Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
roche написав:31.01.14 пришла смс о списании с Золотого гаманця №1 200USD. Списание проведено отелем из Европы в котором расчитывался этой картой 1.5 года назад. Как всегда в этих случаях перезвонили из банка. Говорю что транзакцию не совершал, нахожусь в Украине, прошу заблокировать. Говорят ОК, заблокированно зайдите напишите заявление.
Как такое могло произойти, если для активации карточки за бугром надо специально звонить на колл-центр и заказывать активацию карточки с указанием страны и времени.
roche написав:31.01.14 пришла смс о списании с Золотого гаманця №1 200USD. Списание проведено отелем из Европы в котором расчитывался этой картой 1.5 года назад. Как всегда в этих случаях перезвонили из банка. Говорю что транзакцию не совершал, нахожусь в Украине, прошу заблокировать. Говорят ОК, заблокированно зайдите напишите заявление.
Как такое могло произойти, если для активации карточки за бугром надо специально звонить на колл-центр и заказывать активацию карточки с указанием страны и времени.
Уважаемый Investor_K, подтверждаем, что перед выездом за границу рекомендуем уведомить Банк о стране пребывания и о сроках пользования картой. В тоже время, позвольте обратить Ваше внимание, что Дельта Банк ведет круглосуточный мониторинг всех операций по картам. Поэтому, если по итогам мониторинга по карте будет выявлена подозрительная или нетипичная операция, Банк может связаться с Клиентом для подтверждения данной операции. Благодарим за обращение!
Sanyok77 написав:Объясню. Да, я ФОП, но мне зарегили 2600-счёт в Привате. Но плачу налоги я с Дельты
интересная у Вас математика со счетов 2600 (у Привата, в т.ч. для ФОПов) любой платёж "всего" 2 грн. обслуживание счёта в месяц - 50 грн. снятие личных средств 0.75%
зачем платить налоги через дельту, если при оплате налогов со счёта (2600) фактически "экономятся" вот эти 0.75% за снятие нала??? зачем при наличие счёта 2600 использовать для оплаты налогов счёт 2620 который в принципе не предназначен для предпринимательской деятельности?
добрый день ! мне не хотелось свои 5 копеек вставлять,но про меня банк забыл , когда закрыл 2 карты ок -1 неименную и именную по своей инициативе и так за месяц мне не перевыпустил за свой счет заблокированную именную . Кто отвечает за такое ? я владелец не одной карты , учитывая хорошее и дружественное отношение со стороны отделения банка , решил не писать , но вот теперь есть повод - кто-то дал команду блокировать и кто отвечает за своевременное восстановление?
roche написав:31.01.14 пришла смс о списании с Золотого гаманця №1 200USD. Списание проведено отелем из Европы в котором расчитывался этой картой 1.5 года назад. Как всегда в этих случаях перезвонили из банка. Говорю что транзакцию не совершал, нахожусь в Украине, прошу заблокировать. Говорят ОК, заблокированно зайдите напишите заявление.
Как такое могло произойти, если для активации карточки за бугром надо специально звонить на колл-центр и заказывать активацию карточки с указанием страны и времени.
Есть такая особенность для гостиниц, кар-рента и еще каких-то категорий мерчантов - они имеют право выставлять дополнительный счет. Например, постоялец выехал из гостиницы, а потом вдруг гостиница обнаруживает, что разбит графин. И выставляет дополнительный счет вдогонку к основному. Аналогично и с кар-рента - вдруг обнаруживаются царапины на авто после того, как клиент сдал авто и оплатил счет. Этим приемом очень часто пользуются недобросовестные мерчанты, особенно по отношению к иностранцам. Поэтому гостиницы и аренду авто лучше оплачивать налом через банкомат.
добрый день ! мне не хотелось свои 5 копеек вставлять,но про меня банк забыл , когда закрыл 2 карты ок -1 неименную и именную по своей инициативе и так за месяц мне не перевыпустил за свой счет заблокированную именную . Кто отвечает за такое ? я владелец не одной карты , учитывая хорошее и дружественное отношение со стороны отделения банка , решил не писать , но вот теперь есть повод - кто-то дал команду блокировать и кто отвечает за своевременное восстановление?
Уважаемый sens, для проверки информации, а также предоставления корректной консультации, просьба уточнить Ваши данные в личных сообщениях Delta official, а также конкретизировать Ваш вопрос. Заранее благодарны!
добрый день ! мне не хотелось свои 5 копеек вставлять,но про меня банк забыл , когда закрыл 2 карты ок -1 неименную и именную по своей инициативе и так за месяц мне не перевыпустил за свой счет заблокированную именную . Кто отвечает за такое ? я владелец не одной карты , учитывая хорошее и дружественное отношение со стороны отделения банка , решил не писать , но вот теперь есть повод - кто-то дал команду блокировать и кто отвечает за своевременное восстановление?
crumd написав:Я не пытаюсь никого оскорбить. Я лишь оперирую фактами.
