Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official написав:Как сообщалось ранее, для оперативного урегулирования ситуации просим направить данные Клиента (ФИО/ИНН) в личных сообщениях.
Уважаемый (ая) ДО. Как я Вам уже сообщал ранее и еще раз Вам говорю, что УЖЕ урегулировать нечего! Мы отказались от услуг вашего банка. В виду этого я не вижу необходимости в урегулировании чего-либо в моем случае. Если же Вы действительно не хотите терять клиентов в дальнейшем, то разберитесь с ситуацией, когда в 4-х отделениях (3 - по ул. Красноармейской и 1 - по ул. Саксаганского) в центре города Киева снятие наличных в сумме превышающей 1 000 грн. затруднено, а выше 5 000 грн - невозможно!
Я думаю, что такой Ваш шаг будет очень достойным.
Я же в свою очередь, оставшись очень не довольным, не буду больше никому советовать обслуживание в Вашем банке.
Delta official написав:Как сообщалось ранее, для оперативного урегулирования ситуации просим направить данные Клиента (ФИО/ИНН) в личных сообщениях.
Уважаемый (ая) ДО. Как я Вам уже сообщал ранее и еще раз Вам говорю, что УЖЕ урегулировать нечего! Мы отказались от услуг вашего банка. В виду этого я не вижу необходимости в урегулировании чего-либо в моем случае. Если же Вы действительно не хотите терять клиентов в дальнейшем, то разберитесь с ситуацией, когда в 4-х отделениях (3 - по ул. Красноармейской и 1 - по ул. Саксаганского) в центре города Киева снятие наличных в сумме превышающей 1 000 грн. затруднено, а выше 5 000 грн - невозможно!
Я думаю, что такой Ваш шаг будет очень достойным.
Я же в свою очередь, оставшись очень не довольным, не буду больше никому советовать обслуживание в Вашем банке.
Указанная Вами информация касательно отделений Банка будет передана в овтественное подразделение.
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/
Почему я не могу третью неделю получить в отделении №10 в г.Харькове со своего карточного счета ни единого доллара, при том, что на карточный счет деньги зашли по завершению депозитных договоров?
Виктор777 написав:Почему я не могу третью неделю получить в отделении №10 в г.Харькове со своего карточного счета ни единого доллара, при том, что на карточный счет деньги зашли по завершению депозитных договоров?
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/
Добрый день! Наконец получил полностью свой деп. в дол. Выплаты были не регулярны, но были.(в отличии от других банков) В банк ходил, как на работу, почти месяц. После стабилизации ситуации в стране, может даже и вернусь в Дельту, в сравнении с другими банками ситуация более-менее....
Более 5000 грн в одни руки в одном отделении НЕ ВЫДАЮТ! Мы уже с вашими лимитами запарились! В отделениях ясным текстам говорят: "больше 5000 грн в одни руки не даем!". Точка.
Я недавно пару раз снимал по 100 кгрн (и только из-за того, что не мог заплатить в майдельта - в итоге банк должен был проводить инкассацию, выдавать мне нал, я его вез в другой банк и платил комиссию за принятие денег - бред ведь!). Правда, заранее в отделении №2 говорил, на когда мне надо гривни - вопросов с выдачей не было (кстати, спасибо сотрудникам отделения за оперативное обслуживание!)
Delta official написав: прекрасный ответ. То есть меня обвели вокруг пальца в Ужгородском отделении, сказав что без проблем можно все забрать, и другого пути как получать по ~ $1300/день у меня нет.
Куда обращаться для того, чтобы получать $1300/день. (чтобы в кассе ужгородского отделения на протяжении двух недель для меня были зарезервированы $1300). Я могу стоять возле кассы, надеясь, что кто-то их сдаст, но факт что даже если в кассе будут доллары- может банально не захотеть мне их выдать. Пример: отделение на Палладина в Киеве, когда я ложил наличные $ на мой счет, а человек за мной хотел их купить и кассир ему ответила, что максимум $100 она ему готова продать
Я напомню, деньги поступили из-за рубежа, то есть это что ни есть свежие деньги, поступившие на территорию Украины. "Денег нет" здесь не пройдет.
Ваш запрос относительно получения наличных средств в данном отделении был принят в работу. О результатах Вы будете проинформированы.
я так понимаю, операционный день подходит к концу, а ответ на вопрос пока не найден?
Как сообщалось ранее, по факту урегулирования вопроса Вы будете проинформированы дополнительно.
уважаемый банк, прошло три дня. Сообщите пожалуйста о прогрессе или его отсутствие в урегулировании вопроса. Также прошу сообщить, могу ли я, как лицо на долларовую Ощадну Картку которого пришли доллары, которые я не могу получить, отправить эти доллары назад отправителю за рубеж, дабы он их мне направил более надежным путем. Я не могу сидеть и ждать пока мой бизнес загнется, а банк будет себе держать мои деньги, пришедшие даже не с депозита, а из-за рубежа
Около месяца назад на форуме была дикуссия по поводу выдачи по окончанию срока действия ЗГ№1promo с надписью world. И представитель банка рассказывал, что это тоже хорошо. Сегодня выдали перевыпущенную карту. Надпись world присутствует, но бин тот же 549818, что и на старой и определяется как GOLD. Так в чем подвох?
Tries написав:уважаемый банк, прошло три дня. Сообщите пожалуйста о прогрессе или его отсутствие в урегулировании вопроса. Также прошу сообщить, могу ли я, как лицо на долларовую Ощадну Картку которого пришли доллары, которые я не могу получить, отправить эти доллары назад отправителю за рубеж, дабы он их мне направил более надежным путем. Я не могу сидеть и ждать пока мой бизнес загнется, а банк будет себе держать мои деньги, пришедшие даже не с депозита, а из-за рубежа
Ваш вопрос в работе в ответственном подразделении Банка. По факту урегулирования Вы будете проинформированы. Также сообщаем, что в описанной ситуации есть возможность осуществить SWIFT-перевод. С Тарифами на расчетно-кассовое обслуживание рекомендуем ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/ta ... 5_2014.pdf .
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/