Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Не могу понять, проходят ли операции в myDelta. Переводы по произвольным реквизитам вроде как выполняются, но следов этих операций нигде нет: остаток не меняется, в истории операций не отображаются, смс об операции не приходят, в заблокированные и непроведенные операции не пускает - Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (edbd9307)
kiev-city написав:Не могу понять, проходят ли операции в myDelta. Переводы по произвольным реквизитам вроде как выполняются, но следов этих операций нигде нет: остаток не меняется, в истории операций не отображаются, смс об операции не приходят, в заблокированные и непроведенные операции не пускает - Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (edbd9307)
Уважаемый kiev-city, указанная Вами ситуация известна Банку. Наши специалисты прикладывают максимум усилий для урегулирования данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
kiev-city написав:Не могу понять, проходят ли операции в myDelta. Переводы по произвольным реквизитам вроде как выполняются, но следов этих операций нигде нет: остаток не меняется, в истории операций не отображаются, смс об операции не приходят, в заблокированные и непроведенные операции не пускает - Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (edbd9307)
Уважаемый kiev-city, указанная Вами ситуация известна Банку. Наши специалисты прикладывают максимум усилий для урегулирования данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Так операции провелись или нет??? Что вам известно?
kiev-city написав:Не могу понять, проходят ли операции в myDelta. Переводы по произвольным реквизитам вроде как выполняются, но следов этих операций нигде нет: остаток не меняется, в истории операций не отображаются, смс об операции не приходят, в заблокированные и непроведенные операции не пускает - Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (edbd9307)
Уважаемый kiev-city, указанная Вами ситуация известна Банку. Наши специалисты прикладывают максимум усилий для урегулирования данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Ага, сообщите когда почините, спасибо. И напомните, плиз, какие сейчас лимиты на внешние переводы и между своими счетами?
Уважаемый SLIP, в рамках программы "Команда друзів" предусмотрено 3 уровня, которые присваиваются Клиенту-держателю кредитной карты, за каждого приведенного в Банк Клиента, получившего кредитную карту. С детальными условиями Акции у Вас есть возможность ознакомится на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/press/promo/retail/2013/10/128/ . Благодарим за обращение.
ДО Это свинство в банке когда-нибудь прекратится? Почему после непонятно проведенной ли транзакции мой лимит сразу исчерпался: Сума операцій з урахуванням поточного платежу перевищує встановлений щоденний ліміт на проведення операцій в системі по Ваших рахунках. Спробуйте ввести меншу суму. Прошу срочно уточнить была ли проведена моя транзакция по переводу в Банк Руский стандарт и если операцция не проведена, то прошу восстановить лимит.