Дельта 2014

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 429430431432433 ... 2484>
Повідомлення Додано: Пон 03 лют, 2014 11:51

майдельта снова ушла в полный штатный режим ... крутится вертится шар голубой
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Пон 03 лют, 2014 11:51

  AVZ написав:Delta official
У меня через две недели заканчивается "Найкращий для Своїх". В договоре написано что проценты и сумма депо выплачиваются наличкой через кассу банка.
А можно как-то, без посещения отделения, в телефонном режиме договориться о том, чтоб всю сумму перечислили на ОК1?


напишите через Запыт заявление
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Пон 03 лют, 2014 11:56

Вообще уважаю Дельту за старание работать на клиента. Но эти выходные и понедельник это что-то. Будем надеяться что наладится. :)
Spartanets
Аватар користувача
 
Повідомлень: 172
З нами з: 15.10.08
Подякував: 12 раз.
Подякували: 30 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 лют, 2014 11:57

AVZ я в январе 2013 открывал годичный вклад в отделении . Через год ожидал что все упадет на карту . перезвонил в КЦ и мне предложили сделать операцию в отделении по переводу средств на карту ощадну .
экономист сформировал , на кассе провели - деньги сразу стали доступны на карте .
sens
Аватар користувача
 
Повідомлень: 18136
З нами з: 12.09.13
Подякував: 34 раз.
Подякували: 950 раз.
 
Профіль
 
3
Повідомлення Додано: Пон 03 лют, 2014 11:59

  AVZ написав:Delta official
У меня через две недели заканчивается "Найкращий для Своїх". В договоре написано что проценты и сумма депо выплачиваются наличкой через кассу банка.
А можно как-то, без посещения отделения, в телефонном режиме договориться о том, чтоб всю сумму перечислили на ОК1?

Уважаемый AVZ,
в описанной Вами ситуации необходимо обращаться в отделение Банка.
Спасибо Вам за вопрос!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 лют, 2014 12:00

sens

ключевое слово в вопросе человека было БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ ОТДЕЛЕНИЯ

AVZ
а вы попробуйте написать заявление все же через Запыт )) вдруг получится .. хотя это оформляется не заявление,а допсоглашением к договору ...
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Пон 03 лют, 2014 12:01, всього редагувалось 1 раз.
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Пон 03 лют, 2014 12:00

Delta official
Кстати о картах...
По акции "Команда друзей" в декабре задавал вопрос, один из бонусов после привлечения троих друзей - карта с уникальным дизайном, на горячей линии ответили тогда "вы бредите"... я взял цитаты "правил" с офф. страници и задал вопрос тут, на что дельта оффишиал ответила, что карты с индивидуальным дизайном - будут, но в январе и меня пригласят на отделение для получения, так вот сегодня 03.02.14. Возник вопрос - карта будет в январе 2015 года, или уже передумали?
maxim_bo
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 03 лют, 2014 12:10

  maxim_bo написав:Delta official
Кстати о картах...
По акции "Команда друзей" в декабре задавал вопрос, один из бонусов после привлечения троих друзей - карта с уникальным дизайном, на горячей линии ответили тогда "вы бредите"... я взял цитаты "правил" с офф. страници и задал вопрос тут, на что дельта оффишиал ответила, что карты с индивидуальным дизайном - будут, но в январе и меня пригласят на отделение для получения, так вот сегодня 03.02.14. Возник вопрос - карта будет в январе 2015 года, или уже передумали?

Уважаемый maxim_bo,
информация на уточнении в ответственном подразделении Банка. О результатах сообщим дополнительно.
Спасибо за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 лют, 2014 12:20

  sens написав:AVZ я в январе 2013 открывал годичный вклад в отделении . Через год ожидал что все упадет на карту . перезвонил в КЦ и мне предложили сделать операцию в отделении по переводу средств на карту ощадну .
экономист сформировал , на кассе провели - деньги сразу стали доступны на карте .

Ну Вы все-таки в отделении эту операцию проводили.

  Delta official написав:
  AVZ написав:Delta official
У меня через две недели заканчивается "Найкращий для Своїх". В договоре написано что проценты и сумма депо выплачиваются наличкой через кассу банка.
А можно как-то, без посещения отделения, в телефонном режиме договориться о том, чтоб всю сумму перечислили на ОК1?

Уважаемый AVZ,
в описанной Вами ситуации необходимо обращаться в отделение Банка.
Спасибо Вам за вопрос!

А необходимо обращаться именно в день окончания депо или можно и накануне за нескольео дней?

  IMPRINTER написав:AVZ
а вы попробуйте написать заявление все же через Запыт )) вдруг получится .. хотя это оформляется не заявление,а допсоглашением к договору ...

Спасибо, попробую.
AVZ
Аватар користувача
 
Повідомлень: 678
З нами з: 14.12.13
Подякував: 50 раз.
Подякували: 63 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 лют, 2014 12:23

  Delta official написав:Уважаемый svyat_kuznyetsov,
в описанной Вами ситуации необходимо обратиться в Банк с заявлением на спорную транзакцию. Также сообщаем, что заявление на спорную транзакцию Дельта Банка в случае с дебетной картой рассматривается Банком 5 рабочих дней (в случае с кредитной картой - 8 рабочих дней), а также проводятся корректировки по начислению процентов на положительный остаток.
Благодарим Вас за вопросы!
Уважаемый представитель банка. С даты моего обращения уже прошло 7 рабочих дней. Когда можно ожидать ответ банка?
Уважаемый svyat_kuznyetsov,
Ваше заявление находится в работе в ответственном подразделении Банка.
О результатах сообщим дополнительно!

Уважаемый представитель банка. Еще одна неделя прошла, а разрешения ситуации все еще нет. Сегодня 18 календарный день и 13 рабочий с даты моего обращения. Просьба предоставить предоставить реальные сроки рассмотрения заявления, причины задержки, а также выдержку из правил обслуживания физ. лиц в части претензионной работы.
svyat_kuznyetsov
Аватар користувача
 
Повідомлень: 51
З нами з: 05.09.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 429430431432433 ... 2484>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 3999809
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1473325
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 580050
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама