Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Тракторист Оскільки продавець надіслав мені прінт-скрін із системи замовлень де вказано, що сума була виставлена в гривнях в тому розмірі, як було домовлено, то авіа-компанія не мала можливості технічно зробити запит в іншій валюті. А отже я сподіваюся на позитивне для мне вирішення даного питання.
dimitrio написав:Друзья, по поводу Дельта банка. Есть такой UPDATE 1. Позвонили и извинились за то, что более 30 дней тянули. Ну я их понимаю, наверное думали что я забью на это. 2. Сказали что на днях вернут. 3. Самое неприятное: изначально сняли с меня 25 евро (так как карта перевыпускалась в евро), на сегодня это 450 грн. Вернуть они мне хотят по тому курсу, когда они снимали. Это значит не 450 грн, а 350 грн. Т.е. на 100 грн меня хотят поиметь. Я попросил вернуть их все, что они у меня взяли — а именно 25 евро. Но мне ответили что мол в ЕВРО не вернем, т.к. нельзя по инструкции НБУ. Вообщем такое развитие. Как думаете, честно банк поступает? Я наотрез не хочу быть обманутым на 100 грн. Позиция принципиальная!
dimitrio, вот видите, вопрос почти решен. Я уверен, что в течении дней двух (максимум) Вам вернут деньги.
Хотел чтобы банк был мне партнером, а не создавал хлопоты. Теперь нужно подумать, обслуживаться ли с такими приколами со стороны банка...
AnastasiyaS написав:Бунтаръ У мене наявні картки у всіх валютах, але конкретна транзакція з самого початку була в гривні і рахунок був в гривні. І в процесі з"ясування, мені авіа-продавець підтвердив, що транзакція мала відбутися в гривні. Так що дякую за ідею, але такої ситуації взагалі не повинно було статися.
Скажу больше того, у меня такая же ситуация, билеты я покупал у агента, и поэтому списание, должно было быть в гривне. Как выяснилось, что в этот момент, агенту поступил запрос в долларах, а курс полез вверх, и.. Уже три месяца идет бадяга и разбирательство. Взял за правило, с агентами не работать ,или платить только с карты у них в офисе, чтобы потом, не было...
AnastasiyaS написав:Бунтаръ У мене наявні картки у всіх валютах, але конкретна транзакція з самого початку була в гривні і рахунок був в гривні. І в процесі з"ясування, мені авіа-продавець підтвердив, що транзакція мала відбутися в гривні. Так що дякую за ідею, але такої ситуації взагалі не повинно було статися.
Огласите посредника, через которого Вы покупали авиабилеты. Может, Вы там не заметили приписки мелким шрифтом, что, мол, оплата будет совершена напрямую авиакомпании? В таком случае с Вас точно не гривну списали. Даже укр.senturia в своё время косячила и списывала через одно место платежи, показанные при продаже в гривне, из-за чего потом возникала другая сумма с комиссие за конвертацию. Дельта в данном случае, по-моему, тоже "отличилась": до сих пор не научились отображать сумму списания/блокировки в правильной валюте.
AnastasiyaS написав:Бунтаръ У мене наявні картки у всіх валютах, але конкретна транзакція з самого початку була в гривні і рахунок був в гривні. І в процесі з"ясування, мені авіа-продавець підтвердив, що транзакція мала відбутися в гривні. Так що дякую за ідею, але такої ситуації взагалі не повинно було статися.
Чому її не повинно бути? Якщо Ви проводите операцію на іноземному сайті, відповідно і валюта з якою працює Банк екваєр "екзотичний". Якщо Ви проводите гривневою карткою операцію і на сайті є змога обрати валюту ( а вона повинна бути ) і Ви обираєте гривню, то конвертація буде спочатку з грн. → USD, а потім з USD → на грн. Чому це відбувається, тому що, "Джорш Майкл", власник іноземного сайту на якому Ви проводите операцію працює тільки з "екзотичною" валютою. От і відповідь на Ваше питання. А сайт і на далі буде Вам говорити, що вони провели оперцію в грн.
AnastasiyaS написав:Бунтаръ У мене наявні картки у всіх валютах, але конкретна транзакція з самого початку була в гривні і рахунок був в гривні. І в процесі з"ясування, мені авіа-продавець підтвердив, що транзакція мала відбутися в гривні. Так що дякую за ідею, але такої ситуації взагалі не повинно було статися.
Огласите посредника, через которого Вы покупали авиабилеты. Может, Вы там не заметили приписки мелким шрифтом, что, мол, оплата будет совершена напрямую авиакомпании? В таком случае с Вас точно не гривну списали. Даже укр.senturia в своё время косячила и списывала через одно место платежи, показанные при продаже в гривне, из-за чего потом возникала другая сумма с комиссие за конвертацию. Дельта в данном случае, по-моему, тоже "отличилась": до сих пор не научились отображать сумму списания/блокировки в правильной валюте.
