|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 14 кві, 2014 17:30
tarickd написав:DURTACELL, ссылку долго искать, суть вкратце: делал покупку в инете 1.04, операцию провели 4.04 по курсу 12(!), когда курс продажи доллара в их отделениях был установлен 11.40, а курс НБУ был 11.60, это кража №1, но я промолчал. Однако, нужного товара не оказалось на складе и продавец вернул мне деньги. Операция проведена 10.04, курс НБУ - 12,62, курс покупки в отделениях банка - 11.80. И тут кража №2 - деньги на счёт вернули по 11.75(!)
Та же ситуация, заплатил 8000 грн., в итоге Дельта в тихаря себе сняла 850 грн. с входящей сумы. Извините, но ни х... себе... депозиты уже начал забирать, писал выше... А судя по всему, сидит некий пристроенный черт студент, который тырит наши деньги и рассказывает маме какой он умный....Я уже ненавижу банкиров 
-
DURTACELL
-
-
- Повідомлень: 248
- З нами з: 20.07.09
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 23 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 14 кві, 2014 17:31
Delta official написав:обращение, которое Вами было подано в Банк №2061723, сейчас находится в работе. Со своей стороны, сотрудники Банка прилаг
ДО, оно в работе уже с 20 какого-то марта, так как до этой заявки еще была заявка на "горячей линии". Как-то вообще неоперативно стало все:(
-
Stalker
-
-
- Повідомлень: 33
- З нами з: 20.12.12
- Подякував: 68 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 14 кві, 2014 17:31
И еще, любой украинский банк хороший, пока Вы с ним не сталкиваетесь!!!!
-
DURTACELL
-
-
- Повідомлень: 248
- З нами з: 20.07.09
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 23 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 14 кві, 2014 17:34
Стас написав: tarickd написав:DURTACELL, ссылку долго искать, суть вкратце: делал покупку в инете 1.04, операцию провели 4.04 по курсу 12(!), когда курс продажи доллара в их отделениях был установлен 11.40, а курс НБУ был 11.60, это кража №1, но я промолчал. Однако, нужного товара не оказалось на складе и продавец вернул мне деньги. Операция проведена 10.04, курс НБУ - 12,62, курс покупки в отделениях банка - 11.80. И тут кража №2 - деньги на счёт вернули по 11.75(!)
Я тоже пару раз попался на неадекватные и непрозрачные курсы конвертации у ДБ - их курсы конвертации как правило на 1,5-2% выше чем у ПУМБа, и на 2-2,5% выше чем у Укрсоцбанка...
В ПУМБЕ хоть блокировка в нете видна, а здесь полная лажа, в моем понимании это кидалово.... А ведь так в ПУМБ не хотелось возвращаться... И вопрос, а зачем блокировать? Почему сразу не списать как Приват? Кто знает?
-
DURTACELL
-
-
- Повідомлень: 248
- З нами з: 20.07.09
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 23 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 14 кві, 2014 17:39
То же самое, активно юзаю несколько банков, но дельта это ужас....
-
DURTACELL
-
-
- Повідомлень: 248
- З нами з: 20.07.09
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 23 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 14 кві, 2014 17:39
Стас написав:Я тоже пару раз попался на неадекватные и непрозрачные курсы конвертации у ДБ - их курсы конвертации как правило на 1,5-2% выше чем у ПУМБа, и на 2-2,5% выше чем у Укрсоцбанка...
Тут дело даже не в абсолютном значении курса, а в том, что банк устанавливает курс какой хочет уже после того, как операция уже проведена и клиент никаким образом не может узнать этот курс заранее. И кроме того, поскольку этот курс нигде не публикуется - не исключено, что его выставляют "индивидуально".
-
tarickd
-
-
- Повідомлень: 35
- З нами з: 11.04.14
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 14 кві, 2014 17:46
Продолжение саги о выколачивании денег Краткое содержание предыдущих глав: На прошлой неделе удалось извлечь 800, а на позапрошлой 200 Понимая, что в нашем случае только Магомед ходит к горе, я звоню днём в 3 отделение. Спрашиваю: "Можно ли мне прийти и снять с текущего счёта евро?" Девушка: "А Вы есть в списке?" "Да!" "Сейчас. Подождите." Слышны переговоры: что-то вроде: "Это наш клиент? Давай посмотрим список." - дословно не утверждаю. Берёт трубку: А какой у Вас № тел - я отвечаю. Ответ :"Мы сегодня НИЧЕГО не получали. Ждите, когда получим - позвоним." Я: "Девушка! Я у Вас в списке уже месяц! За это время Вы позвонили мне только 1 раз! Неужели в течении этого времени не было ни единого подкрепления?" "Да!Не было!Звоните в своё отделение!" Я бы с удовольствием, но моё отделение получает подкрепление только 1 раз в неделю и выдают от 200 до 500! Звонок второй - Отделение 2. Вопрос аналогичный. Ответ, как ни странно, тоже аналогичный! Звонок 3 Отделение 19. Надо повторять? Хотя я ТОЧНО знаю, что подкрепление было в пятницу и сегодня его развезли по отделениям. Что за дискриминация? Когда же я смогу забирать свои деньги в пределах установленного лимита КАЖДЫЙ ДЕНЬ? Подкрепляйте, наконец, моё отделение каждый день, а не по остаточному признаку - тогда мне не придётся попрошайничать в других местах и писать здесь продолжение И, пожалуйста, давайте без дежурных отписок, что всё принято во внимание и будет рассмотрено в ближайшие месяц-два... Ничего не меняется! Вот когда мне позвонят из всех этих отделений с предложением прийти и забрать причитающееся - тогда будет видна положительная динамика Contra spem spero
-
Kitten
-
-
- Повідомлень: 66
- З нами з: 12.03.14
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 22 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 14 кві, 2014 17:52
aleksan1 Все же удалось снять деньги в Краматорске через Приватбанк. Но без казусов не обошлось.
