Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
aclan написав:Слышал краем уха из разговора менеджера с клиентом о каком-то запрете перечисления валюты через ИБ. Кто в курсе? Бакс пока не переводил, но в принципе собирался
Запрет на то, что давно уже не разрешено? Нет такого запрета
sola написав:
justit написав:Всегда думал - если человек идет в банк открывать счет, он хотя бы ознакомится предварительно в сети
Вот поэтому и советую Дельте указать на сайте в явном виде необходимость открытия ОК до открытия депозита, чтобы не было сюрпризов для новых клиентов.
Совершенно верно! Я собственно сам, когда приходил не знал о таком. Но мне изначально гривневая карта нужна была. Я ж не Американец какой-то
йцукен написав:А можно ли как-то оформить: єволюция для своих (стандарт) неименная дистанционная; єволюция для своих ворлд именная и неименная ?
Уважаемый йцукен, информируем, что продукт "Кредитна картка №1 ЕВОЛЮЦІЯ для своїх" является специальным предложением Банка для лояльных Клиентов, которые уже успели оценить все преимущества сотрудничества с Дельта Банком. Также сообщаем, что карта со специальным дизайном будет до 31.01.2014 отправлена на отделение, после чего сотрудники отделения пригласят для ее получения. Дизайн определяется Банком самостоятельно. Спасибо за вопрос.
Вполне возможно, что банк под акционный % продвигает доп.услуги, не вопрос. Возможно, у них масса преимуществ, но мне они не нужны. Я не умею пользоваться интернет-банкингом и не собираюсь учиться, мне это просто незачем. Почему эти доп.услуги мне навязывают? Почему я не могу от них отказаться? А где же клиентоориентированность? Почему уровень квалификации и интеллекта менеджера и начальника отделения (общалась и с ней в телефонном режиме)сводятся к разборкам на уровне: "Я выясню, де Ви працюете и теж напышу туда скаргу".
- Подожду ответ банка. Надеюсь, что до заявлений в ГОВД дело не дойдет.
- Для порядка лучше бы написали заявление в ГОВД! Если интересно тогда в личку.
Востаннє редагувалось evgenij0570 в Чет 09 січ, 2014 17:40, всього редагувалось 1 раз.
Подскажите, а в чем вообще польза от "Золотий гаманець" кроме чипа? По ней меньший процент, по ней выдача в банкоматах других банков (даже "Атмосферы") платная. Стоит ли вообще стремиться к получении этой карты, не ясно)
Кстати, к знатокам системы МД - есть возможность изменять лимиты по картам в MyDelta? А то в демо-версии не заметил такого. И сколько времени занимает это изменение?
ycnixmmm написав:Прочитав відгуки про банк "Фінансова ініціатива" в кризовий період і вже не так мені сумно, що відмовився від спокусливих 25 %. Відкрив сьогодні депо в Дельта банку під 22 % на 6 місяців без права поповнення, але із щомісячною виплатою відсотків. Чекатиму виплату % на ОК 1.
Послушал знакомого и открыл 25.12.13г. в ФИ депо Лояльный с мин. суммой чтобы затем пополнить, а после на досуге разобрался с этим Лояльным и принял решение на следующей неделе пойду закрывать!
Востаннє редагувалось evgenij0570 в Чет 09 січ, 2014 17:47, всього редагувалось 1 раз.
Вполне возможно, что банк под акционный % продвигает доп.услуги, не вопрос. Возможно, у них масса преимуществ, но мне они не нужны. Я не умею пользоваться интернет-банкингом и не собираюсь учиться, мне это просто незачем. Почему эти доп.услуги мне навязывают? Почему я не могу от них отказаться? А где же клиентоориентированность? Почему уровень квалификации и интеллекта менеджера и начальника отделения (общалась и с ней в телефонном режиме)сводятся к разборкам на уровне: "Я выясню, де Ви працюете и теж напышу туда скаргу".
- Подожду ответ банка. Надеюсь, что до заявлений в ГОВД дело не дойдет.
- Для порядка лучше бы написали заявление в ГОВД! Если интересно тогда в личку.
Для чого зразу так радикально? Думаю Дельта своєю владою вияснить всі подробиці.
Вполне возможно, что банк под акционный % продвигает доп.услуги, не вопрос. Возможно, у них масса преимуществ, но мне они не нужны. Я не умею пользоваться интернет-банкингом и не собираюсь учиться, мне это просто незачем. Почему эти доп.услуги мне навязывают? Почему я не могу от них отказаться? А где же клиентоориентированность? Почему уровень квалификации и интеллекта менеджера и начальника отделения (общалась и с ней в телефонном режиме)сводятся к разборкам на уровне: "Я выясню, де Ви працюете и теж напышу туда скаргу".
- Подожду ответ банка. Надеюсь, что до заявлений в ГОВД дело не дойдет.
- Для порядка лучше бы написали заявление в ГОВД! Если интересно тогда в личку.
Квесторе_поверн - Для чого зразу так радикально? Думаю Дельта своєю владою вияснить всі подробиці.[/quote]
- Хорошо что Вы так думаете, а женщине нужны гарантии! Все в рамках закона и ничего радикального!
Востаннє редагувалось evgenij0570 в Чет 09 січ, 2014 17:52, всього редагувалось 2 разів.
6apa6ywka написав:Подскажите, а в чем вообще польза от "Золотий гаманець" кроме чипа? По ней меньший процент, по ней выдача в банкоматах других банков (даже "Атмосферы") платная. Стоит ли вообще стремиться к получении этой карты, не ясно)
Кстати, к знатокам системы МД - есть возможность изменять лимиты по картам в MyDelta? А то в демо-версии не заметил такого. И сколько времени занимает это изменение?
Спасибо
Уважаемый 6apa6ywka, позвольте отметить, что при оформлении указанного Вами продукта Вы становитесь VIP-Клиентом нашего Банка, что дает Вам ряд преимуществ: - возможность персонального обслуживания 24/7 в VIP -центре; - заказ приоритетного обслуживания в отделении; - заказ наличных в кассу Банка; - назначение встречи с менеджером для оформления интересующего продукта; - предоставление услуги «Экстренный овердрафт». Ознакомиться с данной информацией у Вас есть возможность на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/personal/vip/. Также обращаем Ваше внимание на то, что у Вас есть возможность в индивидуальном порядке установить лимиты для проведения различного типа операций отдельно по каждой платежной карте: — на временном основании, обратившись в Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95, скайп-телефония (deltabank_ukraine); — на постоянном основании, обратившись в отделение Банка с паспортом для написания соответствующего заявления либо же воспользовавшись услугой «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA». Благодарим за обращение!