
|
|
![]() Возврат депозитаDelta official Уважаемый представитель банка! Благодаря Вашей "помощи" сегодня мне выдали на $200 МЕНЬШЕ. Боюсь даже подумать, к чему может привести наша дальнейшая переписка!
![]() ![]() Delta official
Да, платил из шаблона, пополнил Лайф на 40 грн. Пароля в принципе не было (даже окошко для него не появлялось, а не то, чтобы не дошел). ИНН и счет влом указывать. Хватит и того, что странный тип блокировки сообщил. Имхо, есть вопросы к ИТ-шникам. ![]() Долго смеялся.Прочитайте в моей подписи про банк Актив.Сам являюсь клиентом Дельты довольно длительное время.Да,в феврале-начеле марта банк выглядел довольно растерянно,впрочем-как и все мы.Но сейчас,по сравнению с большинством-работа довольно приемлима.Лимит в 2500 через терминал-думаю не худший вариант...во всяком случае-терпимый. ![]() Сообщаем, что Ваш вопрос находится в работе у ответственного подразделения Банка. Как сообщалось ранее, по факту решения дополнительно Вас проинформируем. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Депозити серії «8 років разом»: отримуйте щомісячно до 26% річних в UAH, до 11,5% річних у USD та до 9,5% річних у EUR! Детальніше на сайті: Востаннє редагувалось Delta official в Сер 21 тра, 2014 22:11, всього редагувалось 1 раз.
![]()
Сообщаем, что в описанной Вами ситуации, пароль необходимо было ввести один раз - в момент создания шаблона. Все последующие операции с использованием данного шаблона, производятся без введения цифрового пароля. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Депозити серії «8 років разом»: отримуйте щомісячно до 26% річних в UAH, до 11,5% річних у USD та до 9,5% річних у EUR! Детальніше на сайті:
![]() IMPRINTER
То, что холды связаны с неудачными операциями, понятно. То, что их почистили при обновлении - тоже. Но вроде ж там есть и закладка - неудачные операции. Может при исчезновении холдов они должны отображаться в ней? Или нужно что-то типа лога неудачных операций? Хотя как для клиентов, может это и занадто. ![]() Re: ДельтаНе знаю помогли ли Delta official, но все равно спасибо, сегодня наконец немного получил долларов в отделении. Посмотрим когда пригласят в следующий раз..., надеюсь, что все встанет на свои места и банк заработает как раньше или лучше...
![]() Delta official
Спасибо. Бум знать, что реализована автооплата (автовыполнение) шаблонов без подтвержднения. Интересно, кто до такой рацухи додумался? И кто ее просил? Это ж получается, что выполнение активной операции (платежа) осуществлется по одному клику (без подтверждения). Только на том основании, что клиент (или еще кто-то) создал шаблон (может и ошибочный). Как Вы будете доказывать, что это я инициировал (осуществил) оплату по шаблону? Что-то тут с логикой и безопасностью не так. Так глядишь потом и какие-то невидимые шаблоны появятся (в т.ч., например, для автопогашения кредитов). Т.о. вопрос, кто и на каком основании додумался до выполнения некоторых активных операций (платежей из шаблонов) без подтверждения клиентов? Я, например, не считаю, что мое (когда-то сделанное) подтверждение шаблона явлется и подтверждением всех платежей, (может и без моего ведома) сделанных по нему. Т.к. подпись под шаблоном - это одно. А подпись под платежом - это другое. ![]() IMPRINTER
Непроведенные - это заблокированные, которые исчезают, когда проводятся. Или холды, которые остаются, поскольку они уже никогда не проведутся. Так? В идеале холдов не должно быть. Т.к. в противном случае над просить, чтобы с ними разобрались (убрали их). Поэтому если их нет, то это ж хорошо. Или Вы подозреваете, что они есть, но их не показывают? Востаннє редагувалось Client2 в Сер 21 тра, 2014 22:44, всього редагувалось 2 разів.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|