Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
AnastasiyaS написав:Доброго дня, хочу поскаржитися на Дельта Банк.
В березні 2014 року купувала авіа квитки через Інтернет і платила по рахунку виставленому в гривні кредитною карткою дельта банка. Через тиждень виявилося, що Банк вирішив списати не виставлену продавцем вартість квитка (9890 грн), а ще і додаткові кошти (за "вартість" квитка (10 380 грн) + конвертаційні витрати (103,80грн), аргументуючи це тим, що запит виставлений в доларах. Отримавши підтвердження від авіа-компанії, що запит був зроблений/виставлений в гривні я подала заяву-оскарження до Банку на повернення даної суми (майже 600грн), але такі оскарження можуть розглядатися до 90 днів.
За тиждень наступить день оплати поточної заборгованості по кредитній картці і я маю через незрозумілі причини сплачувати Банку завищену суму. І хоча раніше я завжди рекомендувала даний банк, то до вирішення даного питання буду відмовляти всіх своїх знайомих!
AnastasiyaS, в даній ситуації доречно мати картки в трьох різних валютах, щоб не було таких "казусів". Я завчасно так зробив - зараз проблем не маю... Просто часто так відбувається, що сайт, на якому Ви розраховуєтесь, закордонний і хоча вони ціну вказують в валюті покупця (грн), але запит на надсилають до банку все-таки в валюті (USD/EUR).
Друзья, по поводу Дельта банка. Есть такой UPDATE 1. Позвонили и извинились за то, что более 30 дней тянули. Ну я их понимаю, наверное думали что я забью на это. 2. Сказали что на днях вернут. 3. Самое неприятное: изначально сняли с меня 25 евро (так как карта перевыпускалась в евро), на сегодня это 450 грн. Вернуть они мне хотят по тому курсу, когда они снимали. Это значит не 450 грн, а 350 грн. Т.е. на 100 грн меня хотят поиметь. Я попросил вернуть их все, что они у меня взяли — а именно 25 евро. Но мне ответили что мол в ЕВРО не вернем, т.к. нельзя по инструкции НБУ. Вообщем такое развитие. Как думаете, честно банк поступает? Я наотрез не хочу быть обманутым на 100 грн. Позиция принципиальная!
Delta official, в субботу (12.04) создал в myDelta восемь отложенных платежей с датой исполнения 15.04.2014. Сегодня уже 16 апреля, а платежи до сих пор висят в Непроведенных операциях. Это функционал вообще работает? Их можно как-то протолкнуть на исполнение?
dimitrio написав:Друзья, по поводу Дельта банка. Есть такой UPDATE 1. Позвонили и извинились за то, что более 30 дней тянули. Ну я их понимаю, наверное думали что я забью на это. 2. Сказали что на днях вернут. 3. Самое неприятное: изначально сняли с меня 25 евро (так как карта перевыпускалась в евро), на сегодня это 450 грн. Вернуть они мне хотят по тому курсу, когда они снимали. Это значит не 450 грн, а 350 грн. Т.е. на 100 грн меня хотят поиметь. Я попросил вернуть их все, что они у меня взяли — а именно 25 евро. Но мне ответили что мол в ЕВРО не вернем, т.к. нельзя по инструкции НБУ. Вообщем такое развитие. Как думаете, честно банк поступает? Я наотрез не хочу быть обманутым на 100 грн. Позиция принципиальная!
dimitrio, вот видите, вопрос почти решен. Я уверен, что в течении дней двух (максимум) Вам вернут деньги.
Бунтаръ У мене наявні картки у всіх валютах, але конкретна транзакція з самого початку була в гривні і рахунок був в гривні. І в процесі з"ясування, мені авіа-продавець підтвердив, що транзакція мала відбутися в гривні. Так що дякую за ідею, але такої ситуації взагалі не повинно було статися.
Тракторист написав:В порядочных и прозрачных банках безналичные курсы конвертации открыто публикуются на официальном сайте банка, но очевидно Дельта к таковым не относится...
Это в том случае, если банком используются отдельные курсы для наличных и безналичных операций. В Дельте же всегда был один курс. С другой стороны, они имеют право ввести изменение и в действующие договора. Но, нужно было предупредить клиентов о вводе карточных курсов за 30 дней. Я не понимаю, почему этого не сделали.
Как понять на Вашем сайте какой информации можно верить а какая является ложной? К сожалению примеров того, что одни страницы сайта противоречат другим масса. Например на странице Тимчасовий порядок отримання готівки в банкоматах Дельта Банку написано:
Крім того, зазначаємо, що безготівкові розрахунки клієнтів за допомогою пластикових карток в торгово-сервісній мережі та мережі Інтернет здійснюються без будь-яких обмежень.
А на странице Інформація щодо карткових лімітів указано, что такие лимиты всё же существуют и зависят от многих факторов (тип платёжной карты, страны и т.д.).
Чему клиент должен верить?
Уважаемый Тракторист, на сайте Банка указаны стандартные лимиты для проведения операций в торгово-сервисной сети и сети Интернет с помощью платежных карт. В случае, если стандартного лимита недостаточно, у Вас всегда есть возможность установить индивидуальные лимиты: — на временном основании, обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600, 044 428-95-95; — на постоянном основании, обратившись в отделение Дельта Банка или подав "Запит до Банку" в СДБО "myDELTA". Благодарим за обращение!
rudnitep написав:Delta official, в субботу (12.04) создал в myDelta восемь отложенных платежей с датой исполнения 15.04.2014. Сегодня уже 16 апреля, а платежи до сих пор висят в Непроведенных операциях. Это функционал вообще работает? Их можно как-то протолкнуть на исполнение?
Уважаемый rudnitep, для проверки информации просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) в личных сообщениях Delta official. Благодарим за обращение.
Как понять на Вашем сайте какой информации можно верить а какая является ложной? К сожалению примеров того, что одни страницы сайта противоречат другим масса. Например на странице Тимчасовий порядок отримання готівки в банкоматах Дельта Банку написано:
Крім того, зазначаємо, що безготівкові розрахунки клієнтів за допомогою пластикових карток в торгово-сервісній мережі та мережі Інтернет здійснюються без будь-яких обмежень.
А на странице Інформація щодо карткових лімітів указано, что такие лимиты всё же существуют и зависят от многих факторов (тип платёжной карты, страны и т.д.).
Чему клиент должен верить?
Тракторист, эта информация указана с целью проинформировать, что дополнительные ограничения на операции в терминале не установлены (так как это сделано с банкоматами и выдачей налички в кассе в валюте). Конечно по каждой карте разные лимиты. У меня например ПК ВИП - так там для пос 40 тыс грн в сутки, а по ЧГ - 15 тыс.
AnastasiyaS написав:Бунтаръ У мене наявні картки у всіх валютах, але конкретна транзакція з самого початку була в гривні і рахунок був в гривні. І в процесі з"ясування, мені авіа-продавець підтвердив, що транзакція мала відбутися в гривні. Так що дякую за ідею, але такої ситуації взагалі не повинно було статися.
Шановна AnastasiyaS, з метою вирішення Вашого питання у найкоротший термін просимо надати Ваші персональні дані на електронну адресу Банку: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua. Заздалегідь вдячні.