|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 11 бер, 2014 19:06
Delta official А если отделение в котором открывалась карта уже закрыто, что тогда? Я вообще не клиент банка? Не скажут ли до свиданья, в отделении в которое меня перевели на обслуживание?
-
Antology
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 19:07
Я думаю представителям менеджмента банка было бы неплохо по-честному объяснить людям, что как и почем. Все равно тайное становится явным, а инфу лучше получать из первых уст.
-
Investor_K
-
-
- Повідомлень: 10560
- З нами з: 21.12.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 19:09
Investor_K написав:Я думаю представителям менеджмента банка было бы неплохо по-честному объяснить людям, что как и почем. Все равно тайное становится явным, а инфу лучше получать из первых уст.
Во во....верняк...молчание нагнетает панику....и провоцирует домыслы....А так если нам внятно объяснят....мы войдем в положение Дельты...как партнеры....А так нас не за партнеров держат...а за халявщиков... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 19:10
klerck написав:Я сегодня от очередей в отделениях в Симферополе просто мягко говоря при--ел. Тут физически ничего забрать уже не сможешь. Так мало того, еще и ОДНА касса из ТРЕХ работает. Они просто издеваются, господа.
Уважаемый klerck, информация, изложенная в Вашем сообщении, передана в ответственное подразделение Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 19:12
hazartilirot написав:Сейчас забежал домой, переодеваюсь и еду в НБУ, пусть они вводят временную администрацию. Ребята, всем которым не отдают деньги, поезжайте в НБУ и пишите на этот банк заявление, не сидите и ничего не ждите. У Дельта банка неправильная политика, вместо того, чтобы тихонько выдать, они поднимают скандал. Как Вы думаете Дельта банк, останусь ли я Вашим клиентом после такой лояльности? Пусть Ваше руководство сделает выводы, а временная администрация просто необходима в этом банке, иначе бардак.
Потому что у ЛЮБОГО банка есть только 60% от суммы всех депозитов всех вкладчиков. Если 100% затребуют свои деньги - банка не станет! Им как раз и нужно вводить мораторий на досрочное расторжение договора, иначе будет "глына". Сразу видно человека, который думает "Только о себе". Вы напишете, банк закроют, введут ВА, а деньги вернут через 2-3 года.  Кому это надо...
-
alexeympl
-
-
- Повідомлень: 40
- З нами з: 04.09.12
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 19:13
klerck написав:Я сегодня от очередей в отделениях в Симферополе просто мягко говоря при--ел. Тут физически ничего забрать уже не сможешь. Так мало того, еще и ОДНА касса из ТРЕХ работает. Они просто издеваются, господа.
А что, в крыму кто-то что-то отдает ? с какой радости ? они же независимые ? нафиг их, пускай у путина своих денег просят.
-
yarg
-
-
- Повідомлень: 13899
- З нами з: 06.01.09
- Подякував: 107 раз.
- Подякували: 3598 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 19:15
pete написав:Я заказал ВАЛЮТУ еще 4 или 5.03. Депо окончился 8. Сегодня мне сказали, что болт они ложили на овоща-НБУ и могут выдать мне только 200 Евро. Я сказал - давайте. Ответ - надо открыть текущий счет, ибо деньги на каком-то "техническом"? Это они все деньги в транзитный "котлован" сливают???Где ж НБУ сосвоим контролем? Открыл счет. В итоге час времени про...бал и в апофигее этой фейерии - "Мы сегодня не сможем вам выдать эти 200 копеек, потому что счет сегодня!!!! открыт." Я опал, для переоформления на пару дней депо НАВЯЗЫВАЮТ текущий в грн. и интернет-банкинг!!!!! Короче - дельта, адиос! Сегодня ушел БЕЗ КОПЕЙКИ хотя ЗАКАЗАЛ за неделю!!!!!!!!Больше вы меня не увидите, только пусть нац-овощ снимет ограничения по вашему спасению. Ваш Лгунишка набрался "голубых" ОВГЗ, на валютке погорел, а рассчитываться должны простые вкладчики???? Сразу бан и закрытие. Если комиссия в банке - то это хорошо, пусть проверят нормативы адекватности и адекватность топ-менеджмента.
Уважаемый pete, для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на адрес Delta official (раздел "личные сообщения") Ваши контактные данные. Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса. Надеемся на оперативную обратную связь.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 19:16
yarg написав:А что, в крыму кто-то что-то отдает ? с какой радости ? они же независимые ? нафиг их, пускай у путина своих денег просят.
Надо проблему (возможную) банка решать за счет вкладчиков из Крыма. Правильная идея.
-
Investor_K
-
-
- Повідомлень: 10560
- З нами з: 21.12.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 19:18
Delta official 06.03.2014 закончился долларовый депозит. Понимая, что в банковской системе проблемы, и Дельте тяжело выполнить свои обязательства. Хотел пойти на встречу, часть забрать а часть переложить. В отделении обрадовали, что денег нет и первые 1500$ буду ждать минимум неделю. Уговорили перевести на депозит. Заключили договор, написал заявление на перевод с одного депозитного на другой. Сегодня мне сообщают, что центральный офис не сделал перевод по техническим причинам. Банк не может обеспечить выдачу наличных долларов в кассе в размере лимита 1500$ в день, так Банк еще разгоняет лояльных клиентов готовых перезаключить договора. Прошу провести перевод или обеспечить выдачу наличных долларов в кассе в размере лимита 1500$ в день. Днепр
-
Andi_30
-
-
- Повідомлень: 268
- З нами з: 25.05.12
- Подякував: 78 раз.
- Подякували: 22 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 бер, 2014 19:19
Antology написав:Delta official А если отделение в котором открывалась карта уже закрыто, что тогда? Я вообще не клиент банка? Не скажут ли до свиданья, в отделении в которое меня перевели на обслуживание?
Уважаемый Antology, для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua. Ожидаем обратной связи.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4042777 |
|
|
31350 |
1495057 |
|
|
14749 |
586023 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|