Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
vprocenko написав:Подскажите плиз есть ли в дельте что-то наподобие іиртуальной карточки для платежей в интернет ? чтоб, стек. счета бросать на нее только нужную для платежа сумму ?
Уважаемый vprocenko, обращаем Ваше внимание, что расчет в сети Интернет возможен с помощью любых платежных карт, кроме карт, которые обслуживаются в ТП "Ощадна картка № 1" и "Ощадна картка № 1 Debit". Более детально с перечнем продуктов, предоставляемых Банком, у Вас есть возможность ознакомиться на официальном сайте: http://deltabank.com.ua/. Благодарим за вопросы!
Просьба пояснить следующую ситуации: 15 января платёжной картой Вашего банка был оплачен электронный билет на счёт резидента Украины (киевский офис чешских авиалиний). Счёт в соответствии с законодательством Украины был в украинских гривнах и оплата производилась в украинских гривнах, что было подтверждено SMS-сообщением полученным от банка 15/01/2014 в 14:25:42. Валютой карты также является украинская гривна.
Однако 20 января с моего счёта списывается сумма больше на 22,07 грн. и кроме того дополнительно списывается 28,54 грн. за конвертационные расходы по платежу в украинских гривнах!
Работники Вашего банка утверждают, что "финансовое подтверждение платежа поступило 20.01.2014 года в размере 339,77 долл. США". Вчера я просила Вашего работника прислать копию соответствующего банковского документа с полной детализацией, что не было сделано...
Прошу пояснить следующие моменты: 1. Что такое "финансовое подтверждение платежа"? 2. Почему валюта "финансового подтверждения платежа" отличается от валюты указанной в SMS-сообщении, направленом мне банком по результатам этой операции? 3. Законно ли украинскому резиденту выставлять "финансовое подтверждение платежа" в валюте отличной от украинских гривен? 4. Так как изменение валюты платежа - это существенное изменение параметров финансовой операции, то почему 20 января от банка не было получено никакого сообщения о списании суммы большей, чем та которая должна была быть списана?
Большая просьба все ответы дать публично на этом форуме, так как вероятно в подобную ситуацию попадала не только я.
Сообщаю, что в отделении в г.Киев, на Щербакова вчера вечером застал ситуацию, что сам банкомат был в нерабочем состоянии плюс купюроприемник был надежно заклеен бумажкой с надписью "на пополнение не работает".
Просьба принять в работу и сообщить сроки, когда будет исправлена данная ситуация. Конец месяца, учитывая то, что мудельта скоро помрет от наплыва желающих погасить кредит, хотел бы чтобы хоть какой-то канал работал
Сообщаю, что в отделении в г.Киев, на Щербакова вчера вечером застал ситуацию, что сам банкомат был в нерабочем состоянии плюс купюроприемник был надежно заклеен бумажкой с надписью "на пополнение не работает".
Просьба принять в работу и сообщить сроки, когда будет исправлена данная ситуация. Конец месяца, учитывая то, что мудельта скоро помрет от наплыва желающих погасить кредит, хотел бы чтобы хоть какой-то канал работал
Уважаемый alexki, информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Спасибо, что сообщили.
Просьба пояснить следующую ситуации: 15 января платёжной картой Вашего банка был оплачен электронный билет на счёт резидента Украины (киевский офис чешских авиалиний). Счёт в соответствии с законодательством Украины был в украинских гривнах и оплата производилась в украинских гривнах, что было подтверждено SMS-сообщением полученным от банка 15/01/2014 в 14:25:42. Валютой карты также является украинская гривна.
Однако 20 января с моего счёта списывается сумма больше на 22,07 грн. и кроме того дополнительно списывается 28,54 грн. за конвертационные расходы по платежу в украинских гривнах!
Работники Вашего банка утверждают, что "финансовое подтверждение платежа поступило 20.01.2014 года в размере 339,77 долл. США". Вчера я просила Вашего работника прислать копию соответствующего банковского документа с полной детализацией, что не было сделано...
