|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 18 лют, 2014 17:08
Delta official написав: Computer написав:Delta official, сделайте возможность переголосовать в опросе. Или это мне по статусу не разрешено? 
Уважаемый Computer, для предоставления корректной консультации просим детализировать суть Вашего обращения!
Вот в этой теме на форуме есть опрос про качество обслуживания. Хотелось бы (я думаю, не только мне) иметь возможность изменять ранее выбранный вариант.
-
Computer
-
-
- Повідомлень: 390
- З нами з: 31.01.14
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 44 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лют, 2014 17:14
Computer написав: Delta official написав: Computer написав:Delta official, сделайте возможность переголосовать в опросе. Или это мне по статусу не разрешено? 
Уважаемый Computer, для предоставления корректной консультации просим детализировать суть Вашего обращения!
Вот в этой теме на форуме есть опрос про качество обслуживания. Хотелось бы (я думаю, не только мне) иметь возможность изменять ранее выбранный вариант.
Уважаемый Computer, для решения данного вопроса рекомендуем обратиться к модераторам форума. Благодарим за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лют, 2014 17:16
Delta official написав:Уважаемый Computer, для решения данного вопроса рекомендуем обратиться к модераторам форума. Благодарим за обращение!
Эх, было подозрение, что лучше сразу к модераторам. Спасибо.
-
Computer
-
-
- Повідомлень: 390
- З нами з: 31.01.14
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 44 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лют, 2014 17:36
Караул! Delta official, помогите! только на вас нажежда. Я подал заявку на выпуск "ПК1 Вип" на позапрошлой неделе но карты до сих пор, но это не важно, она мне не срочно нужна. Меня сделали випом на второй день от принятия заявления и сегодня я столкнулся с непреодолимой проблемой. Никак не ожидал он... что быть випом можеть принести проблемы. Не секрет что випов по горячей линии обслуживает особая группа операторов колцентра и предоставляемый ими сервис несколько отличается. В моём случае в одной уникальной ситуации это отличие очень огорчительное. Касается блокировки/разблокировки карты по телефону.
Подскажите, есть ли у клиента возможность позвонить в обычный (не ВИП) колцентр? Объясню: при звонке с домашнего телефона как только оператор идентифицирует меня он сразу безапеляционно передаёт звонок в ВИП-колентр.
-
ALEF
-
-
- Повідомлень: 687
- З нами з: 16.10.10
- Подякував: 193 раз.
- Подякували: 73 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лют, 2014 17:38
ALEF написав:Караул! Delta official, помогите! только на вас нажежда. Я подал заявку на выпуск "ПК1 Вип" на позапрошлой неделе но карты до сих пор, но это не важно, она мне не срочно нужна. Меня сделали випом на второй день от принятия заявления и сегодня я столкнулся с непреодолимой проблемой. Никак не ожидал он... что быть випом можеть принести проблемы. Не секрет что випов по горячей линии обслуживает особая группа операторов колцентра и предоставляемый ими сервис несколько отличается. В моём случае в одной уникальной ситуации это отличие очень огорчительное. Касается блокировки/разблокировки карты по телефону. Подскажите, есть ли у клиента возможность позвонить в обычный (не ВИП) колцентр? Объясню: при звонке с домашнего телефона как только оператор идентифицирует меня он сразу безапеляционно передаёт звонок в ВИП-колентр.
А ты безапеляционно скажи ему: "Аллё! Переключи меня на обычного оператора, я не ВИП клиент". ПРОФИТ!
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лют, 2014 17:40
big539 написав: ALEF написав:Караул! Delta official, помогите! только на вас нажежда. Я подал заявку на выпуск "ПК1 Вип" на позапрошлой неделе но карты до сих пор, но это не важно, она мне не срочно нужна. Меня сделали випом на второй день от принятия заявления и сегодня я столкнулся с непреодолимой проблемой. Никак не ожидал он... что быть випом можеть принести проблемы. Не секрет что випов по горячей линии обслуживает особая группа операторов колцентра и предоставляемый ими сервис несколько отличается. В моём случае в одной уникальной ситуации это отличие очень огорчительное. Касается блокировки/разблокировки карты по телефону. Подскажите, есть ли у клиента возможность позвонить в обычный (не ВИП) колцентр? Объясню: при звонке с домашнего телефона как только оператор идентифицирует меня он сразу безапеляционно передаёт звонок в ВИП-колентр.
А ты безапеляционно скажи ему: "Аллё! Переключи меня на обычного оператора, я не ВИП клиент". ПРОФИТ!  логично
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 18 лют, 2014 17:55
ALEF написав:Никак не ожидал он... что быть випом можеть принести проблемы.
Что за проблемы-то? ПодЕлитесь?
-
Evgen
-
-
- Повідомлень: 618
- З нами з: 12.03.12
- Подякував: 73 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лют, 2014 18:14
ALEF написав:Караул! Delta official, помогите! только на вас нажежда. Я подал заявку на выпуск "ПК1 Вип" на позапрошлой неделе но карты до сих пор, но это не важно, она мне не срочно нужна. Меня сделали випом на второй день от принятия заявления и сегодня я столкнулся с непреодолимой проблемой. Никак не ожидал он... что быть випом можеть принести проблемы. Не секрет что випов по горячей линии обслуживает особая группа операторов колцентра и предоставляемый ими сервис несколько отличается. В моём случае в одной уникальной ситуации это отличие очень огорчительное. Касается блокировки/разблокировки карты по телефону. Подскажите, есть ли у клиента возможность позвонить в обычный (не ВИП) колцентр? Объясню: при звонке с домашнего телефона как только оператор идентифицирует меня он сразу безапеляционно передаёт звонок в ВИП-колентр.
Уважаемый ALEF, информация предоставлена в телефонном режиме. Благодарим за Ваше обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лют, 2014 18:19
big539 написав: А ты безапеляционно скажи ему: "Аллё! Переключи меня на обычного оператора, я не ВИП клиент". ПРОФИТ!
хотите верьте хотите нет: говорил и ему и умолял не переключать - всё равно сказала вы ВИП поэтому я ДОЛЖНА... клац. .. и тому кто ответил в ВИП-центре я говорил "переключите меня назад" - нельзя. Проверил это два раза
-
ALEF
-
-
- Повідомлень: 687
- З нами з: 16.10.10
- Подякував: 193 раз.
- Подякували: 73 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4004441 |
|
|
31350 |
1476931 |
|
|
14749 |
580967 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|