Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official написав:Сообщаем, что для указанных Вами регионов лимиты для расчетов в торгово-сервисной сети установлены на стандартном уровне с возможностью их изменения в телефонном режиме (временно) или подав в Банк соответствующее заявление для установления постоянных лимитов (в отделении или "Запит до Банку" в СДБО "myDELTA").
т.е. никому ничего не меняли я так и не понял ... то что вы написали так есть и у всех, - по умолчанию установлены стандартные лимиты с возможностью изменения их через отделение, Запыт или новый функционал по смене лимита, что недавно прикрутили в ИБ, или Донецку через этот функционал менять нельзя? вы про него не упомянули - ток про через Запыт ...
lara_08 написав:Delta official почему не работают ваши отделения в г.Краматорск и при этом нет об этом никакого сообщения на вашем сайте. Может это самоуправство на местах ? Ситуация в городе с 04.05. спокойная. Сегодня в городе работает даже часть отделений Приватбанка и Ощадбанка, а Укрэксимбанк,Укргазбанк и ПИБ как работали в обычном режиме, так и работают. Может персоналу так удобнее находить отговорки людям о невыдаче требуемых сумм и ненужно оправдываться перед начальством об оттоках клиентских средств. Даже если банк принял решение пока не работать - опубликуйте эту новость на вашем сайте, уважайте клиентов.
Спасибо за замечание. Информация принята во внимание.
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/
Delta official написав:Сообщаем, что для указанных Вами регионов лимиты для расчетов в торгово-сервисной сети установлены на стандартном уровне с возможностью их изменения в телефонном режиме (временно) или подав в Банк соответствующее заявление для установления постоянных лимитов (в отделении или "Запит до Банку" в СДБО "myDELTA").
т.е. никому ничего не меняли я так и не понял ... то что вы написали так есть и у всех, - по умолчанию установлены стандартные лимиты с возможностью изменения их через отделение, Запыт или новый функционал по смене лимита, что недавно прикрутили в ИБ, или Донецку через этот функционал менять нельзя? вы про него не упомянули - ток про через Запыт ...
Подтверждаем такую возможность.
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/
Delta official хотелось бы ещё, чтобы ДО сообщила о режиме работы отделений в г.Краматорск на 6-8 мая, обеспечили загрузку деньгами банкоматов в отделениях и зону 24 сделайте реальной, а не виртуальной (лайт-бокс 24ч висит, а по факту все двери закрываются на ключ, магнитных замков нет в принципе, как и устройств по считыванию данных с карточки для открытия магнитного замка)
Давно смотрю форумы на финанс.юа, вот решил зарегистрироваться, чтобы описать ситуацию, которая произошла со мной в Дельта-банке. Являюсь клиентом банка с 2008 года, читаю разные мнения людей о работе банка, сам ЯВЛЯЛСЯ клиентом, который был процентов на 90% довольным обслуживанием, но вот произошла ситуация, о которой хотелось рассказать...Пополнил свой текущий счет на 20000 грн, и вот через несколько дней мне понадобилась данная сумма, приехал в ближайшее отделение и хотел снять в кассе 20000 грн, но мне говорят, что действуют ограничение на снятие с текущего счета в сумме 3000 грн в сутки, предложили поехать в то отделение, где я открывал счет на обслуживание, приезжаю туда, выстоял очередь в кассу, а мне говорят, что действует лимит в сумме 5000 грн в сутки, обратитесь к консультантам, консультанты ничего внятно не могут ответить, почему я с текущего счета не могу воспользоваться необходимой суммой, и они ничем помочь не могут, так как от них ничего не зависит, предложили обратиться к начальнику отделения. Конечно же, у меня времени свободного "много", могу и пообщаться, ответ начальника отделения меня потряс, мне предложили оформить платную страховку для того, чтобы снять свои же деньги...Начальник тоже говорит, что от него ничего не зависит и он не принимает решение, ведь есть распоряжение Центрального офиса в Киеве...Захотелось мне посмотреть, какими же требованиями должен обладать сотрудник Дельта-банка, чтобы попасть к ним на работу:
Обязанности: - обеспечение операционной работы отделения; - организация качественного обслуживание клиентов; - организация, обеспечение и контроль за выполнением работниками плановых показателей; - организация активной продажи кредитных и депозитных карт; - контроль кассовой дисциплины.
