|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 16 бер, 2014 19:18
aka.makoed Вы думаете Банк посадил спецыально обученного человека на заводе, где выпускаются карты, который сидит и царапает чип, что тот в дальнейшем дал сбой...Думаю врядли... не горячитесь так...
-
MOZ
-
-
- Повідомлень: 77
- З нами з: 03.04.13
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 16 бер, 2014 19:20
aka.makoed написав:Я долго терпел и думал что банк одумается, но больше нет сил. Я являюсь клиентом банка - у меня там карта Visa Gold "Золотий гаманець" - в феврале на карту я перечислил часть доходов (я ЧП и счет 2600 у меня в другом банке). Внезапно карта "сломалась" - на ней застряло 15 тыс грн. Банк написал что "карта скомпрометирована" и с нее ничего нельзя снять - предложили перевыпуск карты, т.к. иначе забрать средства можно только через 30 дней. В тот же момент такая же карта заблокировалась у моей жены - и у нее застряло там 10 тыс. грн... Я перевыпустил карту VISA, плюс заказал другую карту - Master Card Gold, через примерно три недели вместо обещанных 10 дней мне перевыпустили карту VISA и сделали карту MC. С VISA я снял весь остаток и написал заявление о ее закрытии. Примерно неделю назад я перечислил 10 тыс грн на МастерКард и успешно их снял. Буквально три дня назад я перечислил еще 20 тыс грн на карту Master Card Gold, потом попытался снять их в банкомате и банкомат мне сказал "Чип поврежден", при попытке оплатить в магазине - тот же ответ. То есть у меня теперь застряло 20 тыс грн на карте. Дельта Банк, вы му***! Если вы думаете что клиенты такие тупые и можно вот так просто не давать им средства - вы ошибаетесь! Я закрою все счета в вашем говнобанке и всем своим друзьям и знакомым буду рассказывать какие вы ***!
Уважаемый aka.makoed, для проверки информации, просьба уточнить Ваши данные (ИНН/№ карты/№договора)в личных сообщениях Delta official. Заранее благодарны!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 16 бер, 2014 19:25
Да, бардак конечно ждет нас феноменальный. Хотелось бы чтобы в Дельте не придумывали всякие искусственные барьеры вроде тех, что сейчас городит Приват с рублями. Понятно что безналичные платежи на крымских получателей - это потенциальный геморрой, нНо хотелось бы чтобы не возникло проблем с остальной Украиной.
-
avm
-
-
- Повідомлень: 499
- З нами з: 26.02.13
- Подякував: 107 раз.
- Подякували: 82 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 16 бер, 2014 19:29
MOZ написав:aka.makoed Вы думаете Банк посадил спецыально обученного человека на заводе, где выпускаются карты, который сидит и царапает чип, что тот в дальнейшем дал сбой...Думаю врядли... не горячитесь так...
Так в том то и фишка что "позавчера" я снял деньги в их банкомате, а "вчера" тот же банкомат сказал что чип поврежден, аккурат как только я туда перечислил 20 тыс грн...
-
aka.makoed
-
-
- Повідомлень: 27
- З нами з: 07.02.10
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 16 бер, 2014 19:33
aka.makoed Магнитная полоса тоже не работает?  p.s. попробуйте скотчем заклеить чип.  p.s.s. Говорят, что украинские банкоматы не поведутся на этот развод.
Востаннє редагувалось hazartilirot в Нед 16 бер, 2014 19:48, всього редагувалось 1 раз.
-
hazartilirot
-
-
- Повідомлень: 1107
- З нами з: 18.03.11
- Подякував: 40 раз.
- Подякували: 173 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 16 бер, 2014 19:35
А вот у кого наличный бакс в Крыму щас на руках...и в надежном месте под грушей...те кайфуют...  По барабану...шо рубль...шо гривна... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 16 бер, 2014 19:37
aka.makoed написав:Delta official Что вам уточнять если вы будете опять еб@ть мозги перевыпуском карты? Я забираю все свои деньги из вашего банка при первой возможности и больше не имею с вами дел
Уважаемый aka.makoed, если Вы желаете, чтобы мы подключились к оперативному урегулированию Вашего вопроса, просьба сообщить Ваши персональные данные в личных сообщениях Delta official. Благодарим за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 16 бер, 2014 19:39
Козак-характерник написав:А вот у кого наличный бакс в Крыму щас на руках...и в надежном месте под грушей...те кайфуют... По барабану...шо рубль...шо гривна...
Ну это понятно, но и действующие обязательства надо каким-то образом выполнить. Честно говоря до сегодня вообще не парился, но увидев через какую задницу начал действовать Приват, начал переживать чтобы этот маразм не перекинулся на Дельту и прочих.
-
avm
-
-
- Повідомлень: 499
- З нами з: 26.02.13
- Подякував: 107 раз.