Прошу пояснить следующие моменты: 1. Что такое "финансовое подтверждение платежа"? 2. Почему валюта "финансового подтверждения платежа" отличается от валюты указанной в SMS-сообщении, направленом мне банком по результатам этой операции? 3. Законно ли украинскому резиденту выставлять "финансовое подтверждение платежа" в валюте отличной от украинских гривен? 4. Так как изменение валюты платежа - это существенное изменение параметров финансовой операции, то почему 20 января от банка не было получено никакого сообщения о списании суммы большей, чем та которая должна была быть списана?
Большая просьба все ответы дать публично на этом форуме, так как вероятно в подобную ситуацию попадала не только я.
Уважаемая E-Lena, информируем, что в описанной Вами ситуации схема списания зависит от того, в какой валюте поступит запрос на списание от банка-эквайера, который обслуживает сайт, где Вы производили покупку. Если валюта операции и валюта счета отличаются, то согласно Тарифам взимается комиссия за конвертационные услуги в размере 1% от суммы списания. Время фактического списания средств со счета зависит от того, когда поступит информация от банка-эквайера об осуществленной операции. Также сообщаем, что информация относительно запроса о предоставлении документального подтверждения была передана в ответственное подразделение Банка для уточнения. О результатах проинформируем дополнительно. Благодарим за обращение.
Просьба пояснить следующую ситуации: 15 января платёжной картой Вашего банка был оплачен электронный билет на счёт резидента Украины (киевский офис чешских авиалиний). Счёт в соответствии с законодательством Украины был в украинских гривнах и оплата производилась в украинских гривнах, что было подтверждено SMS-сообщением полученным от банка 15/01/2014 в 14:25:42. Валютой карты также является украинская гривна.
Однако 20 января с моего счёта списывается сумма больше на 22,07 грн. и кроме того дополнительно списывается 28,54 грн. за конвертационные расходы по платежу в украинских гривнах!
Работники Вашего банка утверждают, что "финансовое подтверждение платежа поступило 20.01.2014 года в размере 339,77 долл. США". Вчера я просила Вашего работника прислать копию соответствующего банковского документа с полной детализацией, что не было сделано...
Прошу пояснить следующие моменты: 1. Что такое "финансовое подтверждение платежа"? 2. Почему валюта "финансового подтверждения платежа" отличается от валюты указанной в SMS-сообщении, направленом мне банком по результатам этой операции? 3. Законно ли украинскому резиденту выставлять "финансовое подтверждение платежа" в валюте отличной от украинских гривен? 4. Так как изменение валюты платежа - это существенное изменение параметров финансовой операции, то почему 20 января от банка не было получено никакого сообщения о списании суммы большей, чем та которая должна была быть списана?
Большая просьба все ответы дать публично на этом форуме, так как вероятно в подобную ситуацию попадала не только я.
Уважаемая E-Lena, информируем, что в описанной Вами ситуации схема списания зависит от того, в какой валюте поступит запрос на списание от банка-эквайера, который обслуживает сайт, где Вы производили покупку. Если валюта операции и валюта счета отличаются, то согласно Тарифам взимается комиссия за конвертационные услуги в размере 1% от суммы списания. Время фактического списания средств со счета зависит от того, когда поступит информация от банка-эквайера об осуществленной операции. Также сообщаем, что информация относительно запроса о предоставлении документального подтверждения была передана в ответственное подразделение Банка для уточнения. О результатах проинформируем дополнительно. Благодарим за обращение.
Уважаемый, Delta official!
Спасибо за Ваш ответ!
Однако из Вашего ответа непонятно почему 15 января при совершении операции были украинские гривны и я с этим была согласна, а через 5 дней банка-эквайера поменял условия сделки - законно ли это? Куда мне следует подать жалобу на действия банка-эквайера?
E-Lena написав:Работники Вашего банка утверждают, что "финансовое подтверждение платежа поступило 20.01.2014 года в размере 339,77 долл. США". Вчера я просила Вашего работника прислать копию соответствующего банковского документа с полной детализацией, что не было сделано...
