Дельта 2014

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 198199200201202 ... 2484>
Повідомлення Додано: Нед 12 січ, 2014 00:40

Амвросий, а шо ИСО9000 говорит про это? Эт по стандарту обслуживания?

ПС. Привет внутренним аудиторам по ИСО9000.
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Нед 12 січ, 2014 00:48

Амвросий, а шо ИСО9000 говорит про это? Эт по стандарту обслуживания?

ПС. Привет внутренним аудиторам по ИСО9000.[/quote]
Я не знаю что там говорит ИСО, а дельта сотрудники на отделении говорят: "И ШО? " :mrgreen:
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 12 січ, 2014 01:02

Re: Дельта

как сказал когда то Бартоша Бжозовски, на то время исполнительный директора по развитию и маркетингу индивидуального бизнеса банка «Форум»: «Взимать плату за интернет-банкинг – это всё равно, что брать деньги с клиента за вход в отделение банка. Зачем клиенту платить за право обслужить себя самостоятельно? Это должно быть для него бесплатно!»

и сказал очень правильно.

для ВИПов - должно быть ВИПовское отделение /комната / касса
(так как любые "расталкивания випчиками" в обычных отделениях других клиентов - ведёт по меньшей мере к конфликтным ситуациям)
за ВИП нужно однозначно платить и платить много
но ВИП должно подразумевать не просто качественное обслуживание, но и некоторые забаганки клиента - например заехать на велосипеде/или лыжах в отделение, обсуждаемые курсы обмена валют, кофе без кофеина, чаи ... обсуждение пунктов договора, возможность заехать отделение в 3 часа ночи, распечатка договоров на розовой бумаге или зелёненькими буквами и т.д.)

А ИБ у Дельты как бы его тут не ругали - хорошего качества с нормальным функционалом и понятным интерфейсом который не меняют десять раз на неделе, но в то же время постоянно есть развитие!
А то что иногда час другой не заходит/или не пускает - меня всегда в таких случаях более-менее точно ориентировали по времени восстановления в калл-центре и это гораздо лучше чем слышать примерно такое:
  GAlexV написав:AlexJ , мне при выдаче менеджер сказала, чтобы первые трое суток я в Приват24 даже не заходил, иначе получу инфаркт. И действительно на четвёртые или пятые сутки всё стало на свои места.
Так что всё в порядке...
uaprofi
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5431
З нами з: 21.04.11
Подякував: 831 раз.
Подякували: 660 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 12 січ, 2014 01:10

Re: Дельта

  uaprofi написав:но ВИП должно подразумевать не просто качественное обслуживание, но и некоторые забаганки клиента - например заехать на велосипеде/или лыжах в отделение,

ну эт же ж Дельта Премьер http://deltapremier.ua/
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Нед 12 січ, 2014 01:23

  big539 написав:Я не знаю что там говорит ИСО, а дельта сотрудники на отделении говорят: "И ШО? " :mrgreen:


если сотрудники видят нарушение стандартов качества и закрывают глаза не информируя об этом отдел качества, значит чтото с процессами не так... Все сотрудники обязаны способствовать соблюдению стандартов качества иначе система не будет работать.
Но я пока такого в Дельте не замечал. Пока что вижу, что все всплывающие проблемы в Дельте начинают решать, а не закрывают на это глаза. Что касается перегрузки ИБ, то это не такая простая проблема, чтобы решить ее за короткий срок. Но по сообщениям vimex видно, что и над ней работают.
Амвросий
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 3750
З нами з: 26.02.09
Подякував: 523 раз.
Подякували: 984 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 12 січ, 2014 01:33

Re: Дельта

  Амвросий написав:Что касается перегрузки ИБ, то это не такая простая проблема, чтобы решить ее за короткий срок

За послении 2мес видна конкретная деградация производительности ИБ :(
Дельта борется с этим путем ограничения количества и сумм платежей: порезала лимиты и вводит комисс. за оплату предынстал. услуг. До этого были прекращены внутрибанковск. валютные платежи (под шумок постановы НБУ). В тоже время Дельта втюхивает каждому новому вкладчику ОК1 с доступом в ИБ. Зачем? Мож притормозить эту акцию?
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Нед 12 січ, 2014 01:42

Re: Дельта

  clientage написав:За послении 2мес видна конкретная деградация производительности ИБ :(
Дельта борется с этим путем ограничения количества и сумм платежей: порезала лимиты и вводит комисс. за оплату предынстал. услуг. До этого были прекращены внутрибанковск. валютные платежи (под шумок постановы НБУ). В тоже время Дельта втюхивает каждому новому вкладчику ОК1 с доступом в ИБ. Зачем? Мож притормозить эту акцию?


