Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
LIDO написав:Уважаемый представитель Дельта-банка, возможно ли досрочное расторжение депозитного договора "Найкращий з любов'ю on-line" и какие условия этого расторжения?
Уважаемый LIDO, для досрочного расторжения депозита у Вас есть возможность обратиться в отделение Банка для оформления соответствующего заявления. Обращаем Ваше внимание, что в случае досрочного расторжения депозита "Найкращий з любов'ю on-line" Вы можете потерять большую часть уже начисленных процентов по вкладу (согласно условиям Договора, будет произведен перерасчет процентов с расчета 2% годовых для вкладов в национальной валюте и 1% годовых для вкладов в иностранной валюте). Позвольте также отметить, что в современных условиях Дельта Банк предлагает широкую линейку депозитных продуктов, со сроком размещения от 14 дней до 5 лет: http://deltabank.com.ua/ru/personal/deposits/. Альтернативным вариантом хранения денег может служить сберегательный счет: http://deltabank.com.ua/personal/debit-cards/saving-accounts-debit/. Спасибо за обращение.
Delta official Добрый вечер! наверняка такой вопрос обсуждался, но хочу уточнить. задолбался платить абонку портмоне при условии оплаты там только коммуналки, решил сделать это дело чере myDELTA. в таком случае, подскажите, если я оплачиваю счета (любые) через меню Оплата счетов и услуг в ИБ со своей кредитной карты, то будет ли браться комиссия 4 процента + 15 грн (как если бы я делал перевод по реквизитам на ощадку или куда еще) или эта операция без комиссии при оплате кредиткой? и нет ли там какого-то скрытого сюрприза типа "данная операция не попадает под грейс" или что-то такое? спасибо
Delta official Заявка на расторжение договора мною была подана 03.04.2014 по состоянию на 08.04.2014 депозитный вклад мне не возращен. С чем это может быть связано?
topegoist написав:Delta official Добрый вечер! наверняка такой вопрос обсуждался, но хочу уточнить. задолбался платить абонку портмоне при условии оплаты там только коммуналки, решил сделать это дело чере myDELTA. в таком случае, подскажите, если я оплачиваю счета (любые) через меню Оплата счетов и услуг в ИБ со своей кредитной карты, то будет ли браться комиссия 4 процента + 15 грн (как если бы я делал перевод по реквизитам на ощадку или куда еще) или эта операция без комиссии при оплате кредиткой? и нет ли там какого-то скрытого сюрприза типа "данная операция не попадает под грейс" или что-то такое? спасибо
Уважаемый topegoist, в случае совершения операций через меню "Оплата рахунків та послуг" в СДБО "myDELTA" комиссия взиматься не будет. Также сообщаем, что данные операции будут включены в льготный период. Спасибо за обращение.
LIDO написав:Delta official Заявка на расторжение договора мною была подана 03.04.2014 по состоянию на 08.04.2014 депозитный вклад мне не возращен. С чем это может быть связано?
Уважаемый LIDO, для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, и принятия необходимых мер, просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) в личных сообщениях Delta official. Ожидаем обратной связи.
Є проблема із зняттям доларів з поточного рахунку. Пройшов 5 відділень по Києву (Дарницький, Дніпровський райони) в жодному не зміг зняти ні долара. Вчора замовляв у відділенні на вул. Княжий Затон, але сьогодні сказали, що їх не «підкріпили». Пообіцяли на завтра, якщо буде підкріплення. Навіть в рамках ліміту НБУ доларів немає! З гривнею проблем немає.
Delta official спасибо большое! на горячей линии мне сказали конечно то же самое, просто забыл уточнить на счет грейса, но решил не перезванивать снова)))
LIDO написав:Delta official Заявка на расторжение договора мною была подана 03.04.2014 по состоянию на 08.04.2014 депозитный вклад мне не возращен. С чем это может быть связано?
Уважаемый LIDO, для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, и принятия необходимых мер, просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) в личных сообщениях Delta official. Ожидаем обратной связи.
Увы я , пока ( таковы правила форума), не могу отправить Вам личное сообщение. Не могли бы Вы мне личным сообщением сообщить свой эл. адрес? Я бы смогла Вам на него сообщить свои персональные данные.
Webracer написав:Є проблема із зняттям доларів з поточного рахунку. Пройшов 5 відділень по Києву (Дарницький, Дніпровський райони) в жодному не зміг зняти ні долара. Вчора замовляв у відділенні на вул. Княжий Затон, але сьогодні сказали, що їх не «підкріпили». Пообіцяли на завтра, якщо буде підкріплення. Навіть в рамках ліміту НБУ доларів немає! З гривнею проблем немає.
Шановний Webracer, інформація, викладена у Вашому повідомленні, зафіксована та передана до відповідального підрозділу Банку. Дякуємо за звернення.
LIDO написав:Delta official Заявка на расторжение договора мною была подана 03.04.2014 по состоянию на 08.04.2014 депозитный вклад мне не возращен. С чем это может быть связано?
Уважаемый LIDO, для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, и принятия необходимых мер, просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) в личных сообщениях Delta official. Ожидаем обратной связи.
Увы я , пока ( таковы правила форума), не могу отправить Вам личное сообщение. Не могли бы Вы мне личным сообщением сообщить свой эл. адрес? Я бы смогла Вам на него сообщить свои персональные данные.