|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 12 січ, 2014 00:18
Козак-характерник
у нас народ возмущается дороговизне цены на газ 7,82 в мес. или круглосуточной подаче воды 20 грн., но зато на ура платят за кабельное 100 грн. и не возмущается и долгов нет, т.к. отключат сразу ... тож газ - а то сериалы с хосе игнасио ...
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Нед 12 січ, 2014 00:20, всього редагувалось 1 раз.
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Нед 12 січ, 2014 00:19
V2 написав: IMPRINTER написав:Delta officialвообще по-логике, то все письма через функционал "Запыт до банку" должны тоже подтверждаться одноразовым паролем перед отправкой. Т.к. ОТП - это заменитель подписи в данном случае, а так получается, что запрос идет неподписанным ... а запросы идут на серьезные темы ... увеличения лимитов по картам, увеличения кредитного лимита ... я всегда могу сказать, что я такого не писал ))) нет пароля - нет подписи - нет запроса ))) с точки зрения безопасности - все письма через функционал Запыт должны подтверждаться ОТП а вот раблокировку попытки введения неудачного пароля ПРИ ВХОДЕ - нужно делать по телефону - например при звонке с зарегистрированного телефона хотя бы ... а вот попытка неудачного ввода ОТП - то уже другой вопрос .- тут надо найти разумный компромисс между безопасностью и здравым смыслом ... например после трех неудачных попыток ввода ОТП по звонку в КЦ дается еще одна последняя попытка после идентификации клиента ...
Шановна Delta official! За такі конструктивні пропозиції Ви б IMPRINTERу премію якусь підготували...
Только за счет снижения зарплаты сотрудников ответственного подразделения, которые и должны подобные идеи генерировать и предложения выдвигать - по долгу службы, так сказать.
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 12 січ, 2014 00:20
AVZ написав: впечатление было что в этом отделении самые главные люди это охранник и уборщица...
....так везде так.... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28839
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 12 січ, 2014 00:21
AVZ написав:Всем привет! Вставлю свои пять копеек в дискуссию о Випах. В августе прошлого года переоформлял один из депозитов в отделении на Фрунзе в Киеве. Накануне звонила менеджер, интересовалась буду ли я переоформлять на новый срок. Сказал что да, буду. А так как я летом на работу езжу на велосипеде, то решил заехать в банк перед работой к 9-ти часам. Специально уточнил у менеджера (два раза) можно ли будет зайти в отделение с велом и аккуратно его где-то в уголке пристроить - не выгонят ли меня. Барышня с уверенностью ответила что мол Вас не выгонят (на тот момент у меня в Дельте было три депо почти на 150к ргн). А утром на сл. день у меня сложилось такое впечатление что меня не ждали. Сразу с порога меня в буквальном смысле начал прессовать охранник а сзади атаковала уборщица - мол на улице оставляй. Мне, мягко говоря, не очень хотелось оставлять вел за штуку евро на улице без присмотра - в итоге кое-как притулил в предбаннике возле банкомата. Но осадок остался неприятный, такое впечатление было что в этом отделении самые главные люди это охранник и уборщица...
Уважаемый AVZ, информация, изложенная в Вашем сообщении, принята во внимание. Приносим свои извинения за неудобства. Спасибо, что сообщили!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 12 січ, 2014 00:35
Delta official написав:Уважаемые Форумчане, Банк крайне заинтересован в быстрой, комфортной и доступной организации обслуживания Клиентов. Благодарим за активное обсуждение и идеи для усовершенствования наших сервисов и услуг! Delta official, Вы ж это не всерьез, народ это так сказать, шутя  да и вообще, что за мазохизм на ветке на несколько страниц?!? кто желает, тому можно "пойти на встречу" и установить индивидуальные тарифы, так сказать "кто сколько может и готов... 50...100... 150у.е.", вот только остальных Форумчан обижать не нужно... люди, к чему все эти понты и махания картой в отделении?
-
Lost
-
-
- Повідомлень: 1605
- З нами з: 07.02.09
- Подякував: 74 раз.
- Подякували: 108 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 12 січ, 2014 00:37
Ratatui написав:Delta official А так же на заметку. Вы випов понаплодили столько, что если с десяток запишется на прием в одно отделение вам экономистов в зале просто не хватит.Поэтому пора как то разграничивать не по цвету карты, а наверное по суммам так наверное правильнее будет.
Можливо, по сумам + стажу співпраці з Дельтою. Так, напевно, буде ще більш правильно.
-
V2
-
4
-
- Повідомлень: 8321
- З нами з: 03.07.09
- Подякував: 299 раз.
- Подякували: 1370 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
Додано: Нед 12 січ, 2014 00:37
Lost написав: Delta official написав:Уважаемые Форумчане, Банк крайне заинтересован в быстрой, комфортной и доступной организации обслуживания Клиентов. Благодарим за активное обсуждение и идеи для усовершенствования наших сервисов и услуг! Delta official, Вы ж это не всерьез, народ это так сказать, шутя  да и вообще, что за мазохизм на ветке на несколько страниц?!? кто желает, тому можно "пойти на встречу" и установить индивидуальные тарифы, так сказать "кто сколько может и готов... 50...100... 150у.е.", вот только остальных Форумчан обижать не нужно... люди, к чему все эти понты и махания картой в отделении?
пропустите, не читайте. Вас это не тревожит? Не говорите об этом. Очевидно же .
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 12 січ, 2014 00:37
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28839
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4037870 |
|
|
31350 |
1492584 |
|
|
14749 |
585145 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|