ДА, подтверждаю, с Сентурией у меня были разборки, но закончились мирно, они вернули разницу.
AnastasiyaS написав:Бунтаръ У мене наявні картки у всіх валютах, але конкретна транзакція з самого початку була в гривні і рахунок був в гривні. І в процесі з"ясування, мені авіа-продавець підтвердив, що транзакція мала відбутися в гривні. Так що дякую за ідею, але такої ситуації взагалі не повинно було статися.
Чому її не повинно бути? Якщо Ви проводите операцію на іноземному сайті, відповідно і валюта з якою працює Банк екваєр "екзотичний". Якщо Ви проводите гривневою карткою операцію і на сайті є змога обрати валюту ( а вона повинна бути ) і Ви обираєте гривню, то конвертація буде спочатку з грн. → USD, а потім з USD → на грн. Чому це відбувається, тому що, "Джорш Майкл", власник іноземного сайту на якому Ви проводите операцію працює тільки з "екзотичною" валютою. От і відповідь на Ваше питання. А сайт і на далі буде Вам говорити, що вони провели оперцію в грн.
А если вы работаете с украинским посредником(авиакасса) то они работают по украинскому законодательству и должны платежи проводить в гривне, если другое не оговорено... А у меня, лично это не было оговорено. Первый трабл был у Сентурии, с ней решился вопрос, сейчас в Тикет.ЮА, в процессе...
Delta official написав:Уважаемый Тракторист, на сайте Банка указаны стандартные лимиты для проведения операций в торгово-сервисной сети и сети Интернет с помощью платежных карт. В случае, если стандартного лимита недостаточно, у Вас всегда есть возможность установить индивидуальные лимиты: — на временном основании, обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600, 044 428-95-95; — на постоянном основании, обратившись в отделение Дельта Банка или подав "Запит до Банку" в СДБО "myDELTA". Благодарим за обращение!
Уважаемый, Delta official!
Очевидно Вы не поняли вопроса. Речь шла не о размере лимита по торговым операциям, а о его наличии или отсутствии. В этом вопросе, как и по многим другим Ваш сайт не даёт однозначного толкования.
Крім того, зазначаємо, що безготівкові розрахунки клієнтів за допомогою пластикових карток в торгово-сервісній мережі та мережі Інтернет здійснюються без будь-яких обмежень.
Заменить на фразу: "Безналичные расчёты клиентов при помощи пластиковых карт в торговой сети и сети Интернет совершаются в пределах стандартных лимитов."
Уважаемый Тракторист, благодарим Вас за замечание!
AnastasiyaS написав:Бунтаръ У мене наявні картки у всіх валютах, але конкретна транзакція з самого початку була в гривні і рахунок був в гривні. І в процесі з"ясування, мені авіа-продавець підтвердив, що транзакція мала відбутися в гривні. Так що дякую за ідею, але такої ситуації взагалі не повинно було статися.
Огласите посредника, через которого Вы покупали авиабилеты. Может, Вы там не заметили приписки мелким шрифтом, что, мол, оплата будет совершена напрямую авиакомпании? В таком случае с Вас точно не гривну списали. Даже укр.senturia в своё время косячила и списывала через одно место платежи, показанные при продаже в гривне, из-за чего потом возникала другая сумма с комиссие за конвертацию. Дельта в данном случае, по-моему, тоже "отличилась": до сих пор не научились отображать сумму списания/блокировки в правильной валюте.
Уважаемый AntonK, сообщаем, что поднятый Вами вопрос находится в работе. Благодарим за замечание!
dimitrio написав:Друзья, по поводу Дельта банка. Есть такой UPDATE 1. Позвонили и извинились за то, что более 30 дней тянули. Ну я их понимаю, наверное думали что я забью на это. 2. Сказали что на днях вернут. 3. Самое неприятное: изначально сняли с меня 25 евро (так как карта перевыпускалась в евро), на сегодня это 450 грн. Вернуть они мне хотят по тому курсу, когда они снимали. Это значит не 450 грн, а 350 грн. Т.е. на 100 грн меня хотят поиметь. Я попросил вернуть их все, что они у меня взяли — а именно 25 евро. Но мне ответили что мол в ЕВРО не вернем, т.к. нельзя по инструкции НБУ. Вообщем такое развитие. Как думаете, честно банк поступает? Я наотрез не хочу быть обманутым на 100 грн. Позиция принципиальная!
dimitrio, вот видите, вопрос почти решен. Я уверен, что в течении дней двух (максимум) Вам вернут деньги.
Хотел чтобы банк был мне партнером, а не создавал хлопоты. Теперь нужно подумать, обслуживаться ли с такими приколами со стороны банка...
dimitrio, ну я думаю еще стоит подумать, но это, конечно, Ваш выбор. Неприятная ситуация, но по одному инциденту, который в принцыпе решили, я думаю не стоит выкидывать карты в мусорку Может еще пригодятся...