Люто, бешено плюсую.

Действительно пришла ну скажем некая "гарсия мендес" открыть долларовый депозит, зачем её хрупкий мозг терзать рассказами про интернет-банкинг? Ей же нужно "ПРОСТО ОТКРЫТЬ ДЕПОЗИТ"!!! Впарили долларовую ОК без гривневой и пусть идёт с миром.

А даже и карточку не надо, счётик открыли и всё.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 12 січ, 2014 01:44

  AVZ написав:Всем привет!
Вставлю свои пять копеек в дискуссию о Випах.
В августе прошлого года переоформлял один из депозитов в отделении на Фрунзе в Киеве. Накануне звонила менеджер, интересовалась буду ли я переоформлять на новый срок. Сказал что да, буду. А так как я летом на работу езжу на велосипеде, то решил заехать в банк перед работой к 9-ти часам. Специально уточнил у менеджера (два раза) можно ли будет зайти в отделение с велом и аккуратно его где-то в уголке пристроить - не выгонят ли меня. Барышня с уверенностью ответила что мол Вас не выгонят (на тот момент у меня в Дельте было три депо почти на 150к грн).
А утром на сл. день у меня сложилось такое впечатление что меня не ждали. Сразу с порога меня в буквальном смысле начал прессовать охранник а сзади атаковала уборщица - мол на улице оставляй. Мне, мягко говоря, не очень хотелось оставлять вел за штуку евро на улице без присмотра - в итоге кое-как притулил в предбаннике возле банкомата.
Но осадок остался неприятный, такое впечатление было что в этом отделении самые главные люди это охранник и уборщица...


охранник вёл себя адекватно, а сглупил когда Вас всё же впустил,
уборщица - как всегда...
менеджер (???) - о чём она вообще думала? (когда разрешила Вам с велосипедом заехать в отделения, когда не предупредила об этом охранника, уборщицу ... заведующего отделением? когда Вы припарковывали велик возле банкомата?)
может она ногти с вечера не накрасила?
Востаннє редагувалось uaprofi в Нед 12 січ, 2014 01:45, всього редагувалось 1 раз.
uaprofi
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5431
З нами з: 21.04.11
Подякував: 831 раз.
Подякували: 660 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 12 січ, 2014 01:45

Эта ситуация мне напомнила две русские поговорки:
про "заставь дурака богу молиться..."
и про "стеклянный...".
Обе подходят как нельзя лучше в данной ситуации. :D

UPD (речь об инет банкинге для всех кому ни попадя)
Востаннє редагувалось big539 в Нед 12 січ, 2014 01:53, всього редагувалось 1 раз.
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 12 січ, 2014 01:53

  clientage написав:В тоже время Дельта втюхивает каждому новому вкладчику ОК1 с доступом в ИБ. Зачем? Мож притормозить эту акцию?


Уверен, что проблема не в количестве вкладчиков имеющих доступ к ИБ. А в количестве операций за единицу времени, проводимых через ИБ. Доступ к ИБ разгружает дорогие ресурсы в виде персонала, банкоматов и времени, необходимых на обработку наличных денег. Количество клиентов в последнее время увеличилось и старые упрощенные технические решения уже не справляются. Новые быстро не запустишь, т.к. это сложная задача и посути будет революцией в процессах организации. Поэтому ожидать решение за один день или даже месяц не стоит. Можно прикручивать костыли, вводить какие-то ограничения и т.п., но это проблему не решит. Нужны новые технические решения, которые легко масштабируются и надеюсь Дельта над этим работает.
Амвросий
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 3750
З нами з: 26.02.09
Подякував: 523 раз.
Подякували: 984 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 198199200201202 ... 2484>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4012518
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1481272
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 582337
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама