|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 19 бер, 2014 16:38
Rack написав: Delta official написав:согласно п.9 Постановления Правления НБУ №104 от 27.02.2014 Банк обязан ограничить выдачу наличных средств в иностранной валюте с текущих и депозитных счетов Клиентов через кассы в пределах 15 000 грн в сутки одному Клиенту в эквиваленте по официальному курсу. Спасибо за вопрос.
Это ограничение касается и депозитов, срок которых закончился согласно договора? Или только досрочного снятия?
Уважаемый Rack, данное ограничение касается всех счетов, оформленных в иностранной валюте. Спасибо за вопрос.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 бер, 2014 16:41
За справедливость так сказать Сумы, без проблем выдали 1500 долларов, людей в отделении в меру, что характерно, в основном кажется с деньгами в руках в направлении кассы )))-кредитчики. Рабочая обстановка, деньги есть.
-
miridi7
-
-
- Повідомлень: 527
- З нами з: 04.03.09
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 94 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 бер, 2014 16:52
ADBOKAT написав: bUgSy написав:Формально, возможно банк прав. Но, на эти формальности со стороны банка я отреагирую соответствующе - просто перестав пользоваться данным видом депозитного вклада, пока они не прикрутят в Мудельту функционал отмены пролонгации данного вклада. Я стараюсь свести свои посещения отделений Дельты к минимуму, но когда приходится это делать, к сожалению позитива не добавляется. Со мной разговаривали так, как будто я что-то должен банку. А я всего-лишь хотел пояснений, как окончить пролонгацию данного вклада так, чтобы нам с баком было комфортно.
Проблема отдельных представителей персонала банка в отделениях уже озвучивалась. Тут кому как повезло, в Киеве отделений много и постоянные клиенты прекрасно знают в каких отделениях работают умнички (которые обслужат по европейским стандартам), а какие нужно обходить, ибо там бардак и хамовитые кассиры/менеджеры/руководители. Уровень квалификации персонала - это проблема всех банков Украины. Вы видимо в ПриМате не обслуживались  . Хотя, если Вы из Днепропетровска, то вряд ли не сталкивались с Бегемотом и его уровнем сервиса ))
Вы не поверите, но карт привата к счастью не имею и не имел. Доводилось пользоваться их услугами несколько раз, пару лет назад, отправлял в штаты переводы по маниграми. Все дошло до адресата, хотя сам процесс был не быстрый. Жена владеет одной картой привата для соц выплат, получали на нее гос деньги на первенца, да с ней же втюхали кредитку аж на 500 грн, которая валяется  К слову, опять же, камень в огород Дельты, в Днепре, в отделении а Титова не знают что такое SWIFT-перевод, попытка отправить который через данное отделение закончилась неудачей, персонал отрапортовал, что сделать такой перевод не предоставляется возможным. Воспользовался услугами конкурентов. Вообще, не смотря на некоторые казусы, Дельта показывает себя неплохо. Например с расчетом кредитной картой вообще проблем не было. Раза 4 звонили представители фин мониторинга с проверками. В этом плане все хорошо. Но вот работа персонала в некоторых отделениях к сожалению оставляет желать лучшего. Для себя в плане не идеального, но достаточно хорошего обслуживания нашел отделение банка, в котором обсушиваюсь в рамках одного из зарплатных проектов предприятия, в котором работаю (всего проектов было 3, но БББ почил в бозе, осталось 2. Обойдусь без рекламы  ) Так вот, там начальник отделения ценит наше предприятие как клиентов и сотрудничать легко и приятно. Чего хочется и от Дельты. Чтобы тебя воспринимали как индивидуального клиента и вежливо и доступно предлагали тебе услуги. К сожалению, индивидуальный сервис высокого уровня доступен только в Дельта-премьер, а я до него не дорос 
-
bUgSy
-
-
- Повідомлень: 100
- З нами з: 21.12.08
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 бер, 2014 16:58
XaPbKoB написав:Специально зарегистрировался, что бы выразить негативное отношение к дельта банку. Являюсь вкладчиком более 3-х лет, сейчаc за депозите 23000$. На прошлой неделе обратился в отделение №15, г.Харьков, для снятия процентов около 350$. Естественно доллара в кассе нет, когда будет неизвестно, прошу заказать эту сумму на определённую дату - отказываются, т.к. живая очередь, короче БРЕД ! Вынужден был забрать в грн, по грабительскому курсу. Тут же пошёл в Приват банк, там почти такой же депозит 20000$ и без проблем забрал проценты в долларе. Невольно обратил внимание, что за получасовое общение в дельте, в банк не зашёл НИ ОДИН КЛИЕНТ !!! На вопросы о досрочном снятии вклада, ответ: пишите заявление, будем рассматривать, получение не более 15000грн (т.е. мне нужно приходить в банк 15 раз, что бы забрать свои же деньги по грабительскому курсу!), доллара естественно нет. Пытался не поддаваться панике и не побежал досрочно разрывать депозит, после всем известных событий, видимо зря. Банк подорвал моё доверие, при любом дальнейшем развитии событий, дел с этим говнобанком иметь не буду !
