Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
svyat_kuznyetsov написав:Господа, у кого есть опыт оспаривания снятий в банкомате в Дельте? На что давить, какие сроки, возвращают ли?
Уважаемый svyat_kuznyetsov, в описанной Вами ситуации необходимо обратиться в Банк с заявлением на спорную транзакцию. Также сообщаем, что заявление на спорную транзакцию Дельта Банка в случае с дебетной картой рассматривается Банком 5 рабочих дней (в случае с кредитной картой - 8 рабочих дней), а также проводятся корректировки по начислению процентов на положительный остаток. Благодарим Вас за вопросы!
Сходил в отделение. В очередной раз убедился, что сотрудники в отделениях более-менее разбираются только в вопросах, поставленных на поток. Оформление заявления заняло почти час, сказали до 45 дней будут рассматривать. Еще есть претензии к отделу мониторинга. В 18:30 я снимал деньги в киеве, а через 2 часа фрод проверил баланс и начал снимать в донецке. Прошло 3(!) одинаковых транзакции - на 1 тысячу и еще одна на 900. И после этого отдел мониторинга еще звонить и уточняет , я или не я снимаю. Вопроса два: 1. Почему сотрудник не понял, что я за 2 часа с Киева в Донецк не доберусь даже на самолете? 2. Почему после второй типично фродовой транзакции карта не была заблокирована?
А банк вообще обязан это делать? Многие вообще не мониторят ничего... Мне просто интересно знать на всякий случай...
svyat_kuznyetsov написав:Еще есть претензии к отделу мониторинга. В 18:30 я снимал деньги в киеве, а через 2 часа фрод проверил баланс и начал снимать в донецке. Прошло 3(!) одинаковых транзакции - на 1 тысячу и еще одна на 900. И после этого отдел мониторинга еще звонить и уточняет , я или не я снимаю. Вопроса два: 1. Почему сотрудник не понял, что я за 2 часа с Киева в Донецк не доберусь даже на самолете? 2. Почему после второй типично фродовой транзакции карта не была заблокирована?
На счет времени - не согласен с Вами. Если бы транзакции прошли с разницей в пару минут и 500 км. - то да, сразу видна проблема. А 2 часа - это все-таки много... Самолетом лететь сколько - полчаса чистого времени? Я не говорю, что у меня есть личный вертолет... Но очень не хотелось бы, чтобы банк внес вашу корректировку в правила мониторинга. Не хватало еще стоять на трассе с заблокированной картой и доказывать по мобилке колл-центру, что это именно ты проехал ХХХ км. за Х ч., а не происки злоумышленника!
"после второй типично фродовой транзакции" - я, например, часто снимаю с банкомата несколькими транзакциями с одинаковой суммой. Поэтому, например, 3 раза по 1 тыс. - для меня норма.
Не ругайте отдел мониторинга - они и так молодцы, делают что могут! Приват, например, вообще ничего не мониторит и не звонит...
svyat_kuznyetsov написав:Господа, у кого есть опыт оспаривания снятий в банкомате в Дельте? На что давить, какие сроки, возвращают ли?
Уважаемый svyat_kuznyetsov, в описанной Вами ситуации необходимо обратиться в Банк с заявлением на спорную транзакцию. Также сообщаем, что заявление на спорную транзакцию Дельта Банка в случае с дебетной картой рассматривается Банком 5 рабочих дней (в случае с кредитной картой - 8 рабочих дней), а также проводятся корректировки по начислению процентов на положительный остаток. Благодарим Вас за вопросы!
Сходил в отделение. В очередной раз убедился, что сотрудники в отделениях более-менее разбираются только в вопросах, поставленных на поток. Оформление заявления заняло почти час, сказали до 45 дней будут рассматривать. Еще есть претензии к отделу мониторинга. В 18:30 я снимал деньги в киеве, а через 2 часа фрод проверил баланс и начал снимать в донецке. Прошло 3(!) одинаковых транзакции - на 1 тысячу и еще одна на 900. И после этого отдел мониторинга еще звонить и уточняет , я или не я снимаю. Вопроса два: 1. Почему сотрудник не понял, что я за 2 часа с Киева в Донецк не доберусь даже на самолете? 2. Почему после второй типично фродовой транзакции карта не была заблокирована?
Уважаемый svyat_kuznyetsov, с целью улучшения качества обслуживания наших Клиентов просим указать адрес отделения, в которое Вы обращались для консультации, в личных сообщениях Delta official. Также сообщаем, что Ваши замечания приняты во внимание. Благодарим за обращение.
svyat_kuznyetsov написав:Я не говорю, что у меня есть личный вертолет... Но очень не хотелось бы, чтобы банк внес вашу корректировку в правила мониторинга. Не хватало еще стоять на трассе с заблокированной картой и доказывать по мобилке колл-центру, что это именно ты проехал ХХХ км. за Х ч., а не происки злоумышленника!
Ни в коем случае не надо это брать за правило. Но я сам работал в отделе мониторинга, и по собственному опыту могу сказать, что голову иногда нужно включать, а не только руководствоваться правилами.
svyat_kuznyetsov написав:Еще есть претензии к отделу мониторинга. В 18:30 я снимал деньги в киеве, а через 2 часа фрод проверил баланс и начал снимать в донецке. Прошло 3(!) одинаковых транзакции - на 1 тысячу и еще одна на 900. И после этого отдел мониторинга еще звонить и уточняет , я или не я снимаю. Вопроса два: 1. Почему сотрудник не понял, что я за 2 часа с Киева в Донецк не доберусь даже на самолете? 2. Почему после второй типично фродовой транзакции карта не была заблокирована?
На счет времени - не согласен с Вами. Если бы транзакции прошли с разницей в пару минут и 500 км. - то да, сразу видна проблема. А 2 часа - это все-таки много... Самолетом лететь сколько - полчаса чистого времени? Я не говорю, что у меня есть личный вертолет... Но очень не хотелось бы, чтобы банк внес вашу корректировку в правила мониторинга. Не хватало еще стоять на трассе с заблокированной картой и доказывать по мобилке колл-центру, что это именно ты проехал ХХХ км. за Х ч., а не происки злоумышленника!
"после второй типично фродовой транзакции" - я, например, часто снимаю с банкомата несколькими транзакциями с одинаковой суммой. Поэтому, например, 3 раза по 1 тыс. - для меня норма.
Не ругайте отдел мониторинга - они и так молодцы, делают что могут! Приват, например, вообще ничего не мониторит и не звонит...
после того случая-человек писал недели три назад что сняли за несколько дней 100 тыс- теперь ребята перезванивают намного чаще. Видать получили по самые гланды.
Был отложенный платеж на седни в рамках суточного лимита...Встаю раненько утром...нет смс о снятии деньги с ОК....к монитору....ныряю в ИБ....деньга на месте....отложенный платеж исчез....Выяснился ньюанс....Вчера сделал платеж на 10 тыщ....а проводка фактически седня....т.е на седня мой лимит был использован по факту вчера....