|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 18 лют, 2014 18:21
Delta official написав: ALEF написав:Караул! .... Подскажите, есть ли у клиента возможность позвонить в обычный (не ВИП) колцентр? Объясню: при звонке с домашнего телефона как только оператор идентифицирует меня он сразу безапеляционно передаёт звонок в ВИП-колентр.
Уважаемый ALEF, информация предоставлена в телефонном режиме. Благодарим за Ваше обращение!
премного благодарен. Только что после разговора с вами позвонил в ВИП-центри и они сделали то что я попросил, вопреки тому что я ВИП 
-
ALEF
-
-
- Повідомлень: 687
- З нами з: 16.10.10
- Подякував: 193 раз.
- Подякували: 73 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лют, 2014 18:26
Delta official Уважаемая ДО, для того чтобы окончательно перевести все оперативные платежи в ваш банк, не хватает одного маленького + надо либо прикрутить к зростаючему возможность расторжения через ИБ после очередного цикла, либо поднять процент на остаток по ощадке или гаманцу, либо ввести какой либо депозит, типа вильны кошты, хотя бы под 16%. "Зафиксируйте и передайте специалистам"... и не надо... не благодарите спасибо
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 18 лют, 2014 18:27
big539 написав:молча ложит трубку, включает комп и.... раздувает из мухи слона!
не было этого, выдумщик вы. Я трубку не ложил так как проблемы НЕОБХОДИМО было решить в кратчайшие сроки я применил все доступные мне вербальные возможности. Два раза, как я уже сообщал. А написав сдесь, я решил проблему, слава Дельте_Офишиал!
-
ALEF
-
-
- Повідомлень: 687
- З нами з: 16.10.10
- Подякував: 193 раз.
- Подякували: 73 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лют, 2014 18:35
Сколько нужно времени на включение СМС-информирования? Две заявки, рабочий день -этого мало. В чем сложность этой процедуры, какой то анекдот. У других включение мгновенное.
-
2XL
-
-
- Повідомлень: 4356
- З нами з: 13.12.12
- Подякував: 751 раз.
- Подякували: 271 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лют, 2014 18:40
Уважаемый, 2XL я, при оформлении карты, написал заявление по отключении СМС. Сообщение с подтверждением прислали позже, но плату не снимали...
-
Evgenii
-
-
- Повідомлень: 197
- З нами з: 20.03.12
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лют, 2014 18:40
Stringer написав:Delta official Уважаемая ДО, для того чтобы окончательно перевести все оперативные платежи в ваш банк, не хватает одного маленького + надо либо прикрутить к зростаючему возможность расторжения через ИБ после очередного цикла, либо поднять процент на остаток по ощадке или гаманцу, либо ввести какой либо депозит, типа вильны кошты, хотя бы под 16%. "Зафиксируйте и передайте специалистам"... и не надо... не благодарите спасибо
Уважаемый Stringer, позвольте отметить, что наши специалисты постоянно работают над расширением функциональних возможностей СДБО «myDELTA» и улучшением продуктов, предоставляемых Дельта Банком. Благодарим за Ваше предложение.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лют, 2014 18:48
2XL написав:Сколько нужно времени на включение СМС-информирования? Две заявки, рабочий день -этого мало. В чем сложность этой процедуры, какой то анекдот. У других включение мгновенное.
Уважаемый 2XL, информируем, что подключение смс-сервиса осуществляется в срок до 3-х рабочих дней. Спасибо за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лют, 2014 18:57
Stringer написав:Delta official Уважаемая ДО, для того чтобы окончательно перевести все оперативные платежи в ваш банк, не хватает одного маленького + надо либо прикрутить к зростаючему возможность расторжения через ИБ после очередного цикла, либо поднять процент на остаток по ощадке или гаманцу, либо ввести какой либо депозит, типа вильны кошты, хотя бы под 16%. "Зафиксируйте и передайте специалистам"... и не надо... не благодарите спасибо
поддерживаю, такая возможность необходима! 
-
postal-crazy
-
-
- Повідомлень: 185
- З нами з: 18.12.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лют, 2014 19:19
Аж интересно стало, что же это за проблема была у человека, что ее принципиально никоим образом не мог решить выпь колл-центр, зато успешно решил обычный?
-
Jotter
-
-
- Повідомлень: 323
- З нами з: 08.02.14
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 149 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лют, 2014 19:28
Jotter написав:Аж интересно стало, что же это за проблема была у человека, что ее принципиально никоим образом не мог решить выпь колл-центр, зато успешно решил обычный?
Пример: у мужа ВИП-номер, а жена - обычный юзер Дельты, которому доступ к номеру 0-800-500-600 закрыт. муж даёт жене свой телефон чтобы она позвонила на горячку и решила какие то свои вопросы по своей карточке (например социалке, выданной по выплатам на приплод). Она звонит на 0800, а там девочка хорошо поставленным голосом: "Здравствуйте, уважаемый иван иванович! Чяго изволите?" Жена говорит: "Я наташка, жена ИванИваныча! Карточку мне заблокируйте, пожалуйста!" а там с той стороны ВЫПЬ-пипетка сообщает томным голосом: "Сорри! нищебродов не обслуживаем!" и трольфейс *основано на реальных событиях **имена и личные данные изменены ***все товарный знаки принадлежат их собственникам
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4007795 |
|
|
31350 |
1478664 |
|
|
14749 |
581344 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|