|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 22 лют, 2014 09:20
Я тебе скажу,действительно надо быть большим оленем чтобы снимать депозиты и через 3 дня опять ложить,я свои не ОДИН не снял и не собираюсь, но есть всетаки такие олени что снимали, знакомая сказала, что снимали и по 200 и 300 штук,все отдавали, потом прийдут домой и будут спать на них.
-
melkh
-
-
- Повідомлень: 1026
- З нами з: 14.07.10
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 87 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 22 лют, 2014 09:50
melkh написав:Я тебе скажу,действительно надо быть большим оленем чтобы снимать депозиты и через 3 дня опять ложить,я свои не ОДИН не снял и не собираюсь, но есть всетаки такие олени что снимали, знакомая сказала, что снимали и по 200 и 300 штук,все отдавали, потом прийдут домой и будут спать на них.
Я бы на месте банка таких клиентов вносил в черный список и больше от них деньги не принимал. Друзья познаются в беде, а дристуны пусть в матрасбанке хранят.
-
Ratatui
-
-
- Повідомлень: 7933
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 119 раз.
- Подякували: 737 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 22 лют, 2014 09:57
big539 написав:поясните суть. Шо значит "В понедельник достроково забирать"? Вас заставляют? Или принуждают? глагол пропущен. какой там стоит глагол? -заставляют -принуждаю -сено в попе горит -очко играет, приходится забирать -ваш вариант? 
Мой вариант: по роду деятельности успел поработать с клиентами ряда банков начиная от "Украины" и заканчивая "Надра". Опять же по роду деятельности - многократно сталкивался с ситуациями кидков со стороны банков клиентов даже в относительно спокойное межкризисное время. Да люди получали в результате свои средства, но с потерей времени,нервов, части средств. Поэтому слово "банк" и меня не ассоциируется со словом 100% надежность исполнения обязательств. Вышесказанное не относиться непосредственно к Дельте, а скорее к всей системе банков. По Дельте, лично меня, несколько напрягает их организация отделений. Опять же по роду деятельности взаимодействовал с Кредитпромбанком. Сейчас возникла потребность в получении от его правопреемника Дельты решения по ряду вопросов, которые касаются распоряжения активами юрлица. Так вот в Дельте оказалось некому принимать такие решения на уровне области, тут они могут действовать только как операционисты, строго по инструкции. По всем вопросам необходимо обращаться исключительно в каллцентр, где опять же не могут понять, чего от них хотят. Остается только вариант с письмами на Киев, что ведет к потере времени. Депозит в Дельте не мой, но с учетом событий которые возможно произойдут сегодня, досрочного расторжение будет выгодно обоим сторонам.
-
Arbitr
-
-
- Повідомлень: 379
- З нами з: 07.11.08
- Подякував: 68 раз.
- Подякували: 34 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 22 лют, 2014 10:10
Arbitr написав: big539 написав:поясните суть. Шо значит "В понедельник достроково забирать"? Вас заставляют? Или принуждают? глагол пропущен. какой там стоит глагол? -заставляют -принуждаю -сено в попе горит -очко играет, приходится забирать -ваш вариант? 
Мой вариант: по роду деятельности успел поработать с клиентами ряда банков начиная от "Украины" и заканчивая "Надра". Опять же по роду деятельности - многократно сталкивался с ситуациями кидков со стороны банков клиентов даже в относительно спокойное межкризисное время. Да люди получали в результате свои средства, но с потерей времени,нервов, части средств. Поэтому слово "банк" и меня не ассоциируется со словом 100% надежность исполнения обязательств. Вышесказанное не относиться непосредственно к Дельте, а скорее к всей системе банков. По Дельте, лично меня, несколько напрягает их организация отделений. Опять же по роду деятельности взаимодействовал с Кредитпромбанком. Сейчас возникла потребность в получении от его правопреемника Дельты решения по ряду вопросов, которые касаются распоряжения активами юрлица. Так вот в Дельте оказалось некому принимать такие решения на уровне области, тут они могут действовать только как операционисты, строго по инструкции. По всем вопросам необходимо обращаться исключительно в каллцентр, где опять же не могут понять, чего от них хотят. Остается только вариант с письмами на Киев, что ведет к потере времени. Депозит в Дельте не мой, но с учетом событий которые возможно произойдут сегодня, досрочного расторжение будет выгодно обоим сторонам.
Все УЖЕ произошло. Нового не будет. Выдыхайте
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 22 лют, 2014 10:15
Arbitr написав:Депозит в Дельте не мой, но с учетом событий которые возможно произойдут сегодня, досрочного расторжение будет выгодно обоим сторонам.
Банки должны обмениваться списками досрачников и больше никогда у них денег не принимать. Пусть сберегают в матрасе всю жизнь. В военное время все знают , что делали с паникерами, поэтому всех паникеров в черный список и досвидос навсегда, пусть нервы берегут.
-
Ratatui
-
-
- Повідомлень: 7933
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 119 раз.
