Дельта 2014

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 20642065206620672068 ... 2484>
Повідомлення Додано: Вів 06 тра, 2014 14:15

  Delta official написав:Сообщаем, что для указанных Вами регионов лимиты для расчетов в торгово-сервисной сети установлены на стандартном уровне с возможностью их изменения в телефонном режиме (временно) или подав в Банк соответствующее заявление для установления постоянных лимитов (в отделении или "Запит до Банку" в СДБО "myDELTA").


т.е. никому ничего не меняли я так и не понял ... то что вы написали так есть и у всех, - по умолчанию установлены стандартные лимиты с возможностью изменения их через отделение, Запыт или новый функционал по смене лимита, что недавно прикрутили в ИБ, или Донецку через этот функционал менять нельзя? вы про него не упомянули - ток про через Запыт ...
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Вів 06 тра, 2014 14:19

  lara_08 написав:Delta official
почему не работают ваши отделения в г.Краматорск и при этом нет об этом никакого сообщения на вашем сайте. Может это самоуправство на местах ? Ситуация в городе
с 04.05. спокойная. Сегодня в городе работает даже часть отделений Приватбанка и Ощадбанка, а Укрэксимбанк,Укргазбанк и ПИБ как работали в обычном режиме, так и
работают. Может персоналу так удобнее находить отговорки людям о невыдаче требуемых
сумм и ненужно оправдываться перед начальством об оттоках клиентских средств. Даже
если банк принял решение пока не работать - опубликуйте эту новость на вашем сайте, уважайте клиентов.

Спасибо за замечание. Информация принята во внимание.

---------------------------------------------------------------------------------------------------
Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»!
Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 тра, 2014 14:21

  IMPRINTER написав:
  Delta official написав:Сообщаем, что для указанных Вами регионов лимиты для расчетов в торгово-сервисной сети установлены на стандартном уровне с возможностью их изменения в телефонном режиме (временно) или подав в Банк соответствующее заявление для установления постоянных лимитов (в отделении или "Запит до Банку" в СДБО "myDELTA").


т.е. никому ничего не меняли я так и не понял ... то что вы написали так есть и у всех, - по умолчанию установлены стандартные лимиты с возможностью изменения их через отделение, Запыт или новый функционал по смене лимита, что недавно прикрутили в ИБ, или Донецку через этот функционал менять нельзя? вы про него не упомянули - ток про через Запыт ...

Подтверждаем такую возможность.

---------------------------------------------------------------------------------------------------
Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»!
Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 тра, 2014 14:30

Delta official
хотелось бы ещё, чтобы ДО сообщила о режиме работы отделений в г.Краматорск на 6-8 мая, обеспечили загрузку деньгами банкоматов в отделениях и зону 24 сделайте реальной,
а не виртуальной (лайт-бокс 24ч висит, а по факту все двери закрываются на ключ, магнитных замков нет в принципе, как и устройств по считыванию данных с карточки для открытия магнитного замка)
lara_08
 
Повідомлень: 990
З нами з: 05.05.14
Подякував: 14 раз.
Подякували: 150 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 тра, 2014 14:48

Re: Дельта

Давно смотрю форумы на финанс.юа, вот решил зарегистрироваться, чтобы описать ситуацию, которая произошла со мной в Дельта-банке. Являюсь клиентом банка с 2008 года, читаю разные мнения людей о работе банка, сам ЯВЛЯЛСЯ клиентом, который был процентов на 90% довольным обслуживанием, но вот произошла ситуация, о которой хотелось рассказать...Пополнил свой текущий счет на 20000 грн, и вот через несколько дней мне понадобилась данная сумма, приехал в ближайшее отделение и хотел снять в кассе 20000 грн, но мне говорят, что действуют ограничение на снятие с текущего счета в сумме 3000 грн в сутки, предложили поехать в то отделение, где я открывал счет на обслуживание, приезжаю туда, выстоял очередь в кассу, а мне говорят, что действует лимит в сумме 5000 грн в сутки, обратитесь к консультантам, консультанты ничего внятно не могут ответить, почему я с текущего счета не могу воспользоваться необходимой суммой, и они ничем помочь не могут, так как от них ничего не зависит, предложили обратиться к начальнику отделения. Конечно же, у меня времени свободного "много", могу
и пообщаться, ответ начальника отделения меня потряс, мне предложили оформить платную страховку для того, чтобы снять свои же деньги...Начальник тоже говорит, что от него ничего не зависит и он не принимает решение, ведь есть распоряжение Центрального офиса в Киеве...Захотелось мне посмотреть, какими же требованиями должен обладать сотрудник Дельта-банка, чтобы попасть к ним на работу:

Обязанности:
- обеспечение операционной работы отделения;
- организация качественного обслуживание клиентов;
- организация, обеспечение и контроль за выполнением работниками плановых показателей;
- организация активной продажи кредитных и депозитных карт;
- контроль кассовой дисциплины.

