|
|
![]() Вопрос не в этом, а в том, что у меня сложилось впечатление, что IMPRINTER постоянно пины меняет, вот я удивляюсь... P.S. Мне, имея в хозяйстве всего четыре карты, менять ничего не требуется ![]() Востаннє редагувалось Vorlon в Суб 15 бер, 2014 13:37, всього редагувалось 1 раз.
![]() Василь-Рівне
Вирішив всі кошти не знімати.Прийшов в відділення,зняв 11000.Видали швидко і без проблем. ![]()
![]() Re: ДельтаНещодавно почав користуватися послугами Дельтабанку. Відношення працівників спочатку сподобалося.Однак учора близько 13 години завітав до відділення,де оформлював ОК1 та попросив не лонгувати депозит Зростаючий-онлайн. Дівчина-працівник вислухала та після деяких маніпуляцій у себе в компютері сказала,що зняла галочку і депо не буде лонгуватися. Також вона повідомила,що гроші на картку впадуть десь через 20 хвилин та про це мені стане відомо за допомогою СМС повідомлення.
Ну думаю все добре. Однак ні через 20 хвилин,ні на протязі доби ніяких СМС не надходило. Увечері в муДельта подивився баланс картки - він зилишився таким яким був ще вранці.Також подивився у розділі Депозити і цей Зростаючий ще висів як відкритий. Сьогодні вранці знов подивися на стан рахунку га ОК1 - без змін. А ось у роздділі Депозити - Зростаючий зник та опинився в Закритих угодах. Ось такі справи. Скажіть чому так?У когось були подібні проблеми? Де гроші,якщо угода вже закрита?Вранці завітав до іншого відділення банку.Мені сказали,що ,можливо,дівчина-працівник провела операцію після операційного часу та гроші зявлятьс я впонеділок після 11ї. Шановний Дельта офішіал підкажіть чи є в мене привід непокоїтися? Може просто дочекатися понеділка? Але сама ситуація не приємна! ![]() Re: ДельтаПри чем тут все это к изначальному вопросу? Изначально вы утверждали, что проблема с комиссией НА ВЫВОД ИЗ ДЕЛЬТЫ решается очень просто: все получатели идут строем открывать счета в дельту. Я прошу вас ответить на простой вопрос: как это планируется осуществить в реальности? Вот, допустим, раньше вы покупали у меня старые калоши мелким оптом, и платили мне в банк П. И вам было все равно, куда платить, потому что из дельты всюду было бесплатно. А мне по тем или иным причинам банк П. нравится и я не нуждаюсь в ваших советах, как мне тратить меньше. Теперь ситуация изменилась, дельта стала (станет) брать комиссию за платежи во внешний мир, и вас это, допустим, не устраивает. Ответьте пожалуйста однозначно: по вашему мнению, в такой ситуации ВЫ должны сменить банк на устраивающий ВАС по тарифам, или Я должен сменить банк на устраивающий ВАС по тарифам? Если можно, без демагогии о том, как я переплачиваю сами-знаете-какому банку, каким оператором сотовой связи пользуюсь я и мои родственники, и как мы все радостно кинемся экономить с дельтой. Априори считаем, что в банке П. я обслуживаюсь сознательно, а не от незнания тарифов конкурентов. Неужели вы действительно не улавливаете идиотизма ситуации: тарифы ВАШЕГО банка не нравятся ВАМ (меня тарифы моего банка по-прежнему устраивают), и чтобы решить эту ВАШУ проблему взаимоотношений с ВАШИМ банком, Я должен тратить СВОЕ время на походы в ВАШ банк за кофе и документами? Востаннє редагувалось Jotter в Суб 15 бер, 2014 13:55, всього редагувалось 4 разів.
![]()
Шановний _PORT_UA, для перевірки інформації, викладеної у Вашому повідомленні, просимо надіслати персональні дані (ПІБ/ІПН/№ рахунку) в особистих повідомленнях Delta official. Заздалегідь вдячні.
![]() Уважаемый Jorj, позвольте обратить Ваше внимание, что плата за обслуживание неактивного карточного счета взимается исключительно в случае единовременного выполнения двух условий: 1) состоянием на последний рабочий день месяца на карточном счете есть положительный остаток, который более нуля, но менее, чем 500 грн./60 USD/45 EUR; 2) за последние 90 дней отсутствовали операции по счету, что инициированы картой, или операции пополнения счета. Спасибо за вопрос. Востаннє редагувалось Delta official в Суб 15 бер, 2014 14:33, всього редагувалось 1 раз.
![]() Jotter
В реальности все достаточно просто. У многих моих получателей счета уже есть в Дельте. Есть небольшая часть и тех, у кого счета в других Банках. У Вас пример конечно убийственный. Если Ваши контрагенты не желают ничего слушать, то здесь, извините, ничем не помочь. В такой ситуации нужно в любом случае вместе обсудить дальнейший порядок работы. Опять же все зависит от обьемов платежей и полученых с них прибылей. Я всегда думал, что в сделке есть два заинтересованных лица и продавец и покупатель. А если Вам продавец парирует "Проблемы индейцев шерифа не волнуют", то можно сменить контрагента. Вполне резонно задать вопрос получателю "что он предлагает?". Если он предлагает 1) заплатить через его Банк, оплатить комиссию условные 500 грн. 2) заплатить через мой Банк (берем комиссию 200 грн.потолок) и работать так целый месяц, то извините ))) Все умеют считать деньги. В свою очередь мое предложение со всех сторон лучше. И адекватные люди это понимают. Пригласите партнера на деловую встречу, и бутылочка "Хванчкары" Вам обойдется куда дешевле чем все Ваши расходы. Как по мне, то вдвоем всегда можно прийти к консенсусу, кого и какие тарифы устраивают. Разрекламировать Банк в котором платежи бесплатно осуществить можно, что может быть проще? В вашем примере, повторюсь, ситуация патовая. Партнер который отказывается идти на контакт - таких не встречал.
|
|