Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official написав:В случае если Вы обращаетесь в Контакт-Центр Банка для установления индивидуального лимита, то он будет действовать до 06:00 следующего дня. При оформлении запроса через СДБО "myDELTA" - лимит будет действовать до полуночи текущего дня.
Вы меня совсем запутали ... выходит не до 2:00, а до 6:00, если через КЦ?? - получается тут http://deltabank.com.ua/personal/limits/ **** Якщо клієнт звернувся до Контакт-Центру до півночі, ліміт встановлюється до 2-ої години ночі, яка наступить. Якщо клієнт звернувся до Контакт-Центру після півночі (в тому числі до 2-ої години), то ліміт діятиме до 2-ої години наступної ночі.
указано не верно?
так ... все ... пошел спать )
Информируем, что индивидуальный лимит, который был установлен при обращении в Контакт-ценрт Банка, действует до 02:00 следующего дня (для Клиентов категории Vip - до 06:00 следующего дня).
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/internet-banking/features/
evgenij0570 написав:... Мне 13 мая начальник Симферопольского отделения ответил так, - что депозит Вы заберете в г. Херсоне, а также счета гривневые и валютный закроете там же!!!
На мой взгляд, это - нелучший вариант для многих крымчан.
По причине "вакханалии" с выдачей, придется на продолжительное время выезжать в Херсон, чтобы "чайной ложкой наполнить стакан". И если тот "наполнится" за период пребывания, то это будет напоминать скорее неожиданно приятный второй_слог_названия_города.
А так как "в ближайшее время" явных тенденций к лучшему не просматривается, то первый_слог_названия_города что можно будет получить за время, отведенное на визит.
Для многих крымчан было бы комфортнее, если бы "Дельта" ушла, как ушли «Приват», «ВиЭЙБи», «Киевская Русь», «ИМЭКСБАНК», «Терра», «Финростбанк», «Финансы и Кредит», «Финансовая инициатива»,«Акцент», «Авант», а не как "Русский Стандарт", "Альфа", "Платинум"...
Скажите пожалуйста, почему с онлайн банкинга не шлют смски на подтверждение платежей (на пополнение счета телефона мтс)? Банк отключен? Дозвониться в местное отделение также невозможно, телефон не работает, г. Славянск. Возможно ли с пенсионного счета через онлайн банкинг перевести личные средства в другой банк (приват, например)? Какая комиссия взымается? И как осуществить перевод, если смс на телефон не приходит? Спасибо.
Iuliia написав:Скажите пожалуйста, почему с онлайн банкинга не шлют смски на подтверждение платежей (на пополнение счета телефона мтс)? Банк отключен? Дозвониться в местное отделение также невозможно, телефон не работает, г. Славянск. Возможно ли с пенсионного счета через онлайн банкинг перевести личные средства в другой банк (приват, например)? Какая комиссия взымается? И как осуществить перевод, если смс на телефон не приходит? Спасибо.
Обращаем Ваше внимание, что СДБО "myDELTA" работает в штатном режиме. Информация относительно отправки СМС-сообщений на Ваш мобильный номер телефона предоставлена в телефонном режиме. В описанном Вами случае достаточно осуществить перевод со счета "Пенсійний"/"Новий Пенсійний" на счет "Ощадна картка № 1"/"Ощадна картка № 1 Debit" и затем перевести средства на счет в другом банке.
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/
Iuliia написав:Скажите пожалуйста, почему с онлайн банкинга не шлют смски на подтверждение платежей (на пополнение счета телефона мтс)? Банк отключен? Дозвониться в местное отделение также невозможно, телефон не работает, г. Славянск. Возможно ли с пенсионного счета через онлайн банкинг перевести личные средства в другой банк (приват, например)? Какая комиссия взымается? И как осуществить перевод, если смс на телефон не приходит? Спасибо.
Iuliia написав:Скажите пожалуйста, почему с онлайн банкинга не шлют смски на подтверждение платежей (на пополнение счета телефона мтс)? Банк отключен? Дозвониться в местное отделение также невозможно, телефон не работает, г. Славянск. Возможно ли с пенсионного счета через онлайн банкинг перевести личные средства в другой банк (приват, например)? Какая комиссия взымается? И как осуществить перевод, если смс на телефон не приходит? Спасибо.
назовите хоть один банк, который готов вам выдать доллары по чужой карте? ... такого банка нет ... в лучшие времена получение валюты с чужой карты было проблематично, а щас такого вообще нет .. зачем интересоваться тем, что невозможно? .. гипотетически такое предумотрено тарифами при чем это быдет не менее 3% с вас снимут, но гипотетически - на деле пошлют на три буквы с красной картой вас
Спасибо за ответ. В КЦ Укрэксимбанка и Сбербанка России подтвердили возможность такой выдачи. В Сбербанке оговорились, что это возможно в случае отстутствия ограничений со стороны моего банка, вот и интересуюсь.
назовите хоть один банк, который готов вам выдать доллары по чужой карте? ... такого банка нет ... в лучшие времена получение валюты с чужой карты было проблематично, а щас такого вообще нет .. зачем интересоваться тем, что невозможно? .. гипотетически такое предумотрено тарифами при чем это быдет не менее 3% с вас снимут, но гипотетически - на деле пошлют на три буквы с красной картой вас
Спасибо за ответ. В КЦ Укрэксимбанка и Сбербанка России подтвердили возможность такой выдачи. В Сбербанке оговорились, что это возможно в случае отстутствия ограничений со стороны моего банка, вот и интересуюсь.
возможность есть везе, но: - возможность теоретическая, а не практическая - если даже произойдет чудо и вам не откажут то комиссия за это будет ДРАКОНОВСКАЯ - 3-4% ...
Delta official написав:Обращаем Ваше внимание, что у Вас есть возможность написать заявление на перевод обслуживания счетов в любое отделение Банка на территории континентальной Украины.
Для жителей Крыма это не так Для перевода обслуживания в банке требуют справку из Российского Фонда защиты вкладчиков, о том что не подавали заявления на компенсацию вкладов. Это при том, что фонд не принимает заявления на компенсацию вкладов Дельтабанка. Я был фонде и разговаривал с начальницей фонда в Симферополе, хотел получить справку - они не дают таких справок. А без справки заявления о переводе обслуживания отклоняют.
Это очень нездоровая ситуация, так как полно уже банков, сначала прекративших обслуживать, а потом и вовсе "кинувших" своих клиентов в Крыму. И не хотелось бы чтобы Дельта пополнила этот список.