Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
fKonstantin написав:Смешно. Как меня тут уже не обозвали "уважаемые" форумчане - и собакой и титушкой. А все из-за того, что я описал честно и прямо мои злоключения с дельтой. Прямо травлю организовали. Хороши методы, ничего не скажешь..
Но я то мои слова могу доказать (по крайней мере часть), а все эти осуждения, "собаки" и "Титушки" - это скорее позорит банк. Что до совета обратиться к представителю - я и обратился, не сразу, но проблему решили УЖЕ. Я об этом ведь и пишу, кто умеет читать - прочитал. Мне $$$ вернули - после обращения к представителю, множества звонков и дурацких ситуаций и по факту - с задержкой. Но это не говорит о том, что в банке "все хорошо и доллары выплачивают". А как раз наоборот. И это факт - не поспоришь. А сегодня еще и зона24, и 0-800 оказывается не для всех. Так в чем проблема - во мне, таком нехорошем, "титушке" ? Который пишет о реальных проблемах? Или в банке, который создает и олицетворяет эти проблемы?
Уважаемый! Покажите мне банк, где все идеально и гладко. Нет ни проблем с валютой, ни лимитов, и на 0800 можно дозвониться с первого раза? Вы когда родились - сразу стали ходить?
fKonstantin написав:Смешно. Как меня тут уже не обозвали "уважаемые" форумчане - и собакой и титушкой. А все из-за того, что я описал честно и прямо мои злоключения с дельтой. Прямо травлю организовали. Хороши методы, ничего не скажешь..
Но я то мои слова могу доказать (по крайней мере часть), а все эти осуждения, "собаки" и "Титушки" - это скорее позорит банк. Что до совета обратиться к представителю - я и обратился, не сразу, но проблему решили УЖЕ. Я об этом ведь и пишу, кто умеет читать - прочитал. Мне $$$ вернули - после обращения к представителю, множества звонков и дурацких ситуаций и по факту - с задержкой. Но это не говорит о том, что в банке "все хорошо и доллары выплачивают". А как раз наоборот. И это факт - не поспоришь. А сегодня еще и зона24, и 0-800 оказывается не для всех. Так в чем проблема - во мне, таком нехорошем, "титушке" ? Который пишет о реальных проблемах? Или в банке, который создает и олицетворяет эти проблемы?
Уважаемый! Покажите мне банк, где все идеально и гладко. Нет ни проблем с валютой, ни лимитов, и на 0800 можно дозвониться с первого раза? Вы когда родились - сразу стали ходить?
Все мы знаем банк, в котором БЕСПЛАТНАЯ горячая линия работает стабильно и устойчиво и в котором $$$ c депозита выдают (теперь увы как и везде - в пределах лимитов) - но ВЫДАЮТ без жалоб на форуме и без задержек. Я могу написать , но это выйдет уже пиар 1го и обливание другого. К чему мне это?
Я пишу о куче хреновостей Дельты,во-первых, заботясь о потенциальных вкладчиках, которые могут вляпаться. Вот принесут сегодня последнюю тысячу долларов, а завтра она понадобится - а "вигвам". Если бы меня предупредили о том что будет, я был бы рад избежать проблем.
А во-вторых, есть наивная надежда, что публичное обсуждение проблем поможет банку обратить внимание и устранить их. И это пойдет на пользу всем кто еще останется вкладчиком Дельты. Разве это плохо? Тема по-моему называется "Обслуговування в українськихбанках (гарне і погане)" - я пишу как раз об этом.
Это вообще смешно. Дельта не вчера родилась, ей уже (сколько точно не знаю но) больше 6 лет. И по-моему все что мы наблюдаем - это не прогресс, а.. совсем наоборот. За что барышне их дали награду, не пойму..
Delta official написав:Обращаем Ваше внимание, что линия 0 800 500 600 работает в штатном режиме. В случае загруженности линии у Вас есть возможность обратиться в Контакт-Центр Банка либо по номеру 044 428 95 95, либо с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine). Также позвольте отметить, что для обеспечения бесперебойной связи с Банком предусмотрены альтернативные каналы, с которыми есть возможность ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/ru/contact_center/
0 800 500 600 это для ВИП 044 428 95 95 это для всех остальных
Delta official 0 800 500 600 будит когда нибуть доступный для обычных смертных?
Это вообще смешно. Дельта не вчера родилась, ей уже (сколько точно не знаю но) больше 6 лет. И по-моему все что мы наблюдаем - это не прогресс, а.. совсем наоборот. За что барышне их дали награду, не пойму..
А у вас, наверное, есть свой банк таких же крупных масштабов как Дельта и, конечно, вы имеете очень много наград и! у вас все работает как часы!... И вы - заслуженный банкир Украины! Тогда - "пардон"...
Delta official написав:Обращаем Ваше внимание, что линия 0 800 500 600 работает в штатном режиме. В случае загруженности линии у Вас есть возможность обратиться в Контакт-Центр Банка либо по номеру 044 428 95 95, либо с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine). Также позвольте отметить, что для обеспечения бесперебойной связи с Банком предусмотрены альтернативные каналы, с которыми есть возможность ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/ru/contact_center/
0 800 500 600 это для ВИП 044 428 95 95 это для всех остальных
Delta official 0 800 500 600 будит когда нибуть доступный для обычных смертных?
В случае загруженности линии 0 800 500 600, Вам предлагается возможность обращаться в Контакт-центр Банка: — по номеру (044) 428-95-95; — с помощью Скайп-телефонии (deltabank_ukraine); — через форму «обратной связи», ссылки, на которые размещенные на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/contact_center/.
Ряд комментариев выше явственно говорит об низком интеллектуальном и моральном уровне их авторов. Цитировать не стану, опускаться до такого уровня - тоже. Готовы терпеть любые косяки, глупости и издевательства - терпите на здоровье. Дискуссию о том какой ДБ "замечательный" и как в нем "никаких проблем" считаю для себя закрытой. Однако о всех дальнейших недостатках, нарушениях и косяках в работе ДП оставляю за собой право писать и в дальнейшем. Несмотря на воинственный клан преданных поклонников (или работников). Как говорится, до новых встреч.