|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 12 бер, 2014 22:23
vlad_g написав: PdeP написав:Delta officialЯ перешел с визы на мастеркард по Ощадной №1 и сразу начались неприятности. Сегодня при снятии наличных в банкомате АТМосферы остаток по карте уменьшился кроме снятой суммы еще на 1.5% + 5 грн. Почему это произошло? Такая комиссия взимается по тарифам только при снятии денег в кассе банка, а в банкомате не тарифицируется!!! Жду разъяснений!
Вот та же ситуация, только снимал не в Атмосфере, а в банкомате Аваля. Снял 400, заблокировано 411... Раньше такого не было, в том же банкомате...
Уважаемый vlad_g, информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Спасибо за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 бер, 2014 22:23
[b]Навуходоносор[/b c А вот тут я не соглашусь.Пробовал сегодня заказать USD c карточного счета Золотой гаманець с помощью колл-центра для VIP- клиентов. Результат- услуга временно не предоставляется. Единственное, что заказал обратный звонок с 17 отдеоения г. Киев,. Итог - перезвонил зам. начальника отделения и сообщил, что ничего определенного сказать не может, перезвоните попозже. Перезванивал сегодня многократно- трубку никто не поднимает. При визите в отделение убедился лично - трубку никто не берет.USD в кассе -0. Неужели нельзя прямо об этом сказать? Хорошенькое VIP обслуживание. 
Востаннє редагувалось iva64 в Сер 12 бер, 2014 22:24, всього редагувалось 1 раз.
-
iva64
-
-
- Повідомлень: 115
- З нами з: 24.02.14
- Подякував: 48 раз.
- Подякували: 15 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 бер, 2014 22:24
PdeP написав:Delta officialЯ перешел с визы на мастеркард по Ощадной №1 и сразу начались неприятности. Сегодня при снятии наличных в банкомате АТМосферы остаток по карте уменьшился кроме снятой суммы еще на 1.5% + 5 грн. Почему это произошло? Такая комиссия взимается по тарифам только при снятии денег в кассе банка, а в банкомате не тарифицируется!!! Жду разъяснений!
вы еще не перешли, перейдете после 5 числа, а щас у вас карта мастер, но тариф визовский, пожтому бесплатно только в атмосфере до 5 числа
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Сер 12 бер, 2014 22:28
путем нехитрых вычислений выяснил, что последнюю транзакцию с ОК1 мне банк провел ДВА раза и тем самым загнал мне карту в минус (дополнительных смс НЕ приходило). обещали перезвонить - не звонят. информацию уже всю предоставил.
-
linoblacktnt
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 383
- З нами з: 04.03.14
- Подякував: 49 раз.
- Подякували: 34 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 бер, 2014 22:32
iva64 написав:Навуходоносор[/b c А вот тут я не соглашусь.Пробовал сегодня заказать USD c карточного счета Золотой гаманець с помощью колл-центра для VIP- клиентов. Результат- услуга временно не предоставляется. Единственное, что заказал обратный звонок с 17 отдеоения г. Киев,. Итог - перезвонил зам. начальника отделения и сообщил, что ничего определенного сказать не может, перезвоните попозже. Перезванивал сегодня многократно- трубку никто не поднимает. При визите в отделение убедился лично - трубку никто не берет.USD в кассе -0. Неужели нельзя прямо об этом сказать? Хорошенькое VIP обслуживание. 
Уважаемый iva64, для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua. Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса. Надеемся на оперативную обратную связь.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 бер, 2014 22:32
iva64 написав:[b]Навуходоносор[/b c А вот тут я не соглашусь.Пробовал сегодня заказать USD c карточного счета Золотой гаманець с помощью колл-центра для VIP- клиентов. Результат- услуга временно не предоставляется. Единственное, что заказал обратный звонок с 17 отдеоения г. Киев,. Итог - перезвонил зам. начальника отделения и сообщил, что ничего определенного сказать не может, перезвоните попозже. Перезванивал сегодня многократно- трубку никто не поднимает. При визите в отделение убедился лично - трубку никто не берет.USD в кассе -0. Неужели нельзя прямо об этом сказать? Хорошенькое VIP обслуживание. 
Сходите на Дружбы народов 38 или Красноармейскую. Там валюта есть без звонков
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 бер, 2014 22:34
Проблема общая. У меня аналогично, только в моем случае, похоже, удержана комиссия.
-
antair
-
-
- Повідомлень: 146
- З нами з: 07.11.12
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 бер, 2014 22:35
antair написав:Проблема общая. У меня аналогично, только в моем случае, похоже, удержана комиссия.
Я сегодня расплачивался ЗГ. Списания корректны
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 бер, 2014 22:41
Дельта банк мне нравится с каждым днём всё меньше и меньше. Реальный вопрос, который интересует клиента игнорируется полностью. Но глобальную проблему с денежными вкладами симулирует, делает вид что ничего не знает о проблеме и помогает на этой ветке решить свою изначально созданную путаницу.
Обратите внимание господа, что нас за дурочков держат. Уважайте себя, дорогие вкладчики. Такой маркетинг пусть они испытывают на деревенских вкладчиках.
-
beerofeel
-
-
- Повідомлень: 49
- З нами з: 11.03.14
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 бер, 2014 22:43
antair написав:Проблема общая. У меня аналогично, только в моем случае, похоже, удержана комиссия.
linoblacktnt написав:путем нехитрых вычислений выяснил, что последнюю транзакцию с ОК1 мне банк провел ДВА раза и тем самым загнал мне карту в минус (дополнительных смс НЕ приходило). обещали перезвонить - не звонят. информацию уже всю предоставил.
Уважаемые antair и linoblacktnt, Банк знает о данной проблеме. Сотрудники Банка прилагают максимум усилий для актуализации данных, отображающих корректный баланс. По факту устранения данного технического сбоя, сообщим дополнительно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4042433 |
|
|
31350 |
1494886 |
|
|
14749 |
585961 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|