Личностные качества: - высокий уровень ответственности; - внимательность; - требовательность к качеству своей работы и к качеству работы других сотрудников; - коммуникабельность; - стрессоустойчивость; - решительность; - инициативность.
Возникает вопрос, зачем предъявляются такие критерии к подбору сотрудников, если они не выполняются??? Зачем мне звонят сотрудники банка и предлагают разместить депозиты, если они не собираются выполнять своих обязательств??? Я понимаю, что задача банка продержать мои средства, но почему тогда при пополнении не предупреждают об ограничении при снятии))) Вообщем потерял веру в Дельту.
Delta neofficial написав:Давно смотрю форумы на финанс.юа, вот решил зарегистрироваться, чтобы описать ситуацию, которая произошла со мной в Дельта-банке. Являюсь клиентом банка с 2008 года, читаю разные мнения людей о работе банка, сам ЯВЛЯЛСЯ клиентом, который был процентов на 90% довольным обслуживанием, но вот произошла ситуация, о которой хотелось рассказать...Пополнил свой текущий счет на 20000 грн, и вот через несколько дней мне понадобилась данная сумма, приехал в ближайшее отделение и хотел снять в кассе 20000 грн, но мне говорят, что действуют ограничение на снятие с текущего счета в сумме 3000 грн в сутки, предложили поехать в то отделение, где я открывал счет на обслуживание, приезжаю туда, выстоял очередь в кассу, а мне говорят, что действует лимит в сумме 5000 грн в сутки, обратитесь к консультантам, консультанты ничего внятно не могут ответить, почему я с текущего счета не могу воспользоваться необходимой суммой, и они ничем помочь не могут, так как от них ничего не зависит, предложили обратиться к начальнику отделения. Конечно же, у меня времени свободного "много", могу и пообщаться, ответ начальника отделения меня потряс, мне предложили оформить платную страховку для того, чтобы снять свои же деньги...Начальник тоже говорит, что от него ничего не зависит и он не принимает решение, ведь есть распоряжение Центрального офиса в Киеве...Захотелось мне посмотреть, какими же требованиями должен обладать сотрудник Дельта-банка, чтобы попасть к ним на работу:
Обязанности: - обеспечение операционной работы отделения; - организация качественного обслуживание клиентов; - организация, обеспечение и контроль за выполнением работниками плановых показателей; - организация активной продажи кредитных и депозитных карт; - контроль кассовой дисциплины.
Личностные качества: - высокий уровень ответственности; - внимательность; - требовательность к качеству своей работы и к качеству работы других сотрудников; - коммуникабельность; - стрессоустойчивость; - решительность; - инициативность.
Возникает вопрос, зачем предъявляются такие критерии к подбору сотрудников, если они не выполняются??? Зачем мне звонят сотрудники банка и предлагают разместить депозиты, если они не собираются выполнять своих обязательств??? Я понимаю, что задача банка продержать мои средства, но почему тогда при пополнении не предупреждают об ограничении при снятии))) Вообщем потерял веру в Дельту.
Для проверки указанной Вами информации и оперативного урегулирования данной ситуации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также адрес отделения, в которое Вы обращались, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/
lara_08 написав:Delta official хотелось бы ещё, чтобы ДО сообщила о режиме работы отделений в г.Краматорск на 6-8 мая, обеспечили загрузку деньгами банкоматов в отделениях и зону 24 сделайте реальной, а не виртуальной (лайт-бокс 24ч висит, а по факту все двери закрываются на ключ, магнитных замков нет в принципе, как и устройств по считыванию данных с карточки для открытия магнитного замка)
Относительно графика работы Клиенты будут проинформированы дополнительно. Ваши замечания касательно зоны круглосуточного самообслуживания приняты во внимание.
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/
Почему в отделениях не поднимают трубку???? Звоню уже второй день в Киевское отделение № 7 проспект Николая Бажана, 5Г и в Киевское отделение № 2 улица Фрунзе, 127 У Вас, что нынче приказ отморозиться от клиентов и не отвечать на их вопросы? Зарегистрировался в колл центре. Жду звонка и опять же никто не перезванивает!!!!