- Подякували: 82 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 16 бер, 2014 19:41
vimex написав: crumd написав:Ключевым бизнес-процессом является не персонализация карт, а их эмиссия, раз уж банк решил выйти на рынок банковских карточных продуктов. А правильная персонализация карт - это неотъемлемое условие качества карточного продукта. Так же весьма удивляли Ваши стандартные отписки здесь на форуме про "проблемы на стороне эквайрера", когда кардхолдеры PayPass-карт Дельта-банка стали массово жаловаться на их неработоспособность при попытках бесконтактной оплаты в торговых точках. Пока Вам не указали конкретную ошибку персонализации PayPass-карт Дельта-банка. Полагаю, что если бы Вам не указали на ошибку, Вы бы до сих пор рассказывали своим доверчивым слушателям-кардхолдерам PayPass-карт Дельта-банка про "проблемы на стороне эквайрера". Ответственный директор банка так не поступает.
Процесс эмиссии карт сосредоточен полностью в банке, как и процесс принятия решения, а вот выпуск пластика, вспомогательный процесс находится в аутсорсе. Каждая жалоба указанная на форуме была рассмотрена в банке. Однако подтверждений не было. Ошибка в теге возникла 26 декабря 2013 после смены ПО, однако проблемы с не приемом карт возникли ранее. Итак, по имеющимся у меня данным, была ошибка как на стороне экваера Приват банка, так и с 26 декабря на стороне эмитента. Так что Ваша попытка анонимно перекручивать данные не делает Вам чести, а скорее говорит о некой личной обиде, неужели Ваша компания таки проиграла нам тендер на поставку терминалов, в свое время, или банкоматов, или Вы представляете конкурирующий банк?
Некоторое время назад, когда Вы еще были "на посту" в Дельта-банке, я предлагал Вам проверить любую PayPass-карту с БИН 536375 ранней эмиссии. Для этого потребовались бы значения некоторых тегов PayPass-приложения такой карты. Однако Вы предпочли "не заметить" этого предложения. Кроме того, Вы предпочли "не заметить" и вопрос - Имеются ли в логах процессинга УПЦ авторизационные запросы PayPass-транзакций по картам с БИН 536375 с установленным в CVR битом офлайновой аутентификации карты? Исходя из вышесказанного, я полагаю, что вся эмиссия PayPass-карт с БИН 536375 Дельта-банка является дефектной. Так же из вышесказанного следует, что пытаетесь перекручивать данные скорее Вы.
-
crumd
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 593
- З нами з: 28.11.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 109 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 16 бер, 2014 19:46
crumd написав: vimex написав: crumd написав:Ключевым бизнес-процессом является не персонализация карт, а их эмиссия, раз уж банк решил выйти на рынок банковских карточных продуктов. А правильная персонализация карт - это неотъемлемое условие качества карточного продукта. Так же весьма удивляли Ваши стандартные отписки здесь на форуме про "проблемы на стороне эквайрера", когда кардхолдеры PayPass-карт Дельта-банка стали массово жаловаться на их неработоспособность при попытках бесконтактной оплаты в торговых точках. Пока Вам не указали конкретную ошибку персонализации PayPass-карт Дельта-банка. Полагаю, что если бы Вам не указали на ошибку, Вы бы до сих пор рассказывали своим доверчивым слушателям-кардхолдерам PayPass-карт Дельта-банка про "проблемы на стороне эквайрера". Ответственный директор банка так не поступает.
Процесс эмиссии карт сосредоточен полностью в банке, как и процесс принятия решения, а вот выпуск пластика, вспомогательный процесс находится в аутсорсе. Каждая жалоба указанная на форуме была рассмотрена в банке. Однако подтверждений не было. Ошибка в теге возникла 26 декабря 2013 после смены ПО, однако проблемы с не приемом карт возникли ранее. Итак, по имеющимся у меня данным, была ошибка как на стороне экваера Приват банка, так и с 26 декабря на стороне эмитента. Так что Ваша попытка анонимно перекручивать данные не делает Вам чести, а скорее говорит о некой личной обиде, неужели Ваша компания таки проиграла нам тендер на поставку терминалов, в свое время, или банкоматов, или Вы представляете конкурирующий банк?
Некоторое время назад, когда Вы еще были "на посту" в Дельта-банке, я предлагал Вам проверить любую PayPass-карту с БИН 536375 ранней эмиссии. Для этого потребовались бы значения некоторых тегов PayPass-приложения такой карты. Однако Вы предпочли "не заметить" этого предложения. Кроме того, Вы предпочли "не заметить" и вопрос - Имеются ли в логах процессинга УПЦ авторизационные запросы PayPass-транзакций по картам с БИН 536375 с установленным в CVR битом офлайновой аутентификации карты? Исходя из вышесказанного, я полагаю, что вся эмиссия PayPass-карт с БИН 536375 Дельта-банка является дефектной. Так же из вышесказанного следует, что пытаетесь перекручивать данные скорее Вы.
Я Вам неоднократно писал, что проверил свою карту, она прекрасно работает и в ней ошибок не было и нет. Предлагаете мне не верить своим глазам?
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4047417 |
|
|
31350 |
1496959 |
|
|
14749 |
586838 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|