Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Фил написав:Зашел в отделение в Житомире с вопросом: как снять с карты 20-30 ты грн. Девочка говорит: больше 10 тыс - только с оформлением страховки. Стоимость - что-то вроде 100 грн в год. Прошу Дельта Офишшал прокомментировать - это правда или самодеятельность отделения?
Услуга страхования является добровольной. Просим указать отделение, в которое Вы обращались, в личных сообщениях Delta official.
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/
3178870 написав:В других отделениях спросили не хотите страховку- нет- ну ладно и отдают по 500 каждый день, а в броварском на независимости- переложите на депозит -нет - ну тогда я вам по 100 дол давать буду, мол я ничего не нарушаю.купите страховку - нет - тогда вообще денег не выдадим Это просто произвол отдельного сотрудника
Тогда я бы сделал 2 вещи: 1. Записать на диктофон это принуждение к страховке и подать жалобу на этого сотрудника (до сих пор Дельта честно решала такие проблемы и наказывала своих виновных сотрудников) 2. Написать заявление на перевод счета в другое отделение и там бы продолжил снимать баксы ежедневно в пределах лимита.
Если сумма очень большая (десятки тыс.) - имеет смысл п.1, там оплата фиксированная.
tmp01 Как правильно подать жалобу на такого сотрудника? Дельта официал мне в пред. посте не ответил. Буду ходить в более адекватное отделение, это потеря времени (неудобно по транспорту), но согласитесь, менять отделения из-за безпредела начальника это ненормально
Delta official написав:В описанной ситуации при размещении депозитного вклада в отделении Банка у Вас есть возможность составить дополнительное соглашение для выплаты процентов по депозитному вкладу и тела депозита на один из указанных Вами счетов.
Спасибо. Это справедливо для любого вклада в любой валюте (ну кроме онлайн, разумеется)?
Rack написав:А в чем проблема перекинуть их в майдельта? Хотя,что это дает?
Например, нет ОК в требуемой валюте и нет желания ее заводить.
Ascetic написав:tmp01 та в том то и дело что потребности нет. а под подушкой держать неинтересно. а с долларами я так понимаю практически у всех проблемы...
Да, по отзывам - почти у всех. Некоторые банки выдают нормально в пределах лимита НБУ, но туда свифт от 250 баксов
Уже сезон отпусков начинается... Вы или Ваши родственники скоро с удовольствием потратите эти баксы с карты где-нибудь в Болгарии/Греции/Турции...
Delta official написав:В описанной ситуации при размещении депозитного вклада в отделении Банка у Вас есть возможность составить дополнительное соглашение для выплаты процентов по депозитному вкладу и тела депозита на один из указанных Вами счетов.
Спасибо. Это справедливо для любого вклада в любой валюте (ну кроме онлайн, разумеется)?
Rack написав:А в чем проблема перекинуть их в майдельта? Хотя,что это дает?
Например, нет ОК в требуемой валюте и нет желания ее заводить.
Совершенно верно.
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/
3178870 написав:tmp01 Как правильно подать жалобу на такого сотрудника? Дельта официал мне в пред. посте не ответил.
Раньше жалобы хорошо принимались ДО прямо здесь, на форуме. Не знаю, была ли это заслуга Вимекса, или процесс был хорошо поставлен. Напишите письмо ДО с указанием всех деталей (дата, ФИО сотрудника, Ваши данные и т.д.)
3178870 написав:tmp01 Буду ходить в более адекватное отделение, это потеря времени (неудобно по транспорту), но согласитесь, менять отделения из-за безпредела начальника это ненормально
Да, ненормально. Но если нужно срочно снимать - только так. Если не срочно - ждите, пока сменят начальницу ))
3178870 написав:tmp01 Как правильно подать жалобу на такого сотрудника? Дельта официал мне в пред. посте не ответил. Буду ходить в более адекватное отделение, это потеря времени (неудобно по транспорту), но согласитесь, менять отделения из-за безпредела начальника это ненормально
Вы можете подать заявление любым удобным для Вас способом: — по факсу: 0-44-496-36-87; — на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua; — на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б; — с помощью услуги "Запит до Банку" в СДБО "myDELTA"; — либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка. Хотим добавить, что Ваша жалоба уже была передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Приносим извинения за доставленные неудобства.
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/
Востаннє редагувалось Delta official в Пон 12 тра, 2014 13:38, всього редагувалось 1 раз.