|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 29 бер, 2014 17:48
dmiriyz написав:Здравствуйте. У меня закончился валютный вклад еще в начале марта. Деньги по окончанию перечислили на карту, депозит я размещал он-лайн. При этом с текущего счета остатки денег не мог снять еще с конца февраля. Написал заявление в отделение по адресу проспект Гагаріна, 15-А, Киев, где был размещен депозит. Но, несмотря на небольшую сумму до сих пор не могу его вернуть. Выдают по 200-500 долларов и то не каждый день. В четверг попросил чтобы 500 долларов за этот день мне выдали в пятницу вместе с суммой за пятницу - сотрудник банка по телефону сказал что это возможно. В пятницу мне выдали деньги только за четверг ( 500 долларов) отказались выдавать деньги за пятницу,несмотря на наличие их в кассе, мотивируя тем что раз я не пришел вчера - то значит деньги мне не нужны, а в пятницу мне возможно не дозвонились,(начальник отделения -Виталий) не смотря на то - что у него лежит мое заявление на выдачу всей суммы. На мое возмущение вступил в перепалку подытожив что "ты у меня будешь по 5 долларов ходить -несколько лет забирать" . В перепалку вступил также сотрудник- управляющий делами - наркоманского вида ( одетый в спортивный костюм) и такого же "зрелого" в возраста как "начальник" отделения- чуть больше 20-ти. Поскольку у меня в этом отделении еще два депозита срок которых заканчивается в начале апреля- ходить к вам как на роботу препираться с людьми малоопытными и неадекватными я не собираюсь. И с понедельника, в случае не принятия вами мер, буду обращаться в надзор НБУ , прокуратуру и подавать иск в суд в т.ч. на компенсацию морального ущерба и упущенной выгоды. Все факты указывают на то, что ваши сотрудники намеренно создают условия для коррупционных проявлений, чем потом и пользуются. За сим прощаюсь. Номер моего контактного телефона 2216032
Уважаемый dmiriyz,для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua. Ваши контактные данные (ФИО/ИНН/№ договора). Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса. Надеемся на оперативную обратную связь.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 29 бер, 2014 17:49
dmiriyz сотрудник отделения в "спортивном костюме"? Он случайно не с битой стоял? И меры Банк должен принимать в воскресенье, в выходной день, так вам хочется, верно?
-
MOZ
-
-
- Повідомлень: 77
- З нами з: 03.04.13
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 29 бер, 2014 17:56
В перепалку вступил также сотрудник- управляющий делами - наркоманского вида ( одетый в спортивный костюм) и такого же "зрелого" в возраста как "начальник" отделения- чуть больше 20-ти.
А бейдж у него был?
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 29 бер, 2014 18:04
Delta official Отправил контактные данные
-
dmiriyz
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 29 бер, 2014 18:06
DENVER_S написав:А бейдж у него был?
Он предъявил мне удостоверение сотрудника банка - и сказал что он управляющий делами. Худой , бритоголовый и в спортивном костюме  Фамилию я не запомнил. 
-
dmiriyz
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 29 бер, 2014 18:12
dmiriyz написав:Delta official Отправил контактные данные
Уважаемый dmiriyz,мы получили Ваши данные. Ваше сообщение верифицировано и уже передано в работу начальнику регионального управления, ответственного за решение Вашего вопроса. Позвольте Вас заверить в том, что решение Вашего вопроса находится в зоне повышенного внимания Банка. Обращаемся к Вам с просьбой быть уверенным в том, что в самое ближайшее время Ваш вопрос будет урегулирован. Спасибо, что Вы с нами.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 29 бер, 2014 18:15
Delta official Спасибо за быстрый ответ. Жду.
-
dmiriyz
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 29 бер, 2014 18:15
ADI Я не сотрудник отделения. Хотя спортивный костюм есть ))
-
MOZ
-
-
- Повідомлень: 77
- З нами з: 03.04.13
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 29 бер, 2014 18:30
Ув. ДО, как получить третий уровень? Слышал что надо привести кредитчиков, которые получат карты с лимитом, что они должны сказать, чтобы я получил этот уровень? Сколько их надо? Может быть так, что люди сначала закроют свои кредитки, а потом получат новые, как бы от меня? Сейчас не приостановлена выдача карт с лимитом? Спасибо. Тока не звоните мне щас, плиз
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4042796 |
|
|
31350 |
1495069 |
|
|
14749 |
586026 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|