Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Злая написав:Добрый день, хотя какой он добрый?! Попытаюсь написать корректно без эмоций. Ув. представитель банка, подскажите мне, кто врет: Вы или симферопльськое отделение? Я НИЧЕГО СНЯТЬ В БАНКЕ НЕ МОГУ!!!! Мне это объяснили в отделении отсутствием даже кнопки в вашей программе на выплату клиентам . Т.е. для Крыма выплаты заблокированы?
Крым - упс (( Едьте в Николаев/Херсон/Мелитополь...
Добрый день, Дельта! Почти месяц назад (27 февраля) оформила в отделении на Окипной (Киев) счет для получения социальных выплат. Сотрудник банка выдала договор и сообщила, что со мной в течение недели свяжутся дабы подьехать получить карточку. Сегодня 20 марта, со мной до сих пор никто не связался. Ваш колл центр информацию о готовности карты не может сообщить, направили в отделение куда я не могу дозвониться по данному мне телефону. Я мама с грудным ребенком поэтому прийти в отделение лично "просто так" для меня проблематично. Спасибо.
remizolya написав:Добрый день, Дельта! Почти месяц назад (27 февраля) оформила в отделении на Окипной (Киев) счет для получения социальных выплат. Сотрудник банка выдала договор и сообщила, что со мной в течение недели свяжутся дабы подьехать получить карточку. Сегодня 20 марта, со мной до сих пор никто не связался. Ваш колл центр информацию о готовности карты не может сообщить, направили в отделение куда я не могу дозвониться по данному мне телефону. Я мама с грудным ребенком поэтому прийти в отделение лично "просто так" для меня проблематично. Спасибо.
Уважаемая remizolya, с целью уточнения информации просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора) в личных сообщениях Delta official. Надеемся на обратную связь.
kharkov написав:Delta official Где увидеть результаты внеочередного Общего собрания акционеров Дельта Банка 14 марта 2014 года? Особенно интересует:появились ли новые акционеры и на сколько увеличили уставный капитал банка. Хоть бы результаты собрания на сайте банка опубликовали. http://deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/03/1546/
Уважаемый kharkov, интересующая Вас информация будет размещена на сайте Банка в ближайшее время. Благодарим за обращение.
Решил оставить свой отзыв по поводу этого банка. Пользуюсь банком уже около 1 года (депозитные, текущие счета, интернет-банкинг).
За последние полтора месяца провел несколько тестов "на вшивость":
- позитив
1. в первой половине февраля понадобилось снять 10+ тыс долларов (ощадна карта) и мне их без проблем выдали, хотя во многих банках тогда были уж очень серьёзные проблемы с ликвидностью в валюте, что меня, конечно, очень порадовало
2. затем, когда была аццкая паника по снятию денег с банков (очереди к банкоматам и т.д.), я без проблем смог снять гривну без каких либо очередей (ощадна карта)
- негатив
3. пару дней назад пришел в отделение снять 1500 долларов (ощадна карта), в дневной кассе, и мне сказали, что необходимо заказать за двое суток, что с одной стороны, вроде, порадовало, на фоне того, что сейчас ходят всякие страшилки вокруг этого банка и не только, а с другой стороны все таки оставило некий негативчик из-за того, что, как по Договору, так и по законодательству, все таки банк должен мне отдать такую сумму по первому требованию, а не через двое суток
Ну и не касательно ликвидности банка:
Уважаемый Дельта банк, очень хотелось бы, чтобы Вы побольше работали над знанием менеджеров спектра Ваших продуктов и услуг, т.к. слегка напрягает, когда я, как клиент, прихожу в банк и начинаю им рассказывать (а не наоборот) какие у них есть продукты и как они мне могут помочь. И ещё надеюсь, что Вы как можно интенсивнее будете развивать ИБ и его функционал, чтобы догнать и перегнать лидеров рынка, и у клиентов не возникало, периодически, потребности пользоваться ИБ других банков из-за недостатка функционала Вашего ИБ.
com написав:Решил оставить свой отзыв по поводу этого банка. Пользуюсь банком уже около 1 года (депозитные, текущие счета, интернет-банкинг).
За последние полтора месяца провел несколько тестов "на вшивость":
- позитив
1. в первой половине февраля понадобилось снять 10+ тыс долларов (ощадна карта) и мне их без проблем выдали, хотя во многих банках тогда были уж очень серьёзные проблемы с ликвидностью в валюте, что меня, конечно, очень порадовало
2. затем, когда была аццкая паника по снятию денег с банков (очереди к банкоматам и т.д.), я без проблем смог снять гривну без каких либо очередей (ощадна карта)
- негатив
3. пару дней назад пришел в отделение снять 1500 долларов (ощадна карта), в дневной кассе, и мне сказали, что необходимо заказать за двое суток, что с одной стороны, вроде, порадовало, на фоне того, что сейчас ходят всякие страшилки вокруг этого банка и не только, а с другой стороны все таки оставило некий негативчик из-за того, что, как по Договору, так и по законодательству, все таки банк должен мне отдать такую сумму по первому требованию, а не через двое суток
Ну и не касательно ликвидности банка:
Уважаемый Дельта банк, очень хотелось бы, чтобы Вы побольше работали над знанием менеджеров спектра Ваших продуктов и услуг, т.к. слегка напрягает, когда я, как клиент, прихожу в банк и начинаю им рассказывать (а не наоборот) какие у них есть продукты и как они мне могут помочь. И ещё надеюсь, что Вы как можно интенсивнее будете развивать ИБ и его функционал, чтобы догнать и перегнать лидеров рынка, и у клиентов не возникало, периодически, потребности пользоваться ИБ других банков из-за недостатка функционала Вашего ИБ.
Уважаемый com, благодарим Вас за конструктивную критику, для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания наших Клиентов. Также, уверяем Вас, что мы учтем Ваше замечание относительно обслуживания в Банке, для нас важно мнение каждого Клиента. Спасибо за проявленный интерес!
Delta official я не перестаю восхищаться вашей работой
1. вчера наконец то по моей заявке месячной давности о выдаче наличных мне позвонили с другого отделения в Одессе, снова что-то уточняли и заверили.что деньги обязательно будут к концу недели и МНЕ ПОЗВОНЯТ:)) сегодня, проезжая мимо своего отделения, решила зайти и схитрить ...со словами - мне звонили и сказали "приехать за деньгами" .. и удивление .. ДЕНЬГИ сразу выдали. в пределах нормы . слов нет .. ребята. вы что же такие нечистоплотные, к вам, что нельзя нормально относится.. мне естественно так никто и не позвонил .. печалька ..
2. сегодня у знакомого закончился депозит ..обязательно надо заехать в банку. чтобы депозит не пролонгировался - ну очень удобно.. слов нет ..это как же? ведь никаких галочек о пролонгации при размещении вклада нет в программе - ответ банка - пролонгация ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ:)) т.е. прошляпил число.. и все попал.. типа ты теперь досрочно вклад разрываешь:))
но это еще не все:)) приехали в банк, написали заяву о закрытии депозита, и деньги с депозита ушли и на текущий счет не пришли:)) - испарились:)) не просто их снять нельзя. а банально нечего снимать:)) не появились они и по прошествию двух часов.. и только после звонка в колцентр .. они вдруг проявились .. это что игрушки такие .. рыдаю....
Дельта, убедительно прошу поставить возврат денег по моему месяц назад закончившемуся депозиту на контроль.. ибо оплатить статейку в прессе с негативным отзывом стоит довольно дешево.. гораздо дешевле. чем вы мне должны