|
|
![]() Re: ДельтаКрым, выдыхаем. Должникам не расслабляться
![]() Уважаемый dnn, просьба отправить на адрес Delta official (раздел "личные сообщения") Ваши контактные данные. Надеемся на оперативную обратную связь.
![]() снятие наличных в банкомате заграницейДобрый день!
Нужно было снять наличные с долларового текущего счета в Германии (в евро). Звонил в колл-центр - сказали комиссия за конвертацию 1,5% + $3,15 за транзакцию. Снял деньги, а через несколько дней счет ушел в минус. Как так получилось?
![]() У АТБ комиссия 1,2%. Лично видел файлик сверки.
А по поводу отправки дельтой внешних платежей то последнее время отправляют в послеоперационное время, то есть завтра.
![]() Уважаемый mrhabicht , для проверки информации, просим отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua. Надеемся на оперативную обратную связь.
![]() Re: ДельтаВопрос к Delta official.
Возможно ли перевести обслуживание счета из отделения Крыма например в Киев ? Если не хочется в дочернем банке оказаться. ![]() Информация для размышленияВсе меняется, ничего не остается прежним, в т.ч. и Дельта Банку. Если Банк претендует на лидирующие позиции на банковском рынке, он как минимум должен быть финансово-надежным, или другими словами, капитализированным. Что позволит защитить интересы вкладчиков и кредиторов. Очевидно, что текущая ситуация является сложной для всех украинских банков. Однако умышленные попытки преодолеть подобные проблемы за счет вкладчиков краснее негативно отражаются на репутации Банка и раскрывают реальное положение вещей. Множество моих знакомых в свое время обратились ко мне за советом, в какой банк им открыть депозит. А сейчас ко мне обращаются с множеством претензий и нареканий на Дельта Банк. Почему? Да потому что, вместо того, чтобы Банку вести грамотную клиентскую политику, он обратился к манипуляциям. При попытках досрочно вернуть депозитный вклад, Банк откровенно препятствует этому, затягивая процесс. Например, при попытке досрочно расторгнуть депозитный договор, Банк может проводить рассмотрение такого заявление длительное время. При этом, самим депозитным договором не предусмотрена процедура «рассмотрение заявления», сам договор лишь декларирует необходимость подачи заявление не меньше, чем за 3 дня до даты возврата средств. Но видимо представители Банка не знают, что договор является единственным документам (за исключением законодательства ), регулирующим порядок взаимодействия клиента с Банком, и все, что не предусмотрено последним, не относится к клиенту и, следовательно, не должно влиять на него. При этом, при попытках получить вменяемы ответ от представителей Банка на предмет того, на каком основании проводится рассмотрение заявления в сроки, которые превышают указанные в договоре, последние бросают трубку или отправляют на горячую линию! И так замкнутый круг!
|
|