Личностные качества:
- высокий уровень ответственности;
- внимательность;
- требовательность к качеству своей работы и к качеству работы других сотрудников;
- коммуникабельность;
- стрессоустойчивость;
- решительность;
- инициативность.

Возникает вопрос, зачем предъявляются такие критерии к подбору сотрудников, если они не выполняются??? Зачем мне звонят сотрудники банка и предлагают разместить депозиты, если они не собираются выполнять своих обязательств???
Я понимаю, что задача банка продержать мои средства, но почему тогда при пополнении не предупреждают об ограничении при снятии))) Вообщем потерял веру в Дельту.
Delta neofficial
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 06 тра, 2014 14:58

  Delta neofficial написав:Давно смотрю форумы на финанс.юа, вот решил зарегистрироваться, чтобы описать ситуацию, которая произошла со мной в Дельта-банке. Являюсь клиентом банка с 2008 года, читаю разные мнения людей о работе банка, сам ЯВЛЯЛСЯ клиентом, который был процентов на 90% довольным обслуживанием, но вот произошла ситуация, о которой хотелось рассказать...Пополнил свой текущий счет на 20000 грн, и вот через несколько дней мне понадобилась данная сумма, приехал в ближайшее отделение и хотел снять в кассе 20000 грн, но мне говорят, что действуют ограничение на снятие с текущего счета в сумме 3000 грн в сутки, предложили поехать в то отделение, где я открывал счет на обслуживание, приезжаю туда, выстоял очередь в кассу, а мне говорят, что действует лимит в сумме 5000 грн в сутки, обратитесь к консультантам, консультанты ничего внятно не могут ответить, почему я с текущего счета не могу воспользоваться необходимой суммой, и они ничем помочь не могут, так как от них ничего не зависит, предложили обратиться к начальнику отделения. Конечно же, у меня времени свободного "много", могу
и пообщаться, ответ начальника отделения меня потряс, мне предложили оформить платную страховку для того, чтобы снять свои же деньги...Начальник тоже говорит, что от него ничего не зависит и он не принимает решение, ведь есть распоряжение Центрального офиса в Киеве...Захотелось мне посмотреть, какими же требованиями должен обладать сотрудник Дельта-банка, чтобы попасть к ним на работу:

Обязанности:
- обеспечение операционной работы отделения;
- организация качественного обслуживание клиентов;
- организация, обеспечение и контроль за выполнением работниками плановых показателей;
- организация активной продажи кредитных и депозитных карт;
- контроль кассовой дисциплины.

Личностные качества:
- высокий уровень ответственности;
- внимательность;
- требовательность к качеству своей работы и к качеству работы других сотрудников;
- коммуникабельность;
- стрессоустойчивость;
- решительность;
- инициативность.

Возникает вопрос, зачем предъявляются такие критерии к подбору сотрудников, если они не выполняются??? Зачем мне звонят сотрудники банка и предлагают разместить депозиты, если они не собираются выполнять своих обязательств???
Я понимаю, что задача банка продержать мои средства, но почему тогда при пополнении не предупреждают об ограничении при снятии))) Вообщем потерял веру в Дельту.

Для проверки указанной Вами информации и оперативного урегулирования данной ситуации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также адрес отделения, в которое Вы обращались, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

---------------------------------------------------------------------------------------------------
Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»!
Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 тра, 2014 15:15

Delta official
а мне чего не отвечаете ?
lara_08
 
Повідомлень: 990
З нами з: 05.05.14
Подякував: 14 раз.
Подякували: 150 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 тра, 2014 15:23

  lara_08 написав:Delta official
хотелось бы ещё, чтобы ДО сообщила о режиме работы отделений в г.Краматорск на 6-8 мая, обеспечили загрузку деньгами банкоматов в отделениях и зону 24 сделайте реальной,
а не виртуальной (лайт-бокс 24ч висит, а по факту все двери закрываются на ключ, магнитных замков нет в принципе, как и устройств по считыванию данных с карточки для открытия магнитного замка)

Относительно графика работы Клиенты будут проинформированы дополнительно. Ваши замечания касательно зоны круглосуточного самообслуживания приняты во внимание.

---------------------------------------------------------------------------------------------------
Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»!
Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 тра, 2014 15:27

Re: Дельта

Почему в отделениях не поднимают трубку???? Звоню уже второй день в Киевское отделение № 7 проспект Николая Бажана, 5Г и в Киевское отделение № 2 улица Фрунзе, 127
У Вас, что нынче приказ отморозиться от клиентов и не отвечать на их вопросы? Зарегистрировался в колл центре. Жду звонка и опять же никто не перезванивает!!!!
kreig
Аватар користувача
 
Повідомлень: 176
З нами з: 05.10.10
Подякував: 2 раз.
Подякували: 16 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 тра, 2014 15:28

Delta official
когда и каким образом ?
lara_08
 
Повідомлень: 990
З нами з: 05.05.14
Подякував: 14 раз.
Подякували: 150 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 20642065206620672068 ... 2484>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4001770
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1475448
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 580469
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама