Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Barbos написав:Ув.Delta official,сегодня будучи в банке,задал сотруднице которая большей частью меня осблуживает вопрос по поводу оформления депозита "Дякуемо за Довiру",срок акции подходит к окончанию,думал оформить-не оформить...Так мне сказали,чтоб открыть этот депозит,на данный момент(т.е. 24.03) у меня должен быть действующий депозит в Дельтабанке.И сумма депозита на которую может быть открыт "Дякуемо за Довiру",не может быть меньше суммы уже существующего какого либо депозита.Просто на данное число(24.03),у меня депозиты в Дельте истекли,на 21.02.14-их было два гривневых.В данной ссылке- http://deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/02/1542/ данных условий не нахожу.Кто прав?То ли сотрудники занимаются отсебятиной,то ли информация о вкладе-не соответствует написанному.Проясните пожалуйста.Спасибо.
Уважаемый Barbos, ответ направлен в личных сообщениях.
лгуновский совок - далеко ему еще до коломоича, ой как далеко. Во всех отношениях. Прощай дельта - завтра начну отжим кровных.......
Уважаемый pete, в случае, если у Вас есть конкретные замечания относительно работы нашего Банка, просьба уточнить детали в личных сообщениях Delta official. Благодарим за обращение!
Cem1984 написав:ssw может иногда стоит наблюдать за своими текущими счетами?
А может стоит: 1- смс информировать клиентов о списании средств и дальнейшем минусовом остатке - раз уж такая платная услуга подключена 2 - и своевременно гасить в автоматическом режиме овердрафт в момент поступления средств на счет
Есть возражения? В общем банк не плохой, но есть погрешности над которыми нужно работать, а не гонять клиентов. Все ошибаются, это понятно и это нормально, главное оперативно и за свой счет исправлять свои ошибки
Востаннє редагувалось ssw в Пон 24 бер, 2014 21:15, всього редагувалось 1 раз.
ушел из ПИБа написав: В госструктуре за это бы еще и премию дали!
в случае, если у Вас есть конкретные замечания относительно работы нашего Банка, просьба уточнить детали в личных сообщениях Delta official. Благодарим за обращение!
Завтра обязательно отпишусь по факту получения валюты по окончанию депо в СРОК! Конечно в рамках овощного НБУ - я чту законы в отличие от некоторых недобанков (Дельта пока к ним не относится)
Дельта, я писал через сервис майдельта, писал вам в личку, толку нет. Я прошу еще раз - пришлите мне скан копию выписки, как вы делаете в отделении, на мой емейл, по 2620 в валюте и депозитам, с 1.12.1013 по сегодня. Все необходимые бумажки для пересылки выписок почтой я давно подписал. Или у вас уже и интеренета нету, не только долларов в отделении?
Cem1984 написав:ssw может иногда стоит наблюдать за своими текущими счетами?
А может стоит: 1- смс информировать клиентов о списании средств и дальнейшем минусовом остатке - раз уж такая платная услуга подключена 2 - и своевременно гасить в автоматическом режиме овердрафт в момент поступления средств на счет
Есть возражения? В общем банк не плохой, но есть погрешности над которыми нужно работать, а не гонять клиентов. Все ошибаются, это понятно и это нормально, главное оперативно и за свой счет исправлять свои ошибки
Кстати, в том же ПИБе овер гасится автоматически, при первом же поступлении средств на счет, карта при этом то ли блокируется только на время "минуса" (и деблокируется автоматом), без задержек, то ли вообще не блокируется. Как это происходит в Дельте - не знаю, кажется в теховер не попадал (а может просто не заметил). Но если блок сохраняется и после поступления суммы на счет - это не есть хорошо. Какой-то аларм клиенту надо присылать
super_bizon написав:Дельта, я писал через сервис майдельта, писал вам в личку, толку нет. Я прошу еще раз - пришлите мне скан копию выписки, как вы делаете в отделении, на мой емейл, по 2620 в валюте и депозитам, с 1.12.1013 по сегодня. Все необходимые бумажки для пересылки выписок почтой я давно подписал. Или у вас уже и интеренета нету, не только долларов в отделении?
Уважаемый super_bizon, сообщаем, что Ваше обращение находится в ответственном подразделении Банка. В ближайшее время вопрос будет решен. Приносим свои временные за доставленные неудобства!
Cem1984 написав:ssw может иногда стоит наблюдать за своими текущими счетами?
А может стоит: 1- смс информировать клиентов о списании средств и дальнейшем минусовом остатке - раз уж такая платная услуга подключена 2 - и своевременно гасить в автоматическом режиме овердрафт в момент поступления средств на счет
Есть возражения? В общем банк не плохой, но есть погрешности над которыми нужно работать, а не гонять клиентов. Все ошибаются, это понятно и это нормально, главное оперативно и за свой счет исправлять свои ошибки
Кстати, в том же ПИБе овер гасится автоматически, при первом же поступлении средств на счет, карта при этом то ли блокируется только на время "минуса" (и деблокируется автоматом), без задержек, то ли вообще не блокируется. Как это происходит в Дельте - не знаю, кажется в теховер не попадал (а может просто не заметил). Но если блок сохраняется и после поступления суммы на счет - это не есть хорошо. Какой-то аларм клиенту надо присылать
Уважаемый ушел из ПИБа, благодарим за предложение!