Дельта 2014

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 327328329330331 ... 2484>
Повідомлення Додано: Чет 23 січ, 2014 11:06

  vprocenko написав:Подскажите плиз есть ли в дельте что-то наподобие іиртуальной карточки для платежей в интернет ? чтоб, стек. счета бросать на нее только нужную для платежа сумму ?

Уважаемый vprocenko,
обращаем Ваше внимание, что расчет в сети Интернет возможен с помощью любых платежных карт, кроме карт, которые обслуживаются в ТП "Ощадна картка № 1" и "Ощадна картка № 1 Debit".
Более детально с перечнем продуктов, предоставляемых Банком, у Вас есть возможность ознакомиться на официальном сайте: http://deltabank.com.ua/.
Благодарим за вопросы!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 23 січ, 2014 12:01

Уважаемый, Delta official!

Просьба пояснить следующую ситуации: 15 января платёжной картой Вашего банка был оплачен электронный билет на счёт резидента Украины (киевский офис чешских авиалиний). Счёт в соответствии с законодательством Украины был в украинских гривнах и оплата производилась в украинских гривнах, что было подтверждено SMS-сообщением полученным от банка 15/01/2014 в 14:25:42. Валютой карты также является украинская гривна.

Однако 20 января с моего счёта списывается сумма больше на 22,07 грн. и кроме того дополнительно списывается 28,54 грн. за конвертационные расходы по платежу в украинских гривнах!

Работники Вашего банка утверждают, что "финансовое подтверждение платежа поступило 20.01.2014 года в размере 339,77 долл. США". Вчера я просила Вашего работника прислать копию соответствующего банковского документа с полной детализацией, что не было сделано...

Прошу пояснить следующие моменты:
1. Что такое "финансовое подтверждение платежа"?
2. Почему валюта "финансового подтверждения платежа" отличается от валюты указанной в SMS-сообщении, направленом мне банком по результатам этой операции?
3. Законно ли украинскому резиденту выставлять "финансовое подтверждение платежа" в валюте отличной от украинских гривен?
4. Так как изменение валюты платежа - это существенное изменение параметров финансовой операции, то почему 20 января от банка не было получено никакого сообщения о списании суммы большей, чем та которая должна была быть списана?

Большая просьба все ответы дать публично на этом форуме, так как вероятно в подобную ситуацию попадала не только я.
E-Lena
 
Повідомлень: 105
З нами з: 09.09.13
Подякував: 12 раз.
Подякували: 52 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 23 січ, 2014 12:06

Оф. представителю

Сообщаю, что в отделении в г.Киев, на Щербакова вчера вечером застал ситуацию, что сам банкомат был в нерабочем состоянии плюс купюроприемник был надежно заклеен бумажкой с надписью "на пополнение не работает".

Просьба принять в работу и сообщить сроки, когда будет исправлена данная ситуация.
Конец месяца, учитывая то, что мудельта скоро помрет от наплыва желающих погасить кредит, хотел бы чтобы хоть какой-то канал работал :)
alexki
 
Повідомлень: 162
З нами з: 16.02.13
Подякував: 3 раз.
Подякували: 11 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 23 січ, 2014 12:11

  alexki написав:Оф. представителю

Сообщаю, что в отделении в г.Киев, на Щербакова вчера вечером застал ситуацию, что сам банкомат был в нерабочем состоянии плюс купюроприемник был надежно заклеен бумажкой с надписью "на пополнение не работает".

Просьба принять в работу и сообщить сроки, когда будет исправлена данная ситуация.
Конец месяца, учитывая то, что мудельта скоро помрет от наплыва желающих погасить кредит, хотел бы чтобы хоть какой-то канал работал :)

Уважаемый alexki,
информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Спасибо, что сообщили.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 23 січ, 2014 12:16

Delta official

Есть ли какая-либо информация, когда данная проблема будет устранена?
Если да, то когда?
Спасибо!
alexki
 
Повідомлень: 162
З нами з: 16.02.13
Подякував: 3 раз.
Подякували: 11 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 23 січ, 2014 12:23

  alexki написав:Delta official

Есть ли какая-либо информация, когда данная проблема будет устранена?
Если да, то когда?
Спасибо!

Уважаемый alexki,
мы приложим максимум усилий для урегулирования указанного Вами инцидента.
Благодарим за Ваше обращение.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 23 січ, 2014 12:36

  E-Lena написав:Уважаемый, Delta official!