1. Для этого перевел на "Ощадну карту №1" 2100 грн. 2. Пошел в Приватбанк и выбрал в банкомате сумму к снятию 2100 грн. (комиссий же нет за снятие). 3. Получил квитанцию "Первышен лимит". Думаю ну может реально не более двух тысяч в день можно снимать. 4. Ввел к снятию 2000 грн. и успешно получил деньги. Логично что остаток должен составить 2100 - 2000 = 100 грн. 5. Приходит СМС "операция снятие 2000UAH ... успешно", остаток 65 UAH. 6. Звоню на 0-800-500-600. Девушка отвечает, что "ой запрос от Привата на снятие денег пришел в долларах поэтому на карте заблокирована большая сумма. Не переживайте спишется ровно 2000 грн., а заблокированные сверх этой суммы средства разблокируются после получения подтвержения об успешной операции от Привата".
Обратите внимание, что в смске сумма к снятию была указана именно в гривнах, а не долларах. И если бы запрос реально поступил в долларах, то снятая сумма должна была быть с копейками - в СМСке указано ровно 2000 гривен.
Учитывая все это, у меня в голове крутятся более грубые слова, но скажу так: сложилось впечатление, что банк просто надеялся на то, что я не обращу внимание на исчезновение средств.
Около 3 лет был ярым фанатом Дельты, но за последние 2 недели получил столько негатива от их работы и их сотрудников, что реально хочется поменять банк.
Delta official Мне на 0-800 сказали что обращение зарегистрировали, но его регистрационный номер после этого смской не пришел. Поэтому прошу РЕАЛЬНО зафиксировать мое обращение. (мой номер телефона (068) 165-72-82)
Востаннє редагувалось nsoft в Пон 14 кві, 2014 17:58, всього редагувалось 2 разів.
-
nsoft
-
-
- Повідомлень: 11
- З нами з: 21.03.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 14 кві, 2014 17:56
Стас написав:Уважаемый, Delta official! Многие клиенты Вашего банка недовольны непрозрачностью курсов конвертации в Вашем Банке. В связи с этим настоятельная просьба публиковать на Вашем официальном сайте наряду с курсами покупки и продажи наличной валюты также и курсы конвертации при совершении операций с использованием платёжных карт Вашего банка.
Этого мало. Почему я должен дарить банку деньги за непроведенную операцию? Т.е. в случае возврата оплаченной суммы - почему я должен дважды терять на конвертации? Кстати, у меня такое впечатление, что этот грабёж с конвертацией введен совсем недавно, т.к. в конце марта мне возвращали платёж по адекватному курсу.
-
tarickd
-
-
- Повідомлень: 35
- З нами з: 11.04.14
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 14 кві, 2014 17:56
Kitten написав:Продолжение саги о выколачивании денег Краткое содержание предыдущих глав: На прошлой неделе удалось извлечь 800, а на позапрошлой 200 Понимая, что в нашем случае только Магомед ходит к горе, я звоню днём в 3 отделение. Спрашиваю: "Можно ли мне прийти и снять с текущего счёта евро?" Девушка: "А Вы есть в списке?" "Да!" "Сейчас. Подождите." Слышны переговоры: что-то вроде: "Это наш клиент? Давай посмотрим список." - дословно не утверждаю. Берёт трубку: А какой у Вас № тел - я отвечаю. Ответ :"Мы сегодня НИЧЕГО не получали. Ждите, когда получим - позвоним." Я: "Девушка! Я у Вас в списке уже месяц! За это время Вы позвонили мне только 1 раз! Неужели в течении этого времени не было ни единого подкрепления?" "Да!Не было!Звоните в своё отделение!" Я бы с удовольствием, но моё отделение получает подкрепление только 1 раз в неделю и выдают от 200 до 500! Звонок второй - Отделение 2. Вопрос аналогичный. Ответ, как ни странно, тоже аналогичный! Звонок 3 Отделение 19. Надо повторять? Хотя я ТОЧНО знаю, что подкрепление было в пятницу и сегодня его развезли по отделениям. Что за дискриминация? Когда же я смогу забирать свои деньги в пределах установленного лимита КАЖДЫЙ ДЕНЬ? Подкрепляйте, наконец, моё отделение каждый день, а не по остаточному признаку - тогда мне не придётся попрошайничать в других местах и писать здесь продолжение И, пожалуйста, давайте без дежурных отписок, что всё принято во внимание и будет рассмотрено в ближайшие месяц-два... Ничего не меняется! Вот когда мне позвонят из всех этих отделений с предложением прийти и забрать причитающееся - тогда будет видна положительная динамика Contra spem spero
информация принята во внимание. В ближайшее время ситуация будет урегулирована.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4003323 |
|
|
31350 |
1476367 |
|
|
14749 |
580800 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|