Прошу пояснить следующие моменты: 1. Что такое "финансовое подтверждение платежа"? 2. Почему валюта "финансового подтверждения платежа" отличается от валюты указанной в SMS-сообщении, направленом мне банком по результатам этой операции? 3. Законно ли украинскому резиденту выставлять "финансовое подтверждение платежа" в валюте отличной от украинских гривен?
Хоть я и не Delta official, попробую ответить на ваши вопросы. 1. "финансовое подтверждение платежа" - это компьютерный файл (или часть файла), состоящий из множества цифр, совершенно непонятных неспециалисту. Поэтому работник банка при всем желании не может предоставить вам копию соответствующего банковского документа с полной детализацией, так как этот документ существует исключительно в электронном нечитабельном виде. 2. Потому что мерчант (Чешские авиалинии) - это иностранная компания, торгующая с Украиной за доллары. Транзакция авторизована в гривнях, так как представитель мерчанта (киевский офис) находится в Украине. А клиринг транзакции произведен в долларах, так как мерчант находится за пределами Украины. 3. Законно. Смотри п.2.
P.S. Расплатились бы сразу гривневой наличкой в офисе - не было бы никаких вопросов. Но мы не ищем легких путей в своем стремлении к техническому псевдопрогрессу.
Просьба пояснить следующую ситуации: 15 января платёжной картой Вашего банка был оплачен электронный билет на счёт резидента Украины (киевский офис чешских авиалиний). Счёт в соответствии с законодательством Украины был в украинских гривнах и оплата производилась в украинских гривнах, что было подтверждено SMS-сообщением полученным от банка 15/01/2014 в 14:25:42. Валютой карты также является украинская гривна.
Однако 20 января с моего счёта списывается сумма больше на 22,07 грн. и кроме того дополнительно списывается 28,54 грн. за конвертационные расходы по платежу в украинских гривнах!
Работники Вашего банка утверждают, что "финансовое подтверждение платежа поступило 20.01.2014 года в размере 339,77 долл. США". Вчера я просила Вашего работника прислать копию соответствующего банковского документа с полной детализацией, что не было сделано...
Прошу пояснить следующие моменты: 1. Что такое "финансовое подтверждение платежа"? 2. Почему валюта "финансового подтверждения платежа" отличается от валюты указанной в SMS-сообщении, направленом мне банком по результатам этой операции? 3. Законно ли украинскому резиденту выставлять "финансовое подтверждение платежа" в валюте отличной от украинских гривен? 4. Так как изменение валюты платежа - это существенное изменение параметров финансовой операции, то почему 20 января от банка не было получено никакого сообщения о списании суммы большей, чем та которая должна была быть списана?
Большая просьба все ответы дать публично на этом форуме, так как вероятно в подобную ситуацию попадала не только я.
Уважаемая E-Lena, информируем, что в описанной Вами ситуации схема списания зависит от того, в какой валюте поступит запрос на списание от банка-эквайера, который обслуживает сайт, где Вы производили покупку. Если валюта операции и валюта счета отличаются, то согласно Тарифам взимается комиссия за конвертационные услуги в размере 1% от суммы списания. Время фактического списания средств со счета зависит от того, когда поступит информация от банка-эквайера об осуществленной операции. Также сообщаем, что информация относительно запроса о предоставлении документального подтверждения была передана в ответственное подразделение Банка для уточнения. О результатах проинформируем дополнительно. Благодарим за обращение.
Уважаемый, Delta official!
Спасибо за Ваш ответ!
Однако из Вашего ответа непонятно почему 15 января при совершении операции были украинские гривны и я с этим была согласна, а через 5 дней банка-эквайера поменял условия сделки - законно ли это? Куда мне следует подать жалобу на действия банка-эквайера?
Уважаемая E-Lena, поскольку сайт обслуживается заграничным банком-эквайером, запрос поступил в Банк в иностранной валюте. Для установления связи с банком-эквайером рекомендуем обратиться к представителям сайта. Спасибо Вам за обращение!