Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
vimex Дельта вчера прислала ответ, согасно которому операция прошла через банк-эквайер, который зарегистрирован как международный. Есть ли смысл выяснять какой именно банк участвовал в транзакции? Потому что Дельта типа не причем и денег отдавать не планирует
AlexJ написав:Получил сегодня в отделении переоформленные (по окончанию срока) карты "ЗГ №1 промо" (в долларах и евро). Слева - старая, справа - новая.
AlexJ написав:Получил сегодня в отделении переоформленные (по окончанию срока) карты "ЗГ №1 промо" (в долларах и евро). Слева - старая, справа - новая.
Дописали "WORLD" (как понимать?) и поменяли местами имя и фамилию (зачем?).
Уважаемый AlexJ, информация предоставлена в телефонном режиме. Благодарим за обращение.
AlexJ, а поделитесь со всеми, пожалуйста, информацией, которую Вам сообщили, насчёт этих карт?.. А то я не очень понимаю, как можно в одностороннем порядке карту GOLD сделать WORLD...
AlexJ написав:Получил сегодня в отделении переоформленные (по окончанию срока) карты "ЗГ №1 промо" (в долларах и евро). Слева - старая, справа - новая.
Дописали "WORLD" (как понимать?) и поменяли местами имя и фамилию (зачем?).
Уважаемый AlexJ, информация предоставлена в телефонном режиме. Благодарим за обращение.
А можна на форумі написати відповідь. Зараз період масового перевипуску карт "ЗГ №1 промо", також на днях буду забирати у відділенні. Ліміти для ВІП збережуться, чи це карти будуть вже стандартного класу?
Дельта как всегда... Нужно было снять грн. с карты в кассе банка. Позвонили, чтобы установить лимит на нужную сумму - колл-центр говорит лимит установлен, можете снимать. В отделении жена стоит очередь, дает карту кассиру, сумма не снимается - лимит не установлен. Жена снова звонит в колл-центр, где ей говорят все ОК, можете снимать, снова стоит в очереди, снова не может снять деньги - лимит не установлен. 3й звонок в колл-центр, еще раз очередь и только с 3го раза наконец-то получилось. Вопросы остаются чисто риторические...
DEVIL написав: AlexJ, а поделитесь со всеми, пожалуйста, информацией, которую Вам сообщили, насчёт этих карт?.. А то я не очень понимаю, как можно в одностороннем порядке карту GOLD сделать WORLD...
А можна на форумі написати відповідь. Зараз період масового перевипуску карт "ЗГ №1 промо", також на днях буду забирати у відділенні. Ліміти для ВІП збережуться, чи це карти будуть вже стандартного класу?
Уважаемые DEVIL и Haza, сообщаем, что условия обслуживания платежных карт класса MasterCard World остаются такими же, как и условия обслуживания платежных карт класса MasterCard Gold. Также сообщаем, что очередность написания имени и фамилии не влияет на платежеспособность карты. Благодарим за вопросы.
Уже более полугода как я перешёл обслуживаться из КРЕДИТПРОМБАНКа в Ваш банк. Хочу отметить, что качество Ваших выписок, которые формируются в MyDELTA на порядок хуже, чем те, которые мне были доступны в сервисе КРЕДИТПРОМБАНКа "Интернет клиент-банк для платежных карт". О проблемах Вашего сервиса я уже неоднократно писал и здесь на форуме и в обращениях в банк. При этом Вы каждый раз пишите отписку что-то типа как Вам важно мнение клиентов и что Вы постоянно совершенствуете свой сервис, но то что сервис за это время не изменился в лучшую сторону говорит об обратном...
Несколько примеров по выписке в формате XLS: 1. Операция "Выплата бонусов на основной СКС" - валюта операции "Missing dictionary value: Currencies/ (bns)" - если это гривна, то так и напишите "грн." 2. Когда же наконец-то мы увидим в графе "Сума у валюті операції" что-то отличное от 0,00? 3. Когда же наконец-то в графе "Валюта операції" корректно будут отображаться такие валюты как польские злотые, венгерские форинты, чешские кроны и т.д.?
Уважаемый Тракторист, благодарим за замечания. Ваши предложения приняты во внимание.
Уважаемый, Delta official!
2,5 месяца назад я писал о проблемах с выписками, которые формируются в MyDELTA. Вы как обычно поблагодарили и написали, что предложения приняты во внимание. Ну а хоть что-то банк планирует делать для устранения указанных проблем в работе сервиса MyDELTA?
Уважаемый Тракторист, как сообщалось ранее, Ваше предложение было передано в ответственное подразделение Банка и на данный момент находится в работе. Благодарим за Ваше обращение.
claim написав:Дельта как всегда... Нужно было снять грн. с карты в кассе банка. Позвонили, чтобы установить лимит на нужную сумму - колл-центр говорит лимит установлен, можете снимать. В отделении жена стоит очередь, дает карту кассиру, сумма не снимается - лимит не установлен. Жена снова звонит в колл-центр, где ей говорят все ОК, можете снимать, снова стоит в очереди, снова не может снять деньги - лимит не установлен. 3й звонок в колл-центр, еще раз очередь и только с 3го раза наконец-то получилось. Вопросы остаются чисто риторические...
Уважаемый claim, с целью проверки информации и принятия необходимых мер просим предоставить контактный номер телефона с которого Вы обращались в Банк, а также приблизительное время в личных сообщениях Delta official. Благодарим за обращение.