|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 05 кві, 2014 12:18
gvasiliy написав:Delta official что случилось с оплатой услуг МТС в MyDelta?
Уважаемый gvasiliy, указанная Вами ситуация известна Банку. Наши специалисты прикладывают максимум усилий для урегулирования данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 05 кві, 2014 12:19
novichok написав: Delta official написав: novichok написав:Может ли племянник 17-ти лет получить Ощадну Карту со всеми вытекающими, или надо ждать когда стукнет 18?
Уважаемый novichok, сообщаем, что такая возможность есть. При этом, позвольте обратить Ваше внимание на то, что при себе Клиенту необходимо иметь паспорт, а также ИНН. Благодарим за Ваш вопрос!
Уточните пожалуйста. Сегодня в одном из киевских отделений (не буду называть номер, оно просто попалось по пути) барышни долго "футболили" этот вопрос, в итоге самая авторитетная неуверенно пожав плечами сказала, что нельзя. В понедельник-вторник хотим оформить карту, если снова откажут куда обращаться, что бы оперативно, т.е. никуда не уходя из отделения решить вопрос?
Уважаемый novichok, повторно сообщаем, что в описанной Вами ситуации есть возможность оформить "Ощадную карту №1 Debit". Также с целью улучшения качества обслуживания наших Клиентов просим предоставить адрес отделения, в которое Вы обращались, в личных сообщениях Delta official. Надеемся на быструю обратную связь!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 05 кві, 2014 12:25
sea_breeze написав:Здесь уже не однократно рассказывали о том как Дельта конвертирует средства на картах при расчетах за границей, в интернет магазинах и прочее… Поделюсь и своим опытом. Мне должны были прислать возмещение TAX FREE. В качестве средства возврата указал евро карту Дельта банка. Компания прислала мне на эл.почту подтверждение, что средства в размере 76 евро (!) отправлены и я увижу их в апрельской выписке по своей карте. Какое же было мое удивление, когда я увидел зачисление 66,51 евро. В описании операции - Кредитовый слип: зачисление в валюте основного счета - PREMIERTAXFREE EUR76.0 RATE 14.7415 IRL. В контакт центре меня заверили, что возврат пришел из европы в ГРИВНАХ (ну конечно, это же основная там валюта) и Дельте пришлось постараться, чтобы проконвертировать эту гривну опять в евро, уже по курсу 16 и конечно не забыть снять 1% за услуги конвертации )) Не понятно правда откуда в таком случае в описании операции фигурирует та самая сумма 76 евро, которую я собственно и ожидал. В итоге я имею на счете 65 евро. Не хило правда? 10 евро на пустом месте профит банка. И это на такой мизерной сумме. Просто противно. Банк заработал? Поверьте - в последний раз. А могло бы быть долговременное взаимовыгодное сотрудничество. Вот на таких мелочах и теряется доверие и репутация. Так как мой пост не первый, думаю банку глубоко наплевать.
Уважаемый sea_breeze, для нас очень важно мнение каждого Клиента! Для проверки указанной Вами информации просьба отправить Ваши персональные данные на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на оперативную обратную связь.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 05 кві, 2014 13:50
Добрый день. У меня вопрос про условия открытия карточки "Сберегательная карта №1 Debit". В Харьковском отделении №6 по пр-т Гагарина,1 отказываються открывать эту карточку без страховки в 100грн. Говорят что это обязательно, но нет ни на сайте ни в договоре нет ничего про обязательность страховки. Говорят что это политика банка. Действительно ли у Дельта банка такая политика? Если да - то где можно детальнее почитать про эту политику? Если нет - то как мне получить карточку на условиях по ссылке deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/saving-accounts-debit/
>>Требуются документы: >>паспорт >>справка о присвоении идентификационного номера налогоплательщика
Спасибо. Виталий.
-
user
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 05 кві, 2014 13:59
user написав:Добрый день. У меня вопрос про условия открытия карточки "Сберегательная карта №1 Debit". В Харьковском отделении №6 по пр-т Гагарина,1 отказываються открывать эту карточку без страховки в 100грн. Говорят что это обязательно, но нет ни на сайте ни в договоре нет ничего про обязательность страховки. Говорят что это политика банка. Действительно ли у Дельта банка такая политика? Если да - то где можно детальнее почитать про эту политику? Если нет - то как мне получить карточку на условиях по ссылке deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/saving-accounts-debit/ >>Требуются документы: >>паспорт >>справка о присвоении идентификационного номера налогоплательщика Спасибо. Виталий.
Страхування добровільне....можна відмовитись.
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 05 кві, 2014 14:04
Квесторе_поверніться Спасибо за ответ. На прямой вопрос "Можно ли без страхования открыть карточку?" - отвечают "Нет, это политика банка". Я догадываюсь что это разводят, но как заставить работать без развода? Решил сначала спросить, может я ошибаюсь.
-
user
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 05 кві, 2014 14:06
user написав:Добрый день. У меня вопрос про условия открытия карточки "Сберегательная карта №1 Debit". В Харьковском отделении №6 по пр-т Гагарина,1 отказываються открывать эту карточку без страховки в 100грн. Говорят что это обязательно, но нет ни на сайте ни в договоре нет ничего про обязательность страховки. Говорят что это политика банка. Действительно ли у Дельта банка такая политика? Если да - то где можно детальнее почитать про эту политику? Если нет - то как мне получить карточку на условиях по ссылке deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/saving-accounts-debit/ >>Требуются документы: >>паспорт >>справка о присвоении идентификационного номера налогоплательщика Спасибо. Виталий.
Уважаемый user, позвольте отметить, что услуга страхования является добровольной, поэтому у Вас есть возможность оформить "Ощадную карту №1 Debit" без услуги страхования. С целью проверки информации и принятия необходимых мер просим предоставить Ваши данные (ФИО/ ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua. Заранее благодарны!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 05 кві, 2014 14:12
user написав:Квесторе_поверніться Спасибо за ответ. На прямой вопрос "Можно ли без страхования открыть карточку?" - отвечают "Нет, это политика банка". Я догадываюсь что это разводят, но как заставить работать без развода? Решил сначала спросить, может я ошибаюсь.
Пишіть зразу скаргу на імя Попової Олени Юріївної з вказанням ПІП менеджера, яка (який) навязує послугу, якою Ви не плануєте користуватися. За це.....їх .....солодкого лишають. 
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 05 кві, 2014 14:14
Delta official написав:С целью проверки информации и принятия необходимых мер просим предоставить Ваши данные (ФИО/ ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info___deltabank.com.ua; consultant___deltabank.com.ua. Заранее благодарны!
Спасибо за ответ. Я не являюсь клиентом банка - нет счета. Сейчас попробую еще раз открыть в этом оделении, со ссылкой на ваш ответ. Заодно спрошу имя фамилию сотрудника. Потом отправлю свои данные на емейл. Можно как-то официально зарегестрировать запрос на открытие карточки, что бы вы могли проверить что я пытался ее открыть? Еще раз спасибо за быстрый ответ.
-
user
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 05 кві, 2014 14:20
Квесторе_поверніться написав:Пишіть зразу скаргу на імя Попової Олени Юріївної з вказанням ПІП менеджера, яка (який) навязує послугу, якою Ви не плануєте користуватися. За це.....їх .....солодкого лишають.
Куди цю скаргу віднести? У це відділення №6? Повинні якось її зареєструвати? Дуже не подобає коли так людей дурять. Пішов... Спроба друга... Ще раз дякую. PS тут не в 100 грн дело. а то что разводят.
-
user
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4034292 |
|
|
31350 |
1492390 |
|
|
14749 |
585052 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|