|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 26 бер, 2014 19:05
Delta official написав:С 24-го марта 2014 года предусмотрена комиссия в размере 10 грн. за операции по обработке наличных средств во всех банкоматах АО "Дельта Банк".
Что это значит? За пополнение - уже понятно. Или за снятие с карты через банкомат тоже комиссия 10 грн???? Имею в виду дебетную карту и Ощадную карту. И еще - какие сейчас нормативы по выдаче через кассу с гривневой карты? Если есть - сколько можно забрать в день?
Востаннє редагувалось olegpan80 в Сер 26 бер, 2014 19:08, всього редагувалось 1 раз.
-
olegpan80
-
-
- Повідомлень: 127
- З нами з: 26.03.14
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 87 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 26 бер, 2014 19:07
Delta official написав:С 24-го марта 2014 года предусмотрена комиссия в размере 10 грн. за операции по обработке наличных средств во всех банкоматах АО "Дельта Банк". Одновременно с вышеуказанным, начиная с 24.03.2014 г. во всех отделениях Банка запущен сервис "Free Time", позволяющий обеспечить в кассах отделений Банка бесплатным процесс обработки наличных средств в периоды с пн-пт с 17-00 до 20-00 и субботу с 9-00 до 15-00. Благодарим за вопрос.
Подскажите, где про это почитать на официальном сайте. Касается только кредитных карт, по дебетным бесплатно хоть?
-
sola
-
-
- Повідомлень: 4152
- З нами з: 02.03.09
- Подякував: 492 раз.
- Подякували: 505 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 26 бер, 2014 19:11
Камрады, в свете стартующей с 01.04 "акции" от Дельты "Кэш-бэку - наше твердое нет!" назрел вопрос: насколько адекватно и безопасно (?) будет рассчитываться в ТСС с помощью ОК1? Или же лучше будет оформить какую-нибудь "эволюцию"? Что там сейчас за расходы по ее "содержанию"?
-
yuri1978
-
-
- Повідомлень: 848
- З нами з: 14.01.09
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 82 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 26 бер, 2014 19:14
прощай дельта написав: Delta official написав: прощай дельта написав:А мне вообще представитель банка сегодня отказал в том, чтобы снять деньги с карточного счета по предварительному заказу, мотивируя тем, что я обслуживался в другом отделении. "Может я больше не буду класть в ваш банк свои сбережения?" -- тоже склоняюсь к этой мысли. Это плевок со стороны банка в клиента с многолетним сотрудничеством и не самой маленькой суммой на счету.
Уважаемый прощай дельта, для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши контактные данные, а также адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, на электронный адрес Банка: consultant deltabank.com.ua или info deltabank.com.ua. Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса. Надеемся на оперативную обратную связь.
Уверен, что мои контактные данные Вам сможет предоставить представитель Черкасского филиала банка Валентина, которая и сообщила мне о том, что клиенты Киевского филиала недостойны снимать свои денежные средства в этом отделении. При этом вчера мне заявлялось, что остатки в кассе позволяют снимать в пределах разрешенной НБУ суммы. Объективности ради хочу сообщить, что только что другой менеджер этого филиала перезвонил и сообщил о возможности частичного снятия заявленной суммы.
Уважаемый прощай дельта, если Вы заинтересованы в урегулировании ситуации, которая, с Ваших слов, состоит в не выплате Вам со стороны Банка средств, повторно обращаемся к Вам с просьбой - отправить на электронный адрес Банка (consultant deltabank.com.ua или info deltabank.com.ua) Ваши контактные данные. Подчеркиваем, что Банк в первую очередь заинтересован в решении Вашего вопроса и только с Вашей помощью мы сможем его урегулировать в оперативном режиме. Благодарим за понимание важности поднятого Вами вопроса и ждем обратную связь.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 26 бер, 2014 19:20
olegpan80 написав: Delta official написав:С 24-го марта 2014 года предусмотрена комиссия в размере 10 грн. за операции по обработке наличных средств во всех банкоматах АО "Дельта Банк".
Что это значит? За пополнение - уже понятно. Или за снятие с карты через банкомат тоже комиссия 10 грн???? Имею в виду дебетную карту и Ощадную карту. И еще - какие сейчас нормативы по выдаче через кассу с гривневой карты? Если есть - сколько можно забрать в день?
