|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 03 січ, 2014 11:34
Delta official написав: bugzoid написав:В начале месяца заблокировали дебетную карту (на ровном месте пришла СМС "через загрозу компроментации"). ВИП-центр отправил в отделение менять карту, т.к. "эту уже нельзя разблокировть" (!!). Ок, спасибо за проблему - пишу заявление, жду карту, забираю через некоторое время новую.. Только вчера активировал ее и зашел в mydelta и увидел, что со счета ушла некоторая сумма ("Гашение комиссий за РКО с СКС "). Звоню опять - "это за перевыпуск утерянной карты". Объясняю, что перевыпуск - по инициативе банка, меня отправляют - либо заяву в отделение, либо "Запит" через mydelta. Сделал Запит, предполагаю что ответят после НГ. И вот спрашивается - зачем мне эти проблемы цепочкой? Как то слишком много человеческих ошибок.
Уважаемый bugzoid, ответ был предоставлен на Ваш электронный адрес. Спасибо за обращение.
Вот текст письма от 27 декабря: "Благодарим Вас за Ваше письмо. В ответ на Ваше обращение отмечаем, что плата за перевыпуск карты будет Вам компенсирована в ближайшее время." А когда же наступит "ближайшее время"?
-
bugzoid
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 03 січ, 2014 11:35
видимо мы все активно начали выводить свои фити-мити из мудельты вот ее и колбасит)
-
sens
-
-
- Повідомлень: 18137
- З нами з: 12.09.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 950 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
Додано: П'ят 03 січ, 2014 11:44
Незнаю, у меня мудельта чудесно фунциклирует сегодня))).
-
lov2108
-
-
- Повідомлень: 2395
- З нами з: 26.02.09
- Подякував: 51 раз.
- Подякували: 122 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 січ, 2014 11:47
bugzoid написав: Delta official написав: bugzoid написав:В начале месяца заблокировали дебетную карту (на ровном месте пришла СМС "через загрозу компроментации"). ВИП-центр отправил в отделение менять карту, т.к. "эту уже нельзя разблокировть" (!!). Ок, спасибо за проблему - пишу заявление, жду карту, забираю через некоторое время новую.. Только вчера активировал ее и зашел в mydelta и увидел, что со счета ушла некоторая сумма ("Гашение комиссий за РКО с СКС "). Звоню опять - "это за перевыпуск утерянной карты". Объясняю, что перевыпуск - по инициативе банка, меня отправляют - либо заяву в отделение, либо "Запит" через mydelta. Сделал Запит, предполагаю что ответят после НГ. И вот спрашивается - зачем мне эти проблемы цепочкой? Как то слишком много человеческих ошибок.
Уважаемый bugzoid, ответ был предоставлен на Ваш электронный адрес. Спасибо за обращение.
Вот текст письма от 27 декабря: "Благодарим Вас за Ваше письмо. В ответ на Ваше обращение отмечаем, что плата за перевыпуск карты будет Вам компенсирована в ближайшее время." А когда же наступит "ближайшее время"?
Уважаемый bugzoid, мы постараемся урегулировать Ваш вопрос в максимально короткие сроки. По факту решения — сообщим дополнительно. Благодарим за обращение.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 січ, 2014 11:49
Ув. ДО!, спасибо про постоянное информирование нас, форумчан, о ваших, то технических, то внутренних ошибках!, но нам от этого пользоваться банкингом легче не становиться и только стимулирует к поиску иного, более технически стабильного банка.
спасибо за понимание, надеюсь с вами скоро расстанемся!
-
idiklip
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 17.10.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 січ, 2014 11:58
Эт самое, так мудель будет работать сегодня или как? А техотдел когда уволят в полном составе, начиная с самого-самого верха? 
-
KIM
-
-
- Повідомлень: 1878
- З нами з: 28.10.08
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 січ, 2014 12:02
KIM
Згоден. myDelta повна лажа, цілий час глючить раз в місяць захожу і цей захід затягується на пів дня. Дельтабанк ЩОСЬ РОБІТЬ, БО ЛИШИТИСЯ БЕЗ КЛІЄНТІВ!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Chuprynka
-
-
- Повідомлень: 359
- З нами з: 23.01.09
- Подякував: 42 раз.
- Подякували: 16 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 січ, 2014 12:04
думаю я ограничусь в этом году в сторону хвалебных од и своих сбережений Дельте,тем более в мудельте . Зачем мне держать на сбере 90к и не иметь возможности отправить самому себе же какую-то тысячу на карту в другом банке,потому что не взял с собою ничего кроме форума и вашей готивочки2014)
-
sens
-
-
- Повідомлень: 18137
- З нами з: 12.09.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 950 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
Додано: П'ят 03 січ, 2014 12:07
KIM написав:Эт самое, так мудель будет работать сегодня или как? А техотдел когда уволят в полном составе, начиная с самого-самого верха? 
кАнЭчнА работают, у меня даже "новая" хрень вместо суммы появилась, типа :"оновить сторiнку за декiлька секунд", ну прождал я эти декiлька, жму оновить, а мне внутрешня помилка, перейдить до сторiнкi входу ДО, С новым годом, с новим техническим (внутренним) входом! 
-
idiklip
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 17.10.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 січ, 2014 12:11
Будьте осторожны, переводил с карты на карту, сумма перевелась дважды.
-
kievenerg
-
-
- Повідомлень: 667
- З нами з: 04.12.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 70 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4002424 |
|
|
31350 |
1475881 |
|
|
14749 |
580656 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|