Дельта 2014

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 197198199200201 ... 2484>
Повідомлення Додано: Нед 12 січ, 2014 00:18

Козак-характерник

у нас народ возмущается дороговизне цены на газ 7,82 в мес. или круглосуточной подаче воды 20 грн., но зато на ура платят за кабельное 100 грн. и не возмущается и долгов нет, т.к. отключат сразу ... тож газ - а то сериалы с хосе игнасио ...
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Нед 12 січ, 2014 00:20, всього редагувалось 1 раз.
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Нед 12 січ, 2014 00:19

  V2 написав:
  IMPRINTER написав:Delta official

вообще по-логике, то все письма через функционал "Запыт до банку" должны тоже подтверждаться одноразовым паролем перед отправкой. Т.к. ОТП - это заменитель подписи в данном случае, а так получается, что запрос идет неподписанным ... а запросы идут на серьезные темы ... увеличения лимитов по картам, увеличения кредитного лимита ... я всегда могу сказать, что я такого не писал ))) нет пароля - нет подписи - нет запроса ))) с точки зрения безопасности - все письма через функционал Запыт должны подтверждаться ОТП

а вот раблокировку попытки введения неудачного пароля ПРИ ВХОДЕ - нужно делать по телефону - например при звонке с зарегистрированного телефона хотя бы ... а вот попытка неудачного ввода ОТП - то уже другой вопрос .- тут надо найти разумный компромисс между безопасностью и здравым смыслом ... например после трех неудачных попыток ввода ОТП по звонку в КЦ дается еще одна последняя попытка после идентификации клиента ...


Шановна Delta official!

За такі конструктивні пропозиції Ви б IMPRINTERу премію якусь підготували...

Только за счет снижения зарплаты сотрудников ответственного подразделения, которые и должны подобные идеи генерировать и предложения выдвигать - по долгу службы, так сказать.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 12 січ, 2014 00:20

  AVZ написав: впечатление было что в этом отделении самые главные люди это охранник и уборщица...

....так везде так.... :mrgreen:
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28839
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 12 січ, 2014 00:21

  AVZ написав:Всем привет!
Вставлю свои пять копеек в дискуссию о Випах.
В августе прошлого года переоформлял один из депозитов в отделении на Фрунзе в Киеве. Накануне звонила менеджер, интересовалась буду ли я переоформлять на новый срок. Сказал что да, буду. А так как я летом на работу езжу на велосипеде, то решил заехать в банк перед работой к 9-ти часам. Специально уточнил у менеджера (два раза) можно ли будет зайти в отделение с велом и аккуратно его где-то в уголке пристроить - не выгонят ли меня. Барышня с уверенностью ответила что мол Вас не выгонят (на тот момент у меня в Дельте было три депо почти на 150к ргн).
А утром на сл. день у меня сложилось такое впечатление что меня не ждали. Сразу с порога меня в буквальном смысле начал прессовать охранник а сзади атаковала уборщица - мол на улице оставляй. Мне, мягко говоря, не очень хотелось оставлять вел за штуку евро на улице без присмотра - в итоге кое-как притулил в предбаннике возле банкомата.
Но осадок остался неприятный, такое впечатление было что в этом отделении самые главные люди это охранник и уборщица...

Уважаемый AVZ,
информация, изложенная в Вашем сообщении, принята во внимание. Приносим свои извинения за неудобства.
Спасибо, что сообщили!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 12 січ, 2014 00:21

  Амвросий написав:
  IMPRINTER написав:вип-3: вип-2 + приоритетное обслуживание в отделении без предварительного заказа ... зашел в отделение и ты следующий в очереди куда бы тебе не нужно было или отдельный работник, который всегда занимается такими клиентами


а как вы это представляете? заходить и махать голд картой мол я вип, дайте пройти? :D :D :D

я так и делаю. :lol:
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 12 січ, 2014 00:35

  Delta official написав:Уважаемые Форумчане,
Банк крайне заинтересован в быстрой, комфортной и доступной организации обслуживания Клиентов.
Благодарим за активное обсуждение и идеи для усовершенствования наших сервисов и услуг!

Delta official, Вы ж это не всерьез, народ это так сказать, шутя ;)
да и вообще, что за мазохизм на ветке на несколько страниц?!? кто желает, тому можно "пойти на встречу" и установить индивидуальные тарифы, так сказать "кто сколько может и готов... 50...100... 150у.е.", вот только остальных Форумчан обижать не нужно... люди, к чему все эти понты и махания картой в отделении?
Lost
 
Повідомлень: 1605
З нами з: 07.02.09
Подякував: 74 раз.
Подякували: 108 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 12 січ, 2014 00:36

Козак-характерник у тебя на ватарке висит замечательный пример "лекала" с которым в отделении дельты стопудово разрешили бы велик поставить и в кассу пропустили бы без очереди. Вот так и ходи! 8) И шашку не забудь. :!:
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 12 січ, 2014 00:37

  Ratatui написав:Delta official

А так же на заметку. Вы випов понаплодили столько, что если с десяток запишется на прием в одно отделение вам экономистов в зале просто не хватит.Поэтому пора как то разграничивать не по цвету карты, а наверное по суммам так наверное правильнее будет.


Можливо, по сумам + стажу співпраці з Дельтою.
Так, напевно, буде ще більш правильно.
V2
4
 
Повідомлень: 8321
З нами з: 03.07.09
Подякував: 299 раз.
Подякували: 1370 раз.
 
Профіль
 
1
1
Повідомлення Додано: Нед 12 січ, 2014 00:37

  Lost написав:
  Delta official написав:Уважаемые Форумчане,
Банк крайне заинтересован в быстрой, комфортной и доступной организации обслуживания Клиентов.
Благодарим за активное обсуждение и идеи для усовершенствования наших сервисов и услуг!

Delta official, Вы ж это не всерьез, народ это так сказать, шутя ;)
да и вообще, что за мазохизм на ветке на несколько страниц?!? кто желает, тому можно "пойти на встречу" и установить индивидуальные тарифы, так сказать "кто сколько может и готов... 50...100... 150у.е.", вот только остальных Форумчан обижать не нужно... люди, к чему все эти понты и махания картой в отделении?

пропустите, не читайте. Вас это не тревожит? Не говорите об этом. Очевидно же .
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 12 січ, 2014 00:37

  big539 написав:Козак-характерник у тебя на ватарке висит замечательный пример "лекала" с которым в отделении дельты стопудово разрешили бы велик поставить и в кассу пропустили бы без очереди. Вот так и ходи! 8) И шашку не забудь. :!:

Ок...возьму на вооружение... 8) 8) 8)
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28839
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 197198199200201 ... 2484>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4037870
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1492584
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 585145
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама