Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
l-m написав:Если наценка за использование карты больше пары процентов, то это они компенсируют не расходы на эквайринг, а упущенную прибыль от невозможности "налоговых оптимизаций".
А разве нельзя куда-нибудь пожаловаться на разницу в ценах? Тут вроде ранее говорилось, что в таком случае продавец может быть оштрафован банком-эквайером?..
IMPRINTER написав:или сделать это в предпоследний день месяца :-):-)
в чем магия предпоследнего дня месяца?
чем позже вы сделаете негрейсовую трату тем менбшк процентов вам насчитают :-):-) на смене пина схэкономте 1-2 коп :-):-):-):-) так процент набежит за 1 день а так аж за 30 дней
_Mykola_ написав:Почему платеж в ИБ отправленный в 15.30, до сих пор висит со статусом "в обробці"?
Уважаемый _Mykola_, операция успешна. Сумма была отправлена по указанным Вами реквизитам в 15:59. В случае, если статус операции не изменится, просим отправить скриншот с описанием ситуации на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua) для решения вопроса. Спасибо за обращение.
что за ерунда...а где безопасность..такие вещи отправлять по почте? в нормальном инет банкинге должен быть раздел переписки с банком.... дающее возможность отослать текстовое сообщение и самое главное загрузить файл.. неужели нет мозгов додуматься сделать это.. это не открытие Америке ..это мировой стандарт... уровень квалификации сотрудников банка всех уровней ужасный..
нужно в самом начале думать мозгами чтобы по сто раз не переделывать
l-m написав:Про пинкод спасибо - нужно будет поменять в тот месяц когда буду гасить в ноль)
Объясните, мне, пожалуйста, что это за повальное желание сменить пин-код - зачем?
У меня нет желания, просто нужно пользоваться моментом Для профилактики безопасности, так как подглядывают всякие (тут больше проблема с расположением пинпадов). Для того чтобы поставить тот, который хорошо помнишь.
l-m написав:Именно так. Если наценка за использование карты больше пары процентов, то это они компенсируют не расходы на эквайринг, а упущенную прибыль от невозможности "налоговых оптимизаций".
l-m написав:Если наценка за использование карты больше пары процентов, то это они компенсируют не расходы на эквайринг, а упущенную прибыль от невозможности "налоговых оптимизаций".
А разве нельзя куда-нибудь пожаловаться на разницу в ценах? Тут вроде ранее говорилось, что в таком случае продавец может быть оштрафован банком-эквайером?..
официально эта наценка оформляется как например "плата за обработку и подготовку заказа" "Сервисный сбор за резервирование товара")))) так в Алло ... берут 6% наценки за оплату картой (на покупку мобильных телефонов не распространяется .... вот например я купил защитную пленку ...
так что юридически всё чисто ))) но так преимущественно в интернет магазинах .. хотя в том же комфи такого нет ... цены одинаковые что картой что некартой .. если платить курьеру при получении налом или в магазине алло при доставке с интернет-магазина - этой наценки нет
Востаннє редагувалось IMPRINTER в П'ят 03 січ, 2014 20:54, всього редагувалось 1 раз.
ASV72 написав:Подскажите есть ли смысл сегодня открывать депо в мудель или на текущем счете больше накапает до следующего опер дня? И когда следующий опер день? Спасибо
Уважаемый ASV72, сообщаем, что следующий операционный день - 08.01.2014г. В случае оформления депозитного вклада через СДБО "myDelta" сегодня, сумма зачислится на счет 8 января, и проценты по вкладу будут начисляться с 9-го. Спасибо за вопрос.
l-m написав:Если наценка за использование карты больше пары процентов, то это они компенсируют не расходы на эквайринг, а упущенную прибыль от невозможности "налоговых оптимизаций".
А разве нельзя куда-нибудь пожаловаться на разницу в ценах? Тут вроде ранее говорилось, что в таком случае продавец может быть оштрафован банком-эквайером?..
Наверно можно... И в цивилизованной стране конечно бы стоило. Но, у нас нужно учесть, что огромная часть налогов идет на золотые унитазы. И что благодаря этим "налоговым оптимизациям" у некоторых продавцов можно купить дешевле чем у других (то есть с учетом тех процентов что вы получите по кешбеку-грейсу у них все равно дешевле).
_Mykola_ написав:Почему платеж в ИБ отправленный в 15.30, до сих пор висит со статусом "в обробці"?
Уважаемый _Mykola_, операция успешна. Сумма была отправлена по указанным Вами реквизитам в 15:59. В случае, если статус операции не изменится, просим отправить скриншот с описанием ситуации на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua) для решения вопроса. Спасибо за обращение.
что за ерунда...а где безопасность..такие вещи отправлять по почте? в нормальном инет банкинге должен быть раздел переписки с банком.... дающее возможность отослать текстовое сообщение и самое главное загрузить файл.. неужели нет мозгов додуматься сделать это.. это не открытие Америке ..это мировой стандарт... уровень квалификации сотрудников банка всех уровней ужасный..
нужно в самом начале думать мозгами чтобы по сто раз не переделывать
аплодирую стоя
это колхоз какой-то вечно их подталкивать нужно к правильному решению
предлагаю перешерстить высший менеджмент, пока он не утопил банк