Просьба пояснить следующую ситуации: 15 января платёжной картой Вашего банка был оплачен электронный билет на счёт резидента Украины (киевский офис чешских авиалиний). Счёт в соответствии с законодательством Украины был в украинских гривнах и оплата производилась в украинских гривнах, что было подтверждено SMS-сообщением полученным от банка 15/01/2014 в 14:25:42. Валютой карты также является украинская гривна.

Однако 20 января с моего счёта списывается сумма больше на 22,07 грн. и кроме того дополнительно списывается 28,54 грн. за конвертационные расходы по платежу в украинских гривнах!

Работники Вашего банка утверждают, что "финансовое подтверждение платежа поступило 20.01.2014 года в размере 339,77 долл. США". Вчера я просила Вашего работника прислать копию соответствующего банковского документа с полной детализацией, что не было сделано...

Прошу пояснить следующие моменты:
1. Что такое "финансовое подтверждение платежа"?
2. Почему валюта "финансового подтверждения платежа" отличается от валюты указанной в SMS-сообщении, направленом мне банком по результатам этой операции?
3. Законно ли украинскому резиденту выставлять "финансовое подтверждение платежа" в валюте отличной от украинских гривен?
4. Так как изменение валюты платежа - это существенное изменение параметров финансовой операции, то почему 20 января от банка не было получено никакого сообщения о списании суммы большей, чем та которая должна была быть списана?

Большая просьба все ответы дать публично на этом форуме, так как вероятно в подобную ситуацию попадала не только я.

Уважаемая E-Lena,
информируем, что в описанной Вами ситуации схема списания зависит от того, в какой валюте поступит запрос на списание от банка-эквайера, который обслуживает сайт, где Вы производили покупку. Если валюта операции и валюта счета отличаются, то согласно Тарифам взимается комиссия за конвертационные услуги в размере 1% от суммы списания. Время фактического списания средств со счета зависит от того, когда поступит информация от банка-эквайера об осуществленной операции.
Также сообщаем, что информация относительно запроса о предоставлении документального подтверждения была передана в ответственное подразделение Банка для уточнения. О результатах проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 23 січ, 2014 12:48

  Delta official написав:
  E-Lena написав:Уважаемый, Delta official!

Просьба пояснить следующую ситуации: 15 января платёжной картой Вашего банка был оплачен электронный билет на счёт резидента Украины (киевский офис чешских авиалиний). Счёт в соответствии с законодательством Украины был в украинских гривнах и оплата производилась в украинских гривнах, что было подтверждено SMS-сообщением полученным от банка 15/01/2014 в 14:25:42. Валютой карты также является украинская гривна.

Однако 20 января с моего счёта списывается сумма больше на 22,07 грн. и кроме того дополнительно списывается 28,54 грн. за конвертационные расходы по платежу в украинских гривнах!

Работники Вашего банка утверждают, что "финансовое подтверждение платежа поступило 20.01.2014 года в размере 339,77 долл. США". Вчера я просила Вашего работника прислать копию соответствующего банковского документа с полной детализацией, что не было сделано...

Прошу пояснить следующие моменты:
1. Что такое "финансовое подтверждение платежа"?
2. Почему валюта "финансового подтверждения платежа" отличается от валюты указанной в SMS-сообщении, направленом мне банком по результатам этой операции?
3. Законно ли украинскому резиденту выставлять "финансовое подтверждение платежа" в валюте отличной от украинских гривен?
4. Так как изменение валюты платежа - это существенное изменение параметров финансовой операции, то почему 20 января от банка не было получено никакого сообщения о списании суммы большей, чем та которая должна была быть списана?

Большая просьба все ответы дать публично на этом форуме, так как вероятно в подобную ситуацию попадала не только я.

Уважаемая E-Lena,
информируем, что в описанной Вами ситуации схема списания зависит от того, в какой валюте поступит запрос на списание от банка-эквайера, который обслуживает сайт, где Вы производили покупку. Если валюта операции и валюта счета отличаются, то согласно Тарифам взимается комиссия за конвертационные услуги в размере 1% от суммы списания. Время фактического списания средств со счета зависит от того, когда поступит информация от банка-эквайера об осуществленной операции.
Также сообщаем, что информация относительно запроса о предоставлении документального подтверждения была передана в ответственное подразделение Банка для уточнения. О результатах проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение.


Уважаемый, Delta official!

Спасибо за Ваш ответ!

Однако из Вашего ответа непонятно почему 15 января при совершении операции были украинские гривны и я с этим была согласна, а через 5 дней банка-эквайера поменял условия сделки - законно ли это? Куда мне следует подать жалобу на действия банка-эквайера?
E-Lena
 
Повідомлень: 105
З нами з: 09.09.13
Подякував: 12 раз.
Подякували: 52 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 23 січ, 2014 12:55

  E-Lena написав:Работники Вашего банка утверждают, что "финансовое подтверждение платежа поступило 20.01.2014 года в размере 339,77 долл. США". Вчера я просила Вашего работника прислать копию соответствующего банковского документа с полной детализацией, что не было сделано...