Уважаемый olegpan80, сообщаем, что наличие и размер комиссии за снятие средств через банкоматы Дельта Банка зависят от условий Тарифного пакета, в котором обслуживается Ваша карта. Также уведомляем, что лимиты на выдачу наличных средств в национальной валюте в кассах Банка на сегодняшний день не установлены. В то же время, рекомендуем заблаговременно уточнять наличие необходимой суммы непосредственно в отделении Банка. Спасибо за обращение.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 26 бер, 2014 19:40
Разочарован работой Дельта банка окончательно. Не смотря на сотрудничество с этим банком на протяжении уже более 6 лет, игнорирование абсолютно всех моих законных требований просто ошеломляет. Я прекрасно понимаю какая ситуация сейчас в стране, но это совсем не повод не выполнять свои обязательства перед клиентом. Заказывая выдачу наличных средств уже на протяжении более месяца (с 18.02) банк не удосужился ни разу за весь этот период связаться со мной, хотя клялись что перезвонят. Заказывал выдачу как USD так и гривны более 7 раз и никакого результата. Все что удалось выцарапать по крохам из кассы это благодаря почти ежедневному хождению в банк. По предварительному заказу ни разу ничего не получил. И такое отношение во всех отделениях Днепропетровска, включая мое родное отделение на Глинки(№1). Персонал ведет себя по отношению к клиентам презрительно, часто по-хамски, надоело ходить туда унижаться. За все время никаких извинений от банка, только привычное «денег нет». Телефоны, кстати, в отделениях предпочитают не брать. Неужели руководству банка не понятно, что при таком отношении после нормализации ситуации в стране вкладчики в него не вернуться в отличии от тех банков, где к клиентам относились более уважительно (я уже не говорю про VIP, который в дельте из моего опыта ничего не значит)
-
nnm_exe
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 26 бер, 2014 19:42
yuri1978 написав:Камрады, в свете стартующей с 01.04 "акции" от Дельты "Кэш-бэку - наше твердое нет!" назрел вопрос: насколько адекватно и безопасно (?) будет рассчитываться в ТСС с помощью ОК1? Или же лучше будет оформить какую-нибудь "эволюцию"? Что там сейчас за расходы по ее "содержанию"?
Уважаемый yuri1978, с целью предоставления корректного ответа просим конкретизировать суть Вашего вопроса. Заранее благодарны.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 26 бер, 2014 19:44
nnm_exe написав:Разочарован работой Дельта банка окончательно. Не смотря на сотрудничество с этим банком на протяжении уже более 6 лет, игнорирование абсолютно всех моих законных требований просто ошеломляет. Я прекрасно понимаю какая ситуация сейчас в стране, но это совсем не повод не выполнять свои обязательства перед клиентом. Заказывая выдачу наличных средств уже на протяжении более месяца (с 18.02) банк не удосужился ни разу за весь этот период связаться со мной, хотя клялись что перезвонят. Заказывал выдачу как USD так и гривны более 7 раз и никакого результата. Все что удалось выцарапать по крохам из кассы это благодаря почти ежедневному хождению в банк. По предварительному заказу ни разу ничего не получил. И такое отношение во всех отделениях Днепропетровска, включая мое родное отделение на Глинки(№1). Персонал ведет себя по отношению к клиентам презрительно, часто по-хамски, надоело ходить туда унижаться. За все время никаких извинений от банка, только привычное «денег нет». Телефоны, кстати, в отделениях предпочитают не брать. Неужели руководству банка не понятно, что при таком отношении после нормализации ситуации в стране вкладчики в него не вернуться в отличии от тех банков, где к клиентам относились более уважительно (я уже не говорю про VIP, который в дельте из моего опыта ничего не значит)
Уважаемый nnm_exe, для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua. Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса. Надеемся на оперативную обратную связь.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 26 бер, 2014 19:45
yuri1978 написав:Камрады, в свете стартующей с 01.04 "акции" от Дельты "Кэш-бэку - наше твердое нет!" назрел вопрос: насколько адекватно и безопасно (?) будет рассчитываться в ТСС с помощью ОК1?
Т.е. за пару десятков гривен кэш-бека всё было "адекватно" и "безопасно", а только теперь "назрел вопрос"? Офигеть...
-
apollo
-
-
- Повідомлень: 1434
- З нами з: 17.08.12
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 373 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 26 бер, 2014 19:46
Хотів подякувати Дельта-банку за оперативне вирішення проблеми зі збоєм в системі myDelta (1 банківський день), коли гроші при переказі пропали з рахунку. Впевнений що в Приваті на це б пішов не один тиждень.
-
Ross__
-
-
- Повідомлень: 17
- З нами з: 19.11.12
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4048850 |
|
|
31350 |
1497401 |
|
|
14749 |
587033 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|