Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
tanushkas написав:Это магия!!! только отправила сообщение сюда, пришла смс о том, что депозит вернулся Ура! а если серьезно, то, уважаемые представители Дельтабанка, досрочно расторгать договор с 19 по 27 марта это оооочень долго.
Уважаемая tanushkas, Ваши замечания приняты во внимание. Приносим извинения за доставленные неудобства. Также позвольте обратить Ваше внимание на возможность оформления в СДБО "myDELTA" депозитного вклада "Найкращий з любов'ю ОN-LINE", который позволяет зафиксировать довольно существенный уровень процентной ставки, как на краткосрочный, так и на долгосрочный период: http://deltabank.com.ua/personal/online ... yu_online/. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
vimex написав:Не изнутри также прекрасно видно, но поскольку внутри я не нахожусь, а клиентом Дельты остаюсь, плюс привычка общаться на форуме осталась, поэтому и пишу.
Вы бы лучше написали, кто будет компенсировать Дельта-банку материальные и репутационные издержки за дефектную эмиссию PayPass-карт.
vimex написав:Не изнутри также прекрасно видно, но поскольку внутри я не нахожусь, а клиентом Дельты остаюсь, плюс привычка общаться на форуме осталась, поэтому и пишу.
Вы бы лучше написали, кто будет компенсировать Дельта-банку материальные и репутационные издержки за дефектную эмиссию PayPass-карт.
Почему мне вы задаете этот вопрос, я в Дельте не работаю?
vimex написав:Не изнутри также прекрасно видно, но поскольку внутри я не нахожусь, а клиентом Дельты остаюсь, плюс привычка общаться на форуме осталась, поэтому и пишу.
Вы бы лучше написали, кто будет компенсировать Дельта-банку материальные и репутационные издержки за дефектную эмиссию PayPass-карт.
Настирний Ви. Я маю карту з дефектним біном, як Ви стверджуєте, випущена в грудні 2013. Ще її не активував. Як мені переконатись, що вона дефектна?
Спасибо за ваше участие в решении вопроса с выдачей валюты с текущих счетов.
сегодня выдали большую часть, в пределах лимита НБУ, предварительно пригласив вчера на оговоренное время. Начальник отделения была пунктуальна и вежлива. Кассир - душка. Подчеркнуто вежлива. Улыбка, спасибо, пожалуйста, как в лучших домах. Спасибо, видно, что работа проведена.
Со своей стороны поддержу банк свободной гривней до стабилизации ситуации с валютой.
ЗЫ валюта в банке есть, достаточно. На глаза случайно попались пару пачек. Но выдают только по спискам и клиентам заказавшим заранее. Список, достаточно внушительный. Свободно - продажи нет. Так что те, кто хочет без нервотрепки получит валюту советую обращаться к ДО, которая/ый действительно поспособствует выдаче оной.
Спасибо за ваше участие в решении вопроса с выдачей валюты с текущих счетов.
сегодня выдали большую часть, в пределах лимита НБУ, предварительно пригласив вчера на оговоренное время. Начальник отделения была пунктуальна и вежлива. Кассир - душка. Подчеркнуто вежлива. Улыбка, спасибо, пожалуйста, как в лучших домах. Спасибо, видно, что работа проведена.
Со своей стороны поддержу банк свободной гривней до стабилизации ситуации с валютой.
ЗЫ валюта в банке есть, достаточно. На глаза случайно попались пару пачек. Но выдают только по спискам и клиентам заказавшим заранее. Список, достаточно внушительный. Свободно - продажи нет. Так что те, кто хочет без нервотрепки получит валюту советую обращаться к ДО, которая/ый действительно поспособствует выдаче оной.
Уважаемый bUgSy, благодарим Вас за положительный отзыв касательно работы Дельта Банка. Обращаем Ваше внимание, что специально для Клиентов, которые планируют размещать денежные средства на короткий срок, Дельта Банк предлагает оформить депозит "ЗРОСТАЮЧИЙ on-line" в СДБО «myDelta». Вы можете разместить Ваши средства на 14 календарных дней и если по окончанию этого срока Вам понравится сотрудничество с Дельта Банком, у Вас будет возможность продлить срок действия депозитного договора еще на 14 календарных дней (до 12 периодов). Обращаем Ваше внимание, что каждые 14 календарных дней размер Вашей процентной ставки будет увеличиваться. При этом, у Вас всегда есть возможность расторгнуть договор досрочно без потери начисленных ранее процентов. В случае возникновения вопросов - обращайтесь, пожалуйста. Всегда рады помочь!
Востаннє редагувалось Delta official в Чет 27 бер, 2014 19:38, всього редагувалось 1 раз.
miridi7 написав:ДО - завтра заканчивается действие 49-го постановления с изменениями (лимит выдачи валюты в экв. 15 000 грн), возможно ли получение в кассах Дельта Банка большей суммы?
Уважаемый miridi7, сообщаем, что 28.03.2014 и 29.03.2014 специалистами Банка будут проводиться работы по снятию установленных ограничений. В период проведения указанных работ, выдача средств Клиентам Банк будет проводиться с учетом ограничений, установленных Постановлением НБУ №104 от 27.02.2014 Приносим извинения за доставленные неудобства.
Востаннє редагувалось Delta official в Чет 27 бер, 2014 22:12, всього редагувалось 1 раз.
недоволен работой Дельта в феврале к текущему счету в субботу заблокировали 2 карты именную и обычную в отделении подвязали неименную ИМЕННУЮ банк забыл перевыпустить по своей инициативе БЕСПЛАТНО прошел почти месяц написал на этом форуме со мною связались в пятницу получил карту и ее активировали почти 3 дня . Только в понедельник стала активна именная . Неименная заблокировалась сразу . БЫл в отделении в субботу . Зафиксировали . В понедельник во второй половине дня карта именная стала рабочей сегодня зашел в МУДЕЛЬТА обнаружил комиссию за РКО - оплата 15 грн за оформление именной карты по инициативе банка. Вывод = банк заблокировал личную карту и не соизволил перевыпустить.напомнил через месяц.и тут все равно взяли комиссию . Обратился на кц - пообещали вернуть . 5 апреля еще должны перевести в тариф Дебит . Ждем очередной ошибки , становится привычкой . У меня с Дельтой и картами явно не любовь
Delta official Ув Дельта Прошу отреагировать: Три года являюсь вашим клиентом 27 03 у меня закончился вал депозит 26-го перезвонили с банка с вопросом что собираюсь делать Заказал наличные в сумме согласно постановлению НБУ - договорились о времени моего посещения Сегодня по приходу в отделение банка меня послали от стола к столу и в итоге заявили о том что я не заказывал денег Заказали на завтра - но просят предварительно перезвонить ( о чем -заказать заказанное по заказу? ) Свое мнение об обслуживаннии оставлю на потом - Отделение 17 на пр Палладина 18 в г Киеве Спасиб за понимание