Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
голос из бани написав:Уважаемый дельта банк. Очень сильно прошу вас - накажите свою сотрудницу 30203 Елену, которая сегодня в 15:39 в ходе телефонного разговора проявила чудеса пофигизма, разгильдяйства, безответственности и чудовищной ЛЖИ! Считаю что таким НЕ МЕСТО в вашем банке! Можете прослушать запись разговора, а если нету - я могу вам её предоставить (вместе с видео о том как ваши банкоматы жрут карточки по одной и той же схеме). Сильно наболело. Сижу в бане сейчас за то что высказался про инет-банкинг ВАШ. Так теперь и оффлайн стал жутким! два раза за один месяц сожрать карту! А потом ещё и напороться на ВИП линии на такую жуткую бестолочь и хамку - по моему это чересчур!
Уважаемый голос из бани, приносим извинения за предоставленные неудобства. Информация принята во внимание и передана в соответствующее подразделение Банка для принятия необходимых мер. Надеемся, данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
голос из бани написав:Уважаемый дельта банк. Очень сильно прошу вас - накажите свою сотрудницу 30203 Елену, которая сегодня в 15:39 в ходе телефонного разговора проявила чудеса пофигизма, разгильдяйства, безответственности и чудовищной ЛЖИ! Считаю что таким НЕ МЕСТО в вашем банке! Можете прослушать запись разговора, а если нету - я могу вам её предоставить (вместе с видео о том как ваши банкоматы жрут карточки по одной и той же схеме). Сильно наболело. Сижу в бане сейчас за то что высказался про инет-банкинг ВАШ. Так теперь и оффлайн стал жутким! два раза за один месяц сожрать карту! А потом ещё и напороться на ВИП линии на такую жуткую бестолочь и хамку - по моему это чересчур!
Уважаемый голос из бани, приносим извинения за предоставленные неудобства. Информация принята во внимание и передана в соответствующее подразделение Банка для принятия необходимых мер. Надеемся, данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
да я тоже надеюсь, но вы знаете - ОЧЕНЬ неприятно когда человек вот так вот безответственно и халатно даёт по телефону рекомендации! Вы когда прослушаете запсь - поймёте о чём речь. ТАКОГО я давненько не слыхивал!
голос из бани написав:Уважаемый дельта банк. Очень сильно прошу вас - накажите свою сотрудницу 30203 Елену, которая сегодня в 15:39 в ходе телефонного разговора проявила чудеса пофигизма, разгильдяйства, безответственности и чудовищной ЛЖИ! Считаю что таким НЕ МЕСТО в вашем банке! Можете прослушать запись разговора, а если нету - я могу вам её предоставить (вместе с видео о том как ваши банкоматы жрут карточки по одной и той же схеме). Сильно наболело. Сижу в бане сейчас за то что высказался про инет-банкинг ВАШ. Так теперь и оффлайн стал жутким! два раза за один месяц сожрать карту! А потом ещё и напороться на ВИП линии на такую жуткую бестолочь и хамку - по моему это чересчур!
После баньки ждем от Вас выложенных в инет файлов (и видео, и аудио).
голос из бани написав:Уважаемый дельта банк. Очень сильно прошу вас - накажите свою сотрудницу 30203 Елену, которая сегодня в 15:39 в ходе телефонного разговора проявила чудеса пофигизма, разгильдяйства, безответственности и чудовищной ЛЖИ! Считаю что таким НЕ МЕСТО в вашем банке! Можете прослушать запись разговора, а если нету - я могу вам её предоставить (вместе с видео о том как ваши банкоматы жрут карточки по одной и той же схеме). Сильно наболело. Сижу в бане сейчас за то что высказался про инет-банкинг ВАШ. Так теперь и оффлайн стал жутким! два раза за один месяц сожрать карту! А потом ещё и напороться на ВИП линии на такую жуткую бестолочь и хамку - по моему это чересчур!
Уважаемый голос из бани, приносим извинения за предоставленные неудобства. Информация принята во внимание и передана в соответствующее подразделение Банка для принятия необходимых мер. Надеемся, данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
да я тоже надеюсь, но вы знаете - ОЧЕНЬ неприятно когда человек вот так вот безответственно и халатно даёт по телефону рекомендации! Вы когда прослушаете запсь - поймёте о чём речь. ТАКОГО я давненько не слыхивал!
Уважаемый голос из бани, мы приложим максимум усилий для того, чтобы подобные ситуации более не повторялись. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства!
да не будет никакого пиара, угомонитесь... Речь о том что некая сотрудница просто халатно работу работает. И ещё есть некий сбой в работе банкоматной сети дельты. По одной и той же схеме удаётся "убить" банкомат последовательностью действий. ТРИ раза за месяц получилось... Две мои карты сожрал и ещё одну карту другого человека. Всегда - одна и та же схема. Я в последний раз снял на видео десятиминутный ролик смерти банкомата с моим Максимом внутри.
Подскажите, если пользуешься КК1 Evo XL полтора месяца есть смысл просить увеличить кредитный лимит? Если да, то что делать для увеличения шансов на положительное решение?
И поделитесь Сашей-художником, а то пост на форуме нагуглил, но там ссылка мертвая(