сегодня получил ответ, от "многоуважаемого" банка дельта: "Добрый день! Благодарим Вас за Ваше письмо. В ответ на Ваше обращение отмечаем, что cогласно п.9 Постановления Правления НБУ №104 от 27.02.2014 года, Банк обязан ограничить выдачу наличных средств в иностранной валюте с текущих и депозитных счетов Клиентов через кассы в пределах 15 000 грн в сутки, одному Клиенту в эквиваленте по официальному курсу. В случае превышения необходимой суммы, у Вас есть возможность обратиться в Банк в течение нескольких дней." а где про отсутствие в кассе несчастных 350$, кторые ВЫ МНЕ ОБЯЗАНЫ ВЫДАТЬ, согласно депозитного договора ? видать у дельта банка реальная ж...па настала 
Востаннє редагувалось XaPbKoB в Сер 19 бер, 2014 17:05, всього редагувалось 1 раз.
-
XaPbKoB
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 107
- З нами з: 18.03.14
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 24 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 бер, 2014 16:58
miridi7 написав:За справедливость так сказать Сумы, без проблем выдали 1500 долларов, людей в отделении в меру, что характерно, в основном кажется с деньгами в руках в направлении кассы )))-кредитчики. Рабочая обстановка, деньги есть.
Да, кредитчики платят исправно  пока вносил деньги на ОК1 через кассу, (депозитный банкомат не работал ;( ) передо мной было 7 человек гасивших кредитки, одна дама гасила кредитки по-моему 4х человек  ЗЫ так же непосредственно передо мной был человек, с закончившимся депозитом в долларах. Получил на руки 800 уе из возможных полутора тыщ. Повозмущался, но 8 сотен взял и обещался прийти за остальным позже  Так что для себя пока сделал вывод, что Дельта в Днепре с валютой расстается крайне неохотно.
-
bUgSy
-
-
- Повідомлень: 100
- З нами з: 21.12.08
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 бер, 2014 17:07
miridi7 написав:За справедливость так сказать Сумы, без проблем выдали 1500 долларов, людей в отделении в меру, что характерно, в основном кажется с деньгами в руках в направлении кассы )))-кредитчики. Рабочая обстановка, деньги есть.
Підтверджую. В Києві так і є. Стабільно забираю свій валютний депозит по частинам щодня. Як тільки вирішу тимчасові проблеми - знову занесу в Дельту на депозит. ІМХО - банк більш ніж нормально почуває себе і відноситься до клієнтів в такий важкий час (чесно кажучи - думав буде гірше). Респект!
-
dcDent
-
-
- Повідомлень: 113
- З нами з: 09.04.13
- Подякував: 69 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 бер, 2014 17:23
bUgSy написав:ADBOKAT написав: bUgSy написав:Формально, возможно банк прав. Но, на эти формальности со стороны банка я отреагирую соответствующе - просто перестав пользоваться данным видом депозитного вклада, пока они не прикрутят в Мудельту функционал отмены пролонгации данного вклада. Я стараюсь свести свои посещения отделений Дельты к минимуму, но когда приходится это делать, к сожалению позитива не добавляется. Со мной разговаривали так, как будто я что-то должен банку. А я всего-лишь хотел пояснений, как окончить пролонгацию данного вклада так, чтобы нам с баком было комфортно.
