Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
-VICTOR- написав:. клиент не может воспользоваться услугами без ведома банка ... ...вот когда клиент изъявит желание воспользоваться услугой "экстренный овердрафт " и в связи с этим меняется статус его депозитного договора - банк и должен в ЭТОТ момент предупредить клиента о последствиях...что и требует Фонд дословно. клиенту придется явится в банк , подписать доп. соглашение о том что на время пользования услугой "экстренный овердрафт " его депозит не гарантируется Фондом . или же Дельта пропишет такую процедуру дистанционно , например в инет-банкинге путем электронной подписи , тоесть процедурой схожей с открытием депозитов он-лайн , где до подтверждения СМСкой данной услуги ,подписывается текст вами предложенный в депозитный договор и тут горячо обговариваемый.
Подходит, будем делать )
Вот я не понял, кто это нас уверял - участник форума vimex http://fotohost.org/images/a14e44ad-2kB.jpg или Заместитель Председателя Совета Директоров "Дельта Банка" Евгений Плотица, http://fotohost.org/images/a1a929db-19kB.jpg курирующий Департамент операционного обслуживания, Департамент клиентской поддержки, Департамент информационных технологий, Департамент платёжных систем, Департамент контроля и организации поддержки бизнеса?
то же самое происходит у меня дома (Киев, провайдер УКРТЕЛЕКОМ), сейчас в другом городе, все показывает ...не зависит от интернет-браузера. Как вариант предлагаю изменить сайт для хранения фото ...или звонить в укртелеком.
Востаннє редагувалось vlad123 в Вів 23 кві, 2013 20:12, всього редагувалось 1 раз.
Setta написав:тут такое дело кто платил кредиткой через "Оплата рахунків та послуг" проверяйте, у меня неожиданно нарисовалась неслабая комиссия, которая вообще не должно быть. В поддержку запрос подал, обещали разобраться.
Если платить в интернет-банк с кредитки - комиссия? А по-подробнее? Такой вопрос: в интернет-банке есть счет ок1 но самой карты пока нет. Можно переводить со счета на счет без карты?
Поповнити рахунок телефону Djuice через ІБ Дельти неможливо? В переліку операторів Djuice відсутній, лише Київстар. Підтримка сказала, що поповнювати рахунки Djuice через Київстар не можна.
Setta написав:тут такое дело кто платил кредиткой через "Оплата рахунків та послуг" проверяйте, у меня неожиданно нарисовалась неслабая комиссия, которая вообще не должно быть. В поддержку запрос подал, обещали разобраться.
Если платить в интернет-банк с кредитки - комиссия? А по-подробнее? Такой вопрос: в интернет-банке есть счет ок1 но самой карты пока нет. Можно переводить со счета на счет без карты?
Уважаемый NN, в ответ на Ваш запрос сообщаем: 1) При оплате коммунальных платежей в СДО "Интернет-Банк" через меню "Оплата рахунків та послуг" комиссия не взимается. Также обращаем Ваше внимание, что на данные операции распространяется льготный период. 2) Статус "Ощадної картки №1" ("Активна"/"Неактивна") не влияет на проведение операций в СДО "Интернет-Банк". Это значит, что с помощью "Активной" либо "Неактивной" "Ощадної картки №1" Клиент имеет возможность проводить в СДО "Интернет-Банк" внешние платежи и платежи в пределах Банка. Спасибо за обращение!
Angelina написав:Есть депозит, размещенный в Дельте. В апреле привлекла двух друзей. Когда по моему депозиту повысят ставку?
Уважаемая Angelina, если Вы принимаете участие в программе «Коло друзів- 2013», после оформления каждого депозита одним из друзей, при условии, что эти друзья ранее не были депозитными Клиентами Банка, а также если данный депозит пролежал в Банке более 10 дней, Вы получаете SMS уведомление о зачислении купона. После чего есть возможность обратиться в отделение Банка и оформить новый депозитный вклад из линейки «Коло друзів». Спасибо за вопрос!
omak написав:Поповнити рахунок телефону Djuice через ІБ Дельти неможливо? В переліку операторів Djuice відсутній, лише Київстар. Підтримка сказала, що поповнювати рахунки Djuice через Київстар не можна.
Шановний omak, інформація була Вам надана в телефонному режимі. Дякуємо за звернення!