Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official Уважаемый представитель банка! Благодаря Вашей "помощи" сегодня мне выдали на $200 МЕНЬШЕ. Боюсь даже подумать, к чему может привести наша дальнейшая переписка!
Так и должно быть? Это результат "покращень" в результате установки последних обновлений? Одноразовых подтверждающих паролей больше не будет?
Для проверки информации просьба уточнить, пользуетесь ли Вы шаблоном, при проведении операции, а также Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета) в личных сообщениях Delta official.
Да, платил из шаблона, пополнил Лайф на 40 грн. Пароля в принципе не было (даже окошко для него не появлялось, а не то, чтобы не дошел). ИНН и счет влом указывать. Хватит и того, что странный тип блокировки сообщил. Имхо, есть вопросы к ИТ-шникам.
Почему до сих пор не отменено ограничение по снятию в банкоматах в размере 2500?
Долго смеялся.Прочитайте в моей подписи про банк Актив.Сам являюсь клиентом Дельты довольно длительное время.Да,в феврале-начеле марта банк выглядел довольно растерянно,впрочем-как и все мы.Но сейчас,по сравнению с большинством-работа довольно приемлима.Лимит в 2500 через терминал-думаю не худший вариант...во всяком случае-терпимый.
Данила написав:Delta official Уважаемый представитель банка! Благодаря Вашей "помощи" сегодня мне выдали на $200 МЕНЬШЕ. Боюсь даже подумать, к чему может привести наша дальнейшая переписка!
Сообщаем, что Ваш вопрос находится в работе у ответственного подразделения Банка. Как сообщалось ранее, по факту решения дополнительно Вас проинформируем.
Так и должно быть? Это результат "покращень" в результате установки последних обновлений? Одноразовых подтверждающих паролей больше не будет?
Для проверки информации просьба уточнить, пользуетесь ли Вы шаблоном, при проведении операции, а также Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета) в личных сообщениях Delta official.
Да, платил из шаблона, пополнил Лайф на 40 грн. Пароля в принципе не было (даже окошко для него не появлялось, а не то, чтобы не дошел). ИНН и счет влом указывать. Хватит и того, что странный тип блокировки сообщил. Имхо, есть вопросы к ИТ-шникам.
Сообщаем, что в описанной Вами ситуации, пароль необходимо было ввести один раз - в момент создания шаблона. Все последующие операции с использованием данного шаблона, производятся без введения цифрового пароля.
все что делалось до 17:00 текущего дня в 18:00 проводилось по счету и исчезало, а что там оставалось в "блоках" не считая торговых операций по ОК - это холды, когда сумма исчезала со счета и не зачислялась по назначению на 2625 - она продолжала вмсеть в блокировках т.к. операция была неудачной ... при чем они там висят вечно !!!! пока не напишешь ... а щас там пусто по всем операциям после "черного понедельника", т.е наличие у меня холда я должен помнить или где-то записывать ..
То, что холды связаны с неудачными операциями, понятно. То, что их почистили при обновлении - тоже. Но вроде ж там есть и закладка - неудачные операции. Может при исчезновении холдов они должны отображаться в ней? Или нужно что-то типа лога неудачных операций? Хотя как для клиентов, может это и занадто.
Не знаю помогли ли Delta official, но все равно спасибо, сегодня наконец немного получил долларов в отделении. Посмотрим когда пригласят в следующий раз..., надеюсь, что все встанет на свои места и банк заработает как раньше или лучше...
Сообщаем, что в описанной Вами ситуации, пароль необходимо было ввести один раз - в момент создания шаблона. Все последующие операции с использованием данного шаблона, производятся без введения цифрового пароля.
Спасибо. Бум знать, что реализована автооплата (автовыполнение) шаблонов без подтвержднения.
Интересно, кто до такой рацухи додумался? И кто ее просил? Это ж получается, что выполнение активной операции (платежа) осуществлется по одному клику (без подтверждения). Только на том основании, что клиент (или еще кто-то) создал шаблон (может и ошибочный).
Как Вы будете доказывать, что это я инициировал (осуществил) оплату по шаблону? Что-то тут с логикой и безопасностью не так. Так глядишь потом и какие-то невидимые шаблоны появятся (в т.ч., например, для автопогашения кредитов).
Т.о. вопрос, кто и на каком основании додумался до выполнения некоторых активных операций (платежей из шаблонов) без подтверждения клиентов?
Я, например, не считаю, что мое (когда-то сделанное) подтверждение шаблона явлется и подтверждением всех платежей, (может и без моего ведома) сделанных по нему. Т.к. подпись под шаблоном - это одно. А подпись под платежом - это другое.
не "неудачные", а "непроведенные" - там висят операции по созданным отложенным платежам, но которые еще не выполнены, а ждут своего часа )
Непроведенные - это заблокированные, которые исчезают, когда проводятся. Или холды, которые остаются, поскольку они уже никогда не проведутся. Так?
В идеале холдов не должно быть. Т.к. в противном случае над просить, чтобы с ними разобрались (убрали их). Поэтому если их нет, то это ж хорошо. Или Вы подозреваете, что они есть, но их не показывают?
Востаннє редагувалось Client2 в Сер 21 тра, 2014 22:44, всього редагувалось 2 разів.