Проблема отдельных представителей персонала банка в отделениях уже озвучивалась. Тут кому как повезло, в Киеве отделений много и постоянные клиенты прекрасно знают в каких отделениях работают умнички (которые обслужат по европейским стандартам), а какие нужно обходить, ибо там бардак и хамовитые кассиры/менеджеры/руководители. Уровень квалификации персонала - это проблема всех банков Украины. Вы видимо в ПриМате не обслуживались  . Хотя, если Вы из Днепропетровска, то вряд ли не сталкивались с Бегемотом и его уровнем сервиса ))
Вы не поверите, но карт привата к счастью не имею и не имел. Доводилось пользоваться их услугами несколько раз, пару лет назад, отправлял в штаты переводы по маниграми. Все дошло до адресата, хотя сам процесс был не быстрый. Жена владеет одной картой привата для соц выплат, получали на нее гос деньги на первенца, да с ней же втюхали кредитку аж на 500 грн, которая валяется  К слову, опять же, камень в огород Дельты, в Днепре, в отделении а Титова не знают что такое SWIFT-перевод, попытка отправить который через данное отделение закончилась неудачей, персонал отрапортовал, что сделать такой перевод не предоставляется возможным. Воспользовался услугами конкурентов. Вообще, не смотря на некоторые казусы, Дельта показывает себя неплохо. Например с расчетом кредитной картой вообще проблем не было. Раза 4 звонили представители фин мониторинга с проверками. В этом плане все хорошо. Но вот работа персонала в некоторых отделениях к сожалению оставляет желать лучшего. Для себя в плане не идеального, но достаточно хорошего обслуживания нашел отделение банка, в котором обсушиваюсь в рамках одного из зарплатных проектов предприятия, в котором работаю (всего проектов было 3, но БББ почил в бозе, осталось 2. Обойдусь без рекламы  ) Так вот, там начальник отделения ценит наше предприятие как клиентов и сотрудничать легко и приятно. Чего хочется и от Дельты. Чтобы тебя воспринимали как индивидуального клиента и вежливо и доступно предлагали тебе услуги. К сожалению, индивидуальный сервис высокого уровня доступен только в Дельта-премьер, а я до него не дорос 
Уважаемый bUgSy, благодарим Вас за оставленный отзыв. Информация была принята в работу.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 бер, 2014 17:26
Faceless написав: XaPbKoB написав:а где про отсутствие в кассе несчастных 350$, кторые ВЫ МНЕ ОБЯЗАНЫ ВЫДАТЬ, согласно депозитного договора ?
А заказывать наперед не пробовали? Ну вроде ж не в танке, у банков дефицит наличной валюты. У всех.  конечно пробовал ! ответ: заказать не можем ! я не первый раз и не первый год имею дело с дельта банком, ранее и проценты в долларе выплачивались без проблем, и закончившийся депозит можно было заказать на определённую дату, теперь БОЛТ ! доллара нет, пробуйте периодически заходить это что вообще такое, это банк или шаражкина контора ?
-
XaPbKoB
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 107
- З нами з: 18.03.14
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 24 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 бер, 2014 17:29
XaPbKoB написав: Faceless написав: XaPbKoB написав:а где про отсутствие в кассе несчастных 350$, кторые ВЫ МНЕ ОБЯЗАНЫ ВЫДАТЬ, согласно депозитного договора ?
А заказывать наперед не пробовали? Ну вроде ж не в танке, у банков дефицит наличной валюты. У всех.  конечно пробовал ! ответ: заказать не можем ! я не первый раз и не первый год имею дело с дельта банком, ранее и проценты в долларе выплачивались без проблем, и закончившийся депозит можно было заказать на определённую дату, теперь БОЛТ ! доллара нет, пробуйте периодически заходить это что вообще такое, это банк или шаражкина контора ?
И столько кипиша из-за 350 гринов? Заберите гривной если сильно надо.Курс покупки сегодня хороший.
-
Ratatui
-
-
- Повідомлень: 7933
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 119 раз.
- Подякували: 737 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 бер, 2014 17:34
XaPbKoB м.Рівне.Замовив валюту,на наступний день видали без жодних проблем.Потрібні були гривні більше 10000,також видали в касі без жодних проблем.
-
Василь-Рівне
-
-
- Повідомлень: 6079
- З нами з: 07.04.12
- Подякував: 7017 раз.
- Подякували: 3172 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4047491 |
|
|
31350 |
1496986 |
|
|
14749 |
586845 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|