- Подякували: 737 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 22 лют, 2014 10:21
Почитал несколько страниц, терпение лопнуло, захотел написать. Для тех кто в танке, особенно те кто, пытается валюту снять и у них одно место сжалось, поясню:
Основная паника началась когда "примат" заблокировал свои счета на снятия и отключил терминалы, и подогревалось это все тем что в сети по телевидению на предприятиях, люди якобы из первоисточника говорили "Через 2 часа все банкоматы перестанут работать", и даже отпускали сотрудников с работы, что-бы те могли опустошить банкоматы, (с одной стороны конечно правильная мысль, если всех послать на банкоматы то они перестанут работать потому что в них не будет денег"), и "подогрев" такой был повсеместно, люди подумали "все капец" если бегемот так сделал, то вот он "конец света" и ринулись обналичивать свои счета по своим банкам, многие обналичивали лишь что-бы хватило на пару дней продуктов купить(грамотные, думающие и трезво мыслящие), а основная масса выгребала все под чистую (толпа, которой что скажут то она и будет делать)... Банки не ставили ограничений и выдавали всем желающим налик при наличии такового без ограничений, естественно за 2 дня опустошились кассы, и выдать нечего и банкоматы нечем загрузить. Клиенты которые писали заявления на досрочное рассторжение накопились вплоть до 26.02 естественно. Банки, в целях безопасности, не хранят всю наличку которую приносят клиенты на отделениях, а торгуют данной наличкой между собой, и когда есть лишние наличные - продают соседям которым нужна наличная валюта, а когда появляется необходимость покупают себе и обслуживают клиентов которые заказывали данные суммы... В данной ситуации, увеличилось количество клиентов желающих снять свои средства, увеличен спрос, и те отделения банков, которые подкрепились заранее или не успели продать другому банку, чувствуют себя хорошо, а вот те которые не успели до "паники", начали чувствовать себя неуютно в связи с скандалами клиентов-паникеров, не потому что плохо стало сотрудникам, или кор.счета поблокировали, а только потому что банки перестали между собой торговать наличной валютой и стали придерживать налик "для себя". Банки начали искать "подкрепления налички" между своих отделений, и они есть, но в плюс ко всему, инкасаторы - отказались работать в такой волнительный момент, риски грабежей марадеров и т.д... Соотвтетственно, валюте при ее наличии никак не попасть из допустим Киева в Львов, из Донецка в Днепропетровск и т.д... Отсюда и возник у многих банков ограничитель в 2000 грн., так как по сути, между статусом VIP не должно быть различий с обычным клиентом, и если вип снимет миллион, то человеку которому действительно необходимо продуктов купить, так как не успел, а в холодильнике остался только пакетик от пельменей - не останется денег. И ограничитель будет действовать до того времени пока инкасаторы не заработают и не доставят в нужном объеме наличную валюту до отделений, которые в этом нуждаются... Соответственно, для паникеров, никто ваши бабки своровать не пытается, просто в кассе не осталось налички, которую поснимала разъяренная толпа по 200 баксов... И в данной ситуации, необходимо просто подождать несколько дней то того момента пока бабки завезут в ваше отделение, тогда Вам прозвонят и отдадут в полном объеме, только вот будет ли у Вас желание их снимать потом? Если желание возникло из чисто "панических" соображений? И если Вы оставите бабки, отделения опять начнут искать банк кому нужны эти деньги для того что-бы подкрепить их. При стабильной ситуации можно подкрепиться наличной валютой в полном объеме "под клиента" за 3 дня максимум (отсюда и пункт в договоре о предупреждении за 3 дня), в такой ситуации, какая сложилась сейчас, оказалось что это займет немного больше времени. Но Вам же никто не говорит, что согласно пункта о форс мажоре банк не будет выполнять свои обязательства... Пункт то такой прописан во всех договорах, и ситуация в стране как раз "форс мажор", а Вас просто просят подождать несколько дней, пока не начнут работать инкасаторы в стандартном режиме.
Итог таков, надо поставить памятник "Банкиру в период революции"...
Всех, кому не смогли отдать валюту на прошлой неделе, призываю успокоиться, на этой неделе Вам все отдадут. Я понимаю, есть желание поделиться "горем", но когда 5 постов подряд, об одном и том же только в разных городах, темболее когда ситуацию разжевали ранее, начинает напрягать...
-
maximbo
-
-
- Повідомлень: 66
- З нами з: 24.10.12
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 17 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 22 лют, 2014 10:45
Ratatui написав: Arbitr написав:Депозит в Дельте не мой, но с учетом событий которые возможно произойдут сегодня, досрочного расторжение будет выгодно обоим сторонам.
Банки должны обмениваться списками досрачников и больше никогда у них денег не принимать. Пусть сберегают в матрасе всю жизнь. В военное время все знают , что делали с паникерами, поэтому всех паникеров в черный список и досвидос навсегда, пусть нервы берегут.