Безусловно, всё знать невозможно. И Вы, как директор банка, не обязаны разбираться в тонкостях персонализации карт. Но Вы, как директор банка, обязаны организовать в банке систему контроля качества своих карточных и ИТ- продуктов, тем более находящихся в аутсорсе. Чего Вы не сделали. Порочная практика отдавать ключевые бизнес-процессы в аутсорс без возможности контролировать эти бизнес-процессы сыграла с Дельта-банком злую шутку. Не без Вашего участия как директора банка.
Вы не оперируете фактами, а говорите и утверждаете некое свое мнение, например, что персонализация карт это ключевой процесс банка и что все бизнес процессы отданные в аутсорс требуют контроля качества. Также Вы говорите о "злой шутке" которую что-то где то сыграло. Вроде все верно, давать советы действительно просто, а делать это уже совсем другое дело. Возможно Вы не представляетесь, поскольку Вам просто нечего противопоставить в качестве опыта. Мой опыт состоит как из достижений, так и из ошибок, Ваш, как я понимаю, только из побед. Представьтесь, не бойтесь, я хоть в Гугле поищу с кем веду диалог,судя по всему, о Вас много интересной информации.
Ключевым бизнес-процессом является не персонализация карт, а их эмиссия, раз уж банк решил выйти на рынок банковских карточных продуктов. А правильная персонализация карт - это неотъемлемое условие качества карточного продукта.
Так же весьма удивляли Ваши стандартные отписки здесь на форуме про "проблемы на стороне эквайрера", когда кардхолдеры PayPass-карт Дельта-банка стали массово жаловаться на их неработоспособность при попытках бесконтактной оплаты в торговых точках. Пока Вам не указали конкретную ошибку персонализации PayPass-карт Дельта-банка. Полагаю, что если бы Вам не указали на ошибку, Вы бы до сих пор рассказывали своим доверчивым слушателям-кардхолдерам PayPass-карт Дельта-банка про "проблемы на стороне эквайрера". Ответственный директор банка так не поступает.
crumd написав:Ключевым бизнес-процессом является не персонализация карт, а их эмиссия, раз уж банк решил выйти на рынок банковских карточных продуктов. А правильная персонализация карт - это неотъемлемое условие качества карточного продукта.
Так же весьма удивляли Ваши стандартные отписки здесь на форуме про "проблемы на стороне эквайрера", когда кардхолдеры PayPass-карт Дельта-банка стали массово жаловаться на их неработоспособность при попытках бесконтактной оплаты в торговых точках. Пока Вам не указали конкретную ошибку персонализации PayPass-карт Дельта-банка. Полагаю, что если бы Вам не указали на ошибку, Вы бы до сих пор рассказывали своим доверчивым слушателям-кардхолдерам PayPass-карт Дельта-банка про "проблемы на стороне эквайрера". Ответственный директор банка так не поступает.
Процесс эмиссии карт сосредоточен полностью в банке, как и процесс принятия решения, а вот выпуск пластика, вспомогательный процесс находится в аутсорсе. Каждая жалоба указанная на форуме была рассмотрена в банке. Однако подтверждений не было. Ошибка в теге возникла 26 декабря 2013 после смены ПО, однако проблемы с не приемом карт возникли ранее. Итак, по имеющимся у меня данным, была ошибка как на стороне экваера Приват банка, так и с 26 декабря на стороне эмитента. Так что Ваша попытка анонимно перекручивать данные не делает Вам чести, а скорее говорит о некой личной обиде, неужели Ваша компания таки проиграла нам тендер на поставку терминалов, в свое время, или банкоматов, или Вы представляете конкурирующий банк?
Глядя на случаи, когда некий банк останавливает/запрещает возможность крымчанам пользоваться его банковскими продуктами, обращаюсь с настоятельной просьбой к "Дельта Банку", что, если и он собирается предпринять оное, то заблаговременно сообщить об этом.
У меня в "Дельте" (да и в других банках) имеются гривневые счета (в т.ч. и текущие) с определенными суммами. Также в "Дельте" по кредитке "Evolution XL" имеется кредитная задолженность, которую намереваюсь погасить к 25 апреля.
Естественно, если "Дельта Банк" неожиданно запретит крымчанам возможность пользоваться (в т.ч. и в ИБ) его банковскими продуктами, то в этом случае я не смогу (или возникнут большие затруднения) погасить задолженность, что будет иметь соответствующие последствия.
Мои партнерские отношения с "Дельта Банком" не допускают (ни при каких "катаклизмах") того, что я могу стать должником банка. Поэтому еще раз прошу и настаиваю: не вводите в моментальное действие неожиданные решения по "отлучению" крымчан, переводящие их в статус должников. И, если "отлучение", по мнению банка, станет неизбежностью, то обязательно предусмотрите временнýю возможность клиентам-крымчанам вернуть задолженности, пользуясь продуктами банка.