Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
big539 написав:Ок. Ещё вопрос. Вот к примеру внесу я завтра на свой ЗГ№1 деньги в кассу в 10 часов утра. Их зачислят в 13-00. А когда начнут капать проценты на эти деньги?
Проценты начинают идти на следующий день после фактической проводки
positive2008 написав:Всем доброй ночи. Как оплатить товара через mydelta на банковский счет:Карта Приватбанка 0000-0000-0000-0000.если вправилах -Вкажіть в спливаючому діалоговому вікні № картки одержувача (14 цифр без пропусків) , а картачка имеет 16 цифр.
Через mydelta не получится, можно через easypay, но easypay возьмет комиссию
positive2008 написав: Если я не знаю ИНН перевод возможен?
Через easypay, только не пополняйте кошелек easypay, оплачивайте сразу картой, а то кешбека не будет Но за перевод кешбека скорей всего не будет. А вот если чтото оплачивать то лучше картой, а не с кошелька easypay
Востаннє редагувалось Амвросий в Чет 09 січ, 2014 10:58, всього редагувалось 2 разів.
Сколько нужно времени для установки лимитов по карте? По звонку поменяли сразу на текущие сутки. Для постоянного изменения предложили написать запыт в ИБ. Написал вчера до 17.00, получил подтверждение получения. Сегодня пробую платить - болт. Это что такая длительная операция или затяжное вип-обслуживание как в ресторане где не принято приносить заказ сразу? Часа рабочего времени мало для изменения?! Почему в других банках по звонку меняют хоть на день, хоть навсегда, а тут, где для идентификации используется номер телефона и тпин код посылают писать и ждать у моря погоды? Ответ в телефоном режиме не требуется.
йцукен написав:Дельта, где я могу посмотреть тарифы по эволюции пейпас?
Уважаемый йцукен, информируем, что на сегодняшний день у Вас есть возможность оформить продукт в Тарифном пакете "Кредитна картка №1 ЕВОЛЮЦІЯ XL PayPass". Тарифы размещены на сайте Банка: https://rcf.deltabank.com.ua/rates/2013 ... ayPass.pdf Спасибо за проявленный интерес!
2XL написав:Сколько нужно времени для установки лимитов по карте? По звонку поменяли сразу на текущие сутки. Для постоянного изменения предложили написать запыт в ИБ. Написал вчера до 17.00, получил подтверждение получения. Сегодня пробую платить - болт. Это что такая длительная операция или затяжное вип-обслуживание как в ресторане где не принято приносить заказ сразу? Часа рабочего времени мало для изменения?! Почему в других банках по звонку меняют хоть на день, хоть навсегда, а тут, где для идентификации используется номер телефона и тпин код посылают писать и ждать у моря погоды? Ответ в телефоном режиме не требуется.
Уважаемый 2XL, лимиты по Вашему запросу уже успешно установлены. Приносим извинения за доставленные неудобства.
2XL написав:Сколько нужно времени для установки лимитов по карте? По звонку поменяли сразу на текущие сутки. Для постоянного изменения предложили написать запыт в ИБ. Написал вчера до 17.00, получил подтверждение получения. Сегодня пробую платить - болт. Это что такая длительная операция или затяжное вип-обслуживание как в ресторане где не принято приносить заказ сразу? Часа рабочего времени мало для изменения?! Почему в других банках по звонку меняют хоть на день, хоть навсегда, а тут, где для идентификации используется номер телефона и тпин код посылают писать и ждать у моря погоды? Ответ в телефоном режиме не требуется.
Уважаемый 2XL, лимиты по Вашему запросу уже успешно установлены. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо, но все таки хотелось бы получить ответ на вопрос касательно линии поддержки. Почему не были изменены постоянные лимиты в телефоном режиме?? Я обращался нас линию поддержки всего лишь несколько раз с простейшими вопросами (например: отключить СМС) и НИ ОДИН не был решен. Всегда приходилось дублировать здесь. В течении года ничего не изменилось.
2XL написав:Сколько нужно времени для установки лимитов по карте? По звонку поменяли сразу на текущие сутки. Для постоянного изменения предложили написать запыт в ИБ. Написал вчера до 17.00, получил подтверждение получения. Сегодня пробую платить - болт. Это что такая длительная операция или затяжное вип-обслуживание как в ресторане где не принято приносить заказ сразу? Часа рабочего времени мало для изменения?! Почему в других банках по звонку меняют хоть на день, хоть навсегда, а тут, где для идентификации используется номер телефона и тпин код посылают писать и ждать у моря погоды? Ответ в телефоном режиме не требуется.
Уважаемый 2XL, лимиты по Вашему запросу уже успешно установлены. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо, но все таки хотелось бы получить ответ на вопрос касательно линии поддержки. Почему не были изменены постоянные лимиты в телефоном режиме?? Я обращался нас линию поддержки всего лишь несколько раз с простейшими вопросами (например: отключить СМС) и НИ ОДИН не был решен. Всегда приходилось дублировать здесь. В течении года ничего не изменилось.
Уважаемый 2XL, позвольте отметить, что в телефонном режиме есть возможность установить лишь временный лимит для расчета в сети Интернет. Если Вы желаете инициировать изменение лимита для расчета в сети Интернет на постоянном основании, у Вас есть возможность воспользоваться одним из удобных способов: — подать запрос в СДБО «myDELTA» через функционал «Запит до Банку»; — подать письменное заявление в любом отделении Банка. Благодарим за обращение.