Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
igor_dontsov61 написав:Имею проблему. Не могу ни снять деньги по карточке с поточного ни перекинуть на ЧГ. Технічна помилка ...... Началось все 09.05. Всю информацию и скриншоты отправил consultant @ deltabank.com.ua Результат нулевой.
У сына ситуация наоборот. Нельзя получить деньги по ЧГ и не возможно с него пополнить поточный.
Надеюсь на помощь ДО.
Для предоставления консультации просим указать электронный адрес, с которого подавали Ваш запрос.
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/
АБВГ написав:Delta official Отправил. Спасибо за участие.
Ваши данные получили. Запрос принят в работу. О результатах сообщим дополнительно.
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/
LOS написав:Ув. Дельта Официал, какие данные нужны для помощи в решении вопроса возврата дол. депо? Сотрудники отделения на текущий после окончания не скидывают, не говоря о самой выдаче в рамках лимита НБУ.
Для оперативного урегулирования ситуации просим указать № счета, с которого Вы желаете получить средства, в личных сообщениях Delta official.
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/
И так мой сегодняшний перевод в "Платинум" наконец дошел. Всего-то 12 с половиной часов. А до "улучшения" myDelta подобная операция занимала не более 4х с половиной часов, т.е. работа "улучшилась" более чем в 3 раза, но только зо знаком минус. И хотя в данной операции задействована и другая сторона (Платинум банк), но ей предъявить претензии нет возможности т.к. статус операции так и висит "в обробці" и понять когда же деньги ушли из "Дельты" не представляется возможным. На горячей линии (куда я звонил дважды) также не видят реального статуса операции и "бубнят" о регламенте, договорившись вообще до 3х дней на проведение операции... Сегодня от меня Дельте жирнючий минус!
LOS написав:Ув. Дельта Официал, какие данные нужны для помощи в решении вопроса возврата дол. депо? Сотрудники отделения на текущий после окончания не скидывают, не говоря о самой выдаче в рамках лимита НБУ.
Для оперативного урегулирования ситуации просим указать № счета, с которого Вы желаете получить средства, в личных сообщениях Delta official.
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/
№ счета у Вас в личных сообщениях.
Информация была предоставлена в личных сообщениях.
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/[/quote] № счета у Вас в личных сообщениях.[/quote]
mr_way написав:И так мой сегодняшний перевод в "Платинум" наконец дошел. Всего-то 12 с половиной часов. А до "улучшения" myDelta подобная операция занимала не более 4х с половиной часов, т.е. работа "улучшилась" более чем в 3 раза, но только зо знаком минус. И хотя в данной операции задействована и другая сторона (Платинум банк), но ей предъявить претензии нет возможности т.к. статус операции так и висит "в обробці" и понять когда же деньги ушли из "Дельты" не представляется возможным. На горячей линии (куда я звонил дважды) также не видят реального статуса операции и "бубнят" о регламенте, договорившись вообще до 3х дней на проведение операции... Сегодня от меня Дельте жирнючий минус!
Благодарим Вас за отзыв. Вместе с тем, позвольте обратить Ваше внимание на то, что Регламент проведения операций в СДБО"myDelta" не менялся. С данным регламентом у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/in ... A_2409.pdf.
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/[/quote]
Delta official Я обращался в отделение банка, два раза звонил на горячую линию, писал в "myDELTA", обращался за помощью к Вам на этом форуме но так и не получил выписку согласно заявке №2132429. Подскажите мне, пожалуйста, какие сроки установлены банком для рассмотрения подобных заявок?
Viktor2812 написав:Delta official Я обращался в отделение банка, два раза звонил на горячую линию, писал в "myDELTA", обращался за помощью к Вам на этом форуме но так и не получил выписку согласно заявке №2132429. Подскажите мне, пожалуйста, какие сроки установлены банком для рассмотрения подобных заявок?
Ваше обращение зафиксировано. Уверяем Вас, Банк делает все возможное для того, чтобы решить Ваш вопрос в самое ближайшее время!
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/[/quote]