Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
lir написав:Уже неделю не могу снять свой, закончившийся ПО СРОКУ депозит в долларах. После жалобы не форуме получил от ДО стандартный ответ "Ваше обращение успешно зафиксировано. Вопрос будет решен в кратчайшие сроки." Уже прошло два дня, а никаких подвижек в вопросе не происходит. Возникает подозрение - неужели все так плохо в "датском королевстве" ?
lir написав:Уже неделю не могу снять свой, закончившийся ПО СРОКУ депозит в долларах. После жалобы не форуме получил от ДО стандартный ответ "Ваше обращение успешно зафиксировано. Вопрос будет решен в кратчайшие сроки." Уже прошло два дня, а никаких подвижек в вопросе не происходит. Возникает подозрение - неужели все так плохо в "датском королевстве" ?
да я с 20 марта хожу туда..
Ваш запрос в работе в ответственном подразделении Банка. О результатах сообщим дополнительно.
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/
На просьбу предоставить нрмер постановления, мне отказали. Касир связалась с начальником отделения и та ей подтвердила в телефонном режиме. Цытирую: С завтра валюта выдается только в рабочее время до 17:00, с 17:00 до 20:00 - нет.
grampus написав:На просьбу предоставить нрмер постановления, мне отказали. Касир связалась с начальником отделения и та ей подтвердила в телефонном режиме. Цытирую: С завтра валюта выдается только в рабочее время до 17:00, с 17:00 до 20:00 - нет.
Как сообщалось ранее, данная информация не соответствует действительности. Спасибо за предоставленные детали.
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/
SYV1984 Я сегодня возле кассы провел 4-ри операции по грн карте и два раза ввел не правильно пинкод. Мне сказали что подадут на меня петицию, за то что я перевожу бумагу и издиваюсь над ними. Вот так вот относятся к клиентам.
grampus написав:SYV1984 Я сегодня возле кассы провел 4-ри операции по грн карте и два раза ввел не правильно пинкод. Мне сказали что подадут на меня петицию, за то что я перевожу бумагу и издиваюсь над ними. Вот так вот относятся к клиентам.
Благодарим за предоставленные детали. Информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия мер.
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/
Ratatui В этой теме форума часто читал Ваши дельтапатриотические высказывания. Можете обосновать чем Дельта лучше Надры. Честно говоря я Надру нормальным банком не считаю, но моя знакомая неделю назад забрала депо в суммах лимита НБУ, а я в Дельте больше 200 в день не получал.Вы пропустили слово "была". Дельта БЫЛА лучше Надры.
samocvetik написав:Полностью поддерживаю что в интернет банкинге должна быть возможность без посещения отделения закрывать депозит, иначе такой сервис является неполным и недоделанным как бы. Также это противоречит принципу сквозного обслуживания те я открывала счета на одном отделении, а теперь переехала и обратилась в другое, ближайшее- а тма меня послали мол идите туда там где открывали... а где тогда сервис????? в др банках все проще
Ваше предложение принято во внимание.
Не те, що прийнята до уваги,скажіть, чи в планах банку впровадити таку фічу в myDelta ? В інших банках є,а Вам не під силу, слабо Дельта, слабо.В наступній версії прикрутіть таку фічу.Теж хотів закрити один, перекласти хотів на більш вигідний, а з роботи не можу вибігти, так і чекаю,коли закінчиться, відчуваємо не зручності.
samocvetik написав:Полностью поддерживаю что в интернет банкинге должна быть возможность без посещения отделения закрывать депозит, иначе такой сервис является неполным и недоделанным как бы. Также это противоречит принципу сквозного обслуживания те я открывала счета на одном отделении, а теперь переехала и обратилась в другое, ближайшее- а тма меня послали мол идите туда там где открывали... а где тогда сервис????? в др банках все проще
Ваше предложение принято во внимание.
Не те, що прийнята до уваги,скажіть, чи в планах банку впровадити таку фічу в myDelta ? В інших банках є,а Вам не під силу, слабо Дельта, слабо.В наступній версії прикрутіть таку фічу.Теж хотів закрити один, перекласти хотів на більш вигідний, а з роботи не можу вибігти, так і чекаю,коли закінчиться, відчуваємо не зручності.
Як повідомлялося раніше, дана пропозиція прийнята до уваги. У випадку впровадження даної послуги інформація буде анонсована на сайті нашого Банку.
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Заощаджуйте час та кошти! Швидко та безкоштовно здійснюйте платежі та оплачуйте рахунки в СДБО «myDELTA»! Детальніше на сайті Дельта Банку: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/