Пока что все наоборот. Беглецам Дельта предлагала спецдепо с повышенными ставками
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 22 лют, 2014 10:57
Bumerang написав:Вчера столкнулась с чудовищным цинизмом и равнодушием в стенах Дельта Банка - банка, в котором сама не так давно работала... И стало до боли обидно и стыдно, что мне довелось там работать! Случилось так, что возникла острая необходимость в деньгах. Вчера вечером обошла три банкомата Дельта Банка - ни в одном деньги снять не вышло. С утра пораньше поехала в отделение по пр. Ленина, 36 в г. Запорожье. Выстояла огромную очередь в кассу. Когда удалось до нее добраться, тоже получила отказ в выдаче и была направлена к специалистам, где пришлось выстоять еще одну очередь. Наконец дождавшись, выяснилось, что за операцию, совершенную днем ранее в банкомате другого банка с меня причиталась комиссия 4,00 грн и поэтому (дословно со слов специалиста)мой "долг по овердрафту ушел в минус и счет был заблокирован". Но, извините, еще вчера вечером через интернет-банк я погасила долг и комиссия сразу была списана Банком со счета. По какому праву Банк блокирует счет вместе со всеми моими деньгами???? - это во-первых. А во-вторых: о каком овердрафте речь, если я никакого овердрафта не оформляла и согласия на него не давала? Почему Банк решает себя вправе навязывать клиентам ненужные услуги, вгоняя тем самым их в минуса и блокируя их личные сбережения??? Это возмутительно и недопустимо!!! Мне пришлось потратиь уйму времени (3 часа) и нервов, написать три обращения в службу поддержки банка и пообщаться с двумя специалистами и начальником отделения....и все это не дало никаких результатов! Такое впечатление, что работают в отделении не люди, а зомби, которые кроме слов "регламент такой" больше ничего не знают... Еще раз повторюсь: мне стыдно, что я работала в этом банке. Разрываю с ним всякие отношения и никому не рекомендую связываться с Дельта Банком! Для сравнения: сегодня так-же довелось побывать в отделении Приватбанка - абсолютно никакого ажиотажа ни в зале, ни у банкоматов, ни у касс. Специалисты улыбчивые и приветливые. Потратила максимум 5 минут. Делаем выводы, господа!
Сделали. Видимо не зря "котором сама не так давно работала." Пока работали можно было бы и изучить особенности продуктов банка.
-
Setta
-
-
- Повідомлень: 770
- З нами з: 13.02.07
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 104 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 22 лют, 2014 10:57
Bumerang написав:Вчера столкнулась с чудовищным цинизмом и равнодушием в стенах Дельта Банка - банка, в котором сама не так давно работала... И стало до боли обидно и стыдно, что мне довелось там работать! Случилось так, что возникла острая необходимость в деньгах. Вчера вечером обошла три банкомата Дельта Банка - ни в одном деньги снять не вышло. С утра пораньше поехала в отделение по пр. Ленина, 36 в г. Запорожье. Выстояла огромную очередь в кассу. Когда удалось до нее добраться, тоже получила отказ в выдаче и была направлена к специалистам, где пришлось выстоять еще одну очередь. Наконец дождавшись, выяснилось, что за операцию, совершенную днем ранее в банкомате другого банка с меня причиталась комиссия 4,00 грн и поэтому (дословно со слов специалиста)мой "долг по овердрафту ушел в минус и счет был заблокирован". Но, извините, еще вчера вечером через интернет-банк я погасила долг и комиссия сразу была списана Банком со счета. По какому праву Банк блокирует счет вместе со всеми моими деньгами???? - это во-первых. А во-вторых: о каком овердрафте речь, если я никакого овердрафта не оформляла и согласия на него не давала? Почему Банк решает себя вправе навязывать клиентам ненужные услуги, вгоняя тем самым их в минуса и блокируя их личные сбережения??? Это возмутительно и недопустимо!!! Мне пришлось потратиь уйму времени (3 часа) и нервов, написать три обращения в службу поддержки банка и пообщаться с двумя специалистами и начальником отделения....и все это не дало никаких результатов! Такое впечатление, что работают в отделении не люди, а зомби, которые кроме слов "регламент такой" больше ничего не знают... Еще раз повторюсь: мне стыдно, что я работала в этом банке. Разрываю с ним всякие отношения и никому не рекомендую связываться с Дельта Банком! Для сравнения: сегодня так-же довелось побывать в отделении Приватбанка - абсолютно никакого ажиотажа ни в зале, ни у банкоматов, ни у касс. Специалисты улыбчивые и приветливые. Потратила максимум 5 минут. Делаем выводы, господа!
Уважаемая Bumerang, для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) в личных сообщениях Delta official. Ожидаем обратной связи.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 22 лют, 2014 11:02
Bumerang стыдно Вам должно быть, что работая в банке Вы не сочли нужным изучить регламент проведения операций и узнать, что такое технический овердрафт. Таких "работников" гнать нужно поганой метлой! Видимо, поэтому Вы там уже и не работаете?
-
vlad_g
-
-
- Повідомлень: 321
- З нами з: 11.11.11
- Подякував: 164 раз.
- Подякували: 70 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
3975810 |
|
|
31350 |
1450339 |
|
|
14749 |
557626 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|