Амвросий, а шо ИСО9000 говорит про это? Эт по стандарту обслуживания?
ПС. Привет внутренним аудиторам по ИСО9000.
|
|
![]() Re: Дельтакак сказал когда то Бартоша Бжозовски, на то время исполнительный директора по развитию и маркетингу индивидуального бизнеса банка «Форум»: «Взимать плату за интернет-банкинг – это всё равно, что брать деньги с клиента за вход в отделение банка. Зачем клиенту платить за право обслужить себя самостоятельно? Это должно быть для него бесплатно!»
и сказал очень правильно. для ВИПов - должно быть ВИПовское отделение /комната / касса (так как любые "расталкивания випчиками" в обычных отделениях других клиентов - ведёт по меньшей мере к конфликтным ситуациям) за ВИП нужно однозначно платить и платить много но ВИП должно подразумевать не просто качественное обслуживание, но и некоторые забаганки клиента - например заехать на велосипеде/или лыжах в отделение, обсуждаемые курсы обмена валют, кофе без кофеина, чаи ... обсуждение пунктов договора, возможность заехать отделение в 3 часа ночи, распечатка договоров на розовой бумаге или зелёненькими буквами и т.д.) А ИБ у Дельты как бы его тут не ругали - хорошего качества с нормальным функционалом и понятным интерфейсом который не меняют десять раз на неделе, но в то же время постоянно есть развитие! А то что иногда час другой не заходит/или не пускает - меня всегда в таких случаях более-менее точно ориентировали по времени восстановления в калл-центре и это гораздо лучше чем слышать примерно такое: ![]() если сотрудники видят нарушение стандартов качества и закрывают глаза не информируя об этом отдел качества, значит чтото с процессами не так... Все сотрудники обязаны способствовать соблюдению стандартов качества иначе система не будет работать. Но я пока такого в Дельте не замечал. Пока что вижу, что все всплывающие проблемы в Дельте начинают решать, а не закрывают на это глаза. Что касается перегрузки ИБ, то это не такая простая проблема, чтобы решить ее за короткий срок. Но по сообщениям vimex видно, что и над ней работают. ![]() Re: ДельтаЗа послении 2мес видна конкретная деградация производительности ИБ ![]() Дельта борется с этим путем ограничения количества и сумм платежей: порезала лимиты и вводит комисс. за оплату предынстал. услуг. До этого были прекращены внутрибанковск. валютные платежи (под шумок постановы НБУ). В тоже время Дельта втюхивает каждому новому вкладчику ОК1 с доступом в ИБ. Зачем? Мож притормозить эту акцию? ![]() Re: Дельта
Люто, бешено плюсую. Действительно пришла ну скажем некая "гарсия мендес" открыть долларовый депозит, зачем её хрупкий мозг терзать рассказами про интернет-банкинг? Ей же нужно "ПРОСТО ОТКРЫТЬ ДЕПОЗИТ"!!! Впарили долларовую ОК без гривневой и пусть идёт с миром. А даже и карточку не надо, счётик открыли и всё.
![]()
охранник вёл себя адекватно, а сглупил когда Вас всё же впустил, уборщица - как всегда... менеджер (???) - о чём она вообще думала? (когда разрешила Вам с велосипедом заехать в отделения, когда не предупредила об этом охранника, уборщицу ... заведующего отделением? когда Вы припарковывали велик возле банкомата?) может она ногти с вечера не накрасила? Востаннє редагувалось uaprofi в Нед 12 січ, 2014 01:45, всього редагувалось 1 раз.
![]() Эта ситуация мне напомнила две русские поговорки:
про "заставь дурака богу молиться..." и про "стеклянный...". Обе подходят как нельзя лучше в данной ситуации. ![]() UPD (речь об инет банкинге для всех кому ни попадя) Востаннє редагувалось big539 в Нед 12 січ, 2014 01:53, всього редагувалось 1 раз.
![]() Уверен, что проблема не в количестве вкладчиков имеющих доступ к ИБ. А в количестве операций за единицу времени, проводимых через ИБ. Доступ к ИБ разгружает дорогие ресурсы в виде персонала, банкоматов и времени, необходимых на обработку наличных денег. Количество клиентов в последнее время увеличилось и старые упрощенные технические решения уже не справляются. Новые быстро не запустишь, т.к. это сложная задача и посути будет революцией в процессах организации. Поэтому ожидать решение за один день или даже месяц не стоит. Можно прикручивать костыли, вводить какие-то ограничения и т.п., но это проблему не решит. Нужны новые технические решения, которые легко масштабируются и надеюсь Дельта над этим работает.
|
|