Прошу пояснить следующие моменты:
1. Что такое "финансовое подтверждение платежа"?
2. Почему валюта "финансового подтверждения платежа" отличается от валюты указанной в SMS-сообщении, направленом мне банком по результатам этой операции?
3. Законно ли украинскому резиденту выставлять "финансовое подтверждение платежа" в валюте отличной от украинских гривен?

Хоть я и не Delta official, попробую ответить на ваши вопросы. :wink:
1. "финансовое подтверждение платежа" - это компьютерный файл (или часть файла), состоящий из множества цифр, совершенно непонятных неспециалисту. Поэтому работник банка при всем желании не может предоставить вам копию соответствующего банковского документа с полной детализацией, так как этот документ существует исключительно в электронном нечитабельном виде.
2. Потому что мерчант (Чешские авиалинии) - это иностранная компания, торгующая с Украиной за доллары. Транзакция авторизована в гривнях, так как представитель мерчанта (киевский офис) находится в Украине. А клиринг транзакции произведен в долларах, так как мерчант находится за пределами Украины.
3. Законно. Смотри п.2.

P.S.
Расплатились бы сразу гривневой наличкой в офисе - не было бы никаких вопросов. Но мы не ищем легких путей в своем стремлении к техническому псевдопрогрессу. :mrgreen:
crumd
 
Заблокований
Повідомлень: 593
З нами з: 28.11.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 109 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 23 січ, 2014 13:18

  E-Lena написав:
  Delta official написав:
  E-Lena написав:Уважаемый, Delta official!

Просьба пояснить следующую ситуации: 15 января платёжной картой Вашего банка был оплачен электронный билет на счёт резидента Украины (киевский офис чешских авиалиний). Счёт в соответствии с законодательством Украины был в украинских гривнах и оплата производилась в украинских гривнах, что было подтверждено SMS-сообщением полученным от банка 15/01/2014 в 14:25:42. Валютой карты также является украинская гривна.

Однако 20 января с моего счёта списывается сумма больше на 22,07 грн. и кроме того дополнительно списывается 28,54 грн. за конвертационные расходы по платежу в украинских гривнах!

Работники Вашего банка утверждают, что "финансовое подтверждение платежа поступило 20.01.2014 года в размере 339,77 долл. США". Вчера я просила Вашего работника прислать копию соответствующего банковского документа с полной детализацией, что не было сделано...

Прошу пояснить следующие моменты:
1. Что такое "финансовое подтверждение платежа"?
2. Почему валюта "финансового подтверждения платежа" отличается от валюты указанной в SMS-сообщении, направленом мне банком по результатам этой операции?
3. Законно ли украинскому резиденту выставлять "финансовое подтверждение платежа" в валюте отличной от украинских гривен?
4. Так как изменение валюты платежа - это существенное изменение параметров финансовой операции, то почему 20 января от банка не было получено никакого сообщения о списании суммы большей, чем та которая должна была быть списана?

Большая просьба все ответы дать публично на этом форуме, так как вероятно в подобную ситуацию попадала не только я.

Уважаемая E-Lena,
информируем, что в описанной Вами ситуации схема списания зависит от того, в какой валюте поступит запрос на списание от банка-эквайера, который обслуживает сайт, где Вы производили покупку. Если валюта операции и валюта счета отличаются, то согласно Тарифам взимается комиссия за конвертационные услуги в размере 1% от суммы списания. Время фактического списания средств со счета зависит от того, когда поступит информация от банка-эквайера об осуществленной операции.
Также сообщаем, что информация относительно запроса о предоставлении документального подтверждения была передана в ответственное подразделение Банка для уточнения. О результатах проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение.


Уважаемый, Delta official!

Спасибо за Ваш ответ!

Однако из Вашего ответа непонятно почему 15 января при совершении операции были украинские гривны и я с этим была согласна, а через 5 дней банка-эквайера поменял условия сделки - законно ли это? Куда мне следует подать жалобу на действия банка-эквайера?

Уважаемая E-Lena,
поскольку сайт обслуживается заграничным банком-эквайером, запрос поступил в Банк в иностранной валюте. Для установления связи с банком-эквайером рекомендуем обратиться к представителям сайта.
Спасибо Вам за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 327328329330331 ... 2484>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4011622
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1481132
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 582278
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама