Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Falcon76 написав:В Симферополе, заказал евро. Прошло более 3-х дней. Звоню сегодня в банк, отвечают, что деньги не привезли, может быть привезут через неделю. Это для Дельты нормальная ситуация?
tmp01 написав:Уважаемые клиенты ПАТ "АКТАБАНК"! Сообщаем Вам, что платежи адресованные получателям в АТ"Дельта Банк" будут автоматически блокироваться. Для решения вопроса о проведении указанных платежей, просим обращаься в обслуживающее Вас отделение ПАТ "АКТАБАНК".
Вот такое веселенькое сообщение появилось в ИБ Актабанка. Кто из форумчан может прокомментировать, что происходит?
в телефонном режиме - Акта утверждает, что ничего такого не рассылали...
ушел из ПИБа написав:Цікавий матеріал з сайту самої Дельти зразка 2009 року
Все сказане може бути використане проти ....Дельти?
хахахах
Миф 12. Нужно держать «нос по ветру», не привязываясь к депозитам в одном банке. И да, и нет.
Безусловно, нужно анализировать ситуацию на рынке. Но и метаться от банка к банку все же не стоит. У ряда банков (например, Укрсиббанк, Дельта Банк) существуют программы лояльности. То есть, сохраняя верность банку, вы можете получить дополнительный процент за длительное сотрудничество. В противном случае, «прыгая» из банка в банк, вы скорее теряете, чем зарабатываете.
Дельті було б непогано перечитувати власні заяви, правда?
tmp01 написав:Уважаемые клиенты ПАТ "АКТАБАНК"! Сообщаем Вам, что платежи адресованные получателям в АТ"Дельта Банк" будут автоматически блокироваться. Для решения вопроса о проведении указанных платежей, просим обращаься в обслуживающее Вас отделение ПАТ "АКТАБАНК".
Вот такое веселенькое сообщение появилось в ИБ Актабанка. Кто из форумчан может прокомментировать, что происходит?
в телефонном режиме - Акта утверждает, что ничего такого не рассылали...
Поверю, если увижу скрин с таким сообщением из ИБ Акты. А так похоже на вброс
ушел из ПИБа Добрый день!С Дельтой уже давно не всё так однозначно,многие могут согласиться,иной раз лояльным клиентам давали меньший процент,чем любому человеку с улицы и на меньшей сумме.Банк совсем НЕ ЦЕНИТ лояльных МНОГОЛЕТНИХ клиентов и флеш-моб *Повертайся* тому подтверждение.Соглашусь с теми,кто ничего не разрывал,какого чёрта я не могу поменять *чудотворца-Николу* на *Найкращий для своих* без потери процентов,если не истерил и досрочно не разрывал? Дельта-Офицыал - ВАШ ОТВЕТ?
Andre 177 написав:21.02 не смог снять немножко валюты ни в одном из отделений с текущего счета. Оставил заявку на резервирование, обещали перезвонить. До сих пор никто не звонил. Сотрудники дельты прокомментируйте ситуацию
Уважаемый Andre 177, Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений. Ваше заявление будет удовлетворено в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства.
v-vlad написав:ушел из ПИБа Добрый день!С Дельтой уже давно не всё так однозначно,многие могут согласиться,иной раз лояльным клиентам давали меньший процент,чем любому человеку с улицы и на меньшей сумме.Банк совсем НЕ ЦЕНИТ лояльных МНОГОЛЕТНИХ клиентов и флеш-моб *Повертайся* тому подтверждение.Соглашусь с теми,кто ничего не разрывал,какого чёрта я не могу поменять *чудотворца-Николу* на *Найкращий для своих* без потери процентов,если не истерил и досрочно не разрывал? Дельта-Офицыал - ВАШ ОТВЕТ?
Тут нужна реакция топов. Ответ (и реальные шаги в сторону лояльных клиентов) от уважаемой ОР были бы очень кстати
v-vlad написав:ушел из ПИБа Добрый день!С Дельтой уже давно не всё так однозначно,многие могут согласиться,иной раз лояльным клиентам давали меньший процент,чем любому человеку с улицы и на меньшей сумме.Банк совсем НЕ ЦЕНИТ лояльных МНОГОЛЕТНИХ клиентов и флеш-моб *Повертайся* тому подтверждение.Соглашусь с теми,кто ничего не разрывал,какого чёрта я не могу поменять *чудотворца-Николу* на *Найкращий для своих* без потери процентов,если не истерил и досрочно не разрывал? Дельта-Офицыал - ВАШ ОТВЕТ?
Тут нужна реакция топов. Ответ (и реальные шаги в сторону лояльных клиентов) от уважаемой ОР были бы очень кстати
А які....ще тоді давно....Кола Друзів були....казка.