|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 28 лис, 2010 16:18
NN написав: Кредитку не берите и не активируйте. Но зафиксировать это дело надо - и письменно, и на сайте, и на телефон поддержки тоже, имя сотрудника номер отделения. .
На сайте Привата нужно зафиксировать ? Если - да,то как это сделать ?
-
вадик
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 3556
- З нами з: 05.04.09
- Подякував: 110 раз.
- Подякували: 421 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 28 лис, 2010 16:36
вадик написав:На сайте Привата нужно зафиксировать ? Если - да,то как это сделать ? http://www.privatbank.ua/#action=topic_ ... lds&id=179
Пишем: Уважаемый Приватбанк, в отд.№ сотрудник ФИО принуждает! ставит условия! активировать! Кредитную карту! Что делать? тел, e-mail.
-
NN
-
-
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 23.04.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 28 лис, 2010 16:49
TAG написав:вадик написав:TAG Еще раз спасибо за советы ! Я бы сам очень долго разбирался. Значит,если я правильно понял,самый оптимальный вариант - взять карту , тут же отказаться от активации и просто уйти с ней ,а потом периодически проверять доступен ли баланс по карте ? Или другой вариант - взять карту,активировать ее, тут же заблокировать через СМС и через месяц прийти и требовать принять заявление об отказе ?
Ага. Около того. Еще как вариант расмотрите чтобы Вам платили в другой банк. Логика предельно простая - в ПриватБанка 1500 клиентов с активными картами на 1 банкомат. В других банках - 500-800. Т.е. очереди в кассы и банкоматы это не от того, что он такой мега-крутой и все хотят тама обслуживаться - а потому как банк экономит на инфраструктуре. Чтобы сравняться с остальными банками - ему нада еще 5000-10000 банкоматов поставить и обслуживать их. При цене в 5-20 тыс долларов за банкомат - это 25-100 млн долларов инвестиций нада, которые Коломойский и Боголюбов вкладывать не хотят.
Логика проста - если клиент не желает даже получать кредитку (о пользовании речь пока не идет) ему действительно лучше обратиться за получением зарплаты в другой банк.
Все достаточно честно - почему вокруг этого действа столько танцев с бубном - не понимаю.
-
int13
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 28 лис, 2010 17:30
int13 написав:Логика проста - если клиент не желает даже получать кредитку (о пользовании речь пока не идет) ему действительно лучше обратиться за получением зарплаты в другой банк. Все достаточно честно - почему вокруг этого действа столько танцев с бубном - не понимаю.
Токо не надо перекручивать Идею Привата! Идея была: вместе с целевой (пенс., зарпл., стип. и т.п.) выдавать в Пакете Кредитку (не обязывая активировать, не имеют права) и копилку с нулевым вкладом (не обязывая подписывать согл. о пополнении, не имеют права). Т.о. получался пакет, в котором клиент персонально решает, как поступать. А вот оправдывать перегибы, будь-то правый загиб или левый уклон, - не красиво.
-
NN
-
-
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 23.04.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 28 лис, 2010 18:59
NN написав:int13 написав:Логика проста - если клиент не желает даже получать кредитку (о пользовании речь пока не идет) ему действительно лучше обратиться за получением зарплаты в другой банк. Все достаточно честно - почему вокруг этого действа столько танцев с бубном - не понимаю.
Токо не надо перекручивать Идею Привата! Идея была: вместе с целевой (пенс., зарпл., стип. и т.п.) выдавать в Пакете Кредитку (не обязывая активировать, не имеют права) и копилку с нулевым вкладом (не обязывая подписывать согл. о пополнении, не имеют права). Т.о. получался пакет, в котором клиент персонально решает, как поступать. А вот оправдывать перегибы, будь-то правый загиб или левый уклон, - не красиво.
По копилке - Вы правы, по кредитке же - не совсем. Именно активация кредитки является границей между выдачей или невыдачей карты. Неактивированная кредитка не является выданной и через некоторое время вполне возможна генерация новой.
Впрочем если основным аргументом является, что бы эти ур** не получили 2$, какого Вы ждете отношения в ответ?
Личное мнение: Тарифы за РКО, особенно для бюджетников, потугами банков дочек, наливающихся мамкиной халявой упали ниже плинтуса. Клиент, только получающий зарплату в банкомате - большинству банков абсолютно не интересен - нет доходов, а объем обслуживающихся клиентов, как и кол-во отделений - стоит все меньше - период быстро нарастить массу и продаться - как бы уже прошел.
Дальнейшие пути для сетевых банков или уходить с рынка физлиц (ПИБ) или все таки начать зарабатывать на этом рынке деньги. И если у клиента такой вот спортивный интерес - не дать на себе драгоценном заработать - ну дальше Вы понимаете.
-
int13
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 28 лис, 2010 19:29
Прикол в том что счет к кредитке остается открытым и в случае заблокированой (неактивной карты). Без вашего письменного заявления счет закрыть нельзя, а в один прекрасный момент банк может и денежки взять за его обслуживание  Нужно в отделение писать заявление на закрытие КАРТОЧНОГО СЧЕТА, а не карты!!!
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Нед 28 лис, 2010 19:32
int13 написав:Неактивированная кредитка не является выданной и через некоторое время вполне возможна генерация новой. Впрочем если основным аргументом является, что бы эти ур** не получили 2$, какого Вы ждете отношения в ответ?
Официального. Официальная позиция какая? Предлагаете выяснить на официальном форуме? Или письменно в ответ на официальное зарегистрированное в Приват Заявление? Какое мне дело до комиссий сотрудников, нет, вопрос в другом: кто дал право сотрудникам требовать активации? Они что поручители по кредиту? Тогда пусть оформляют Договор поручительства.
-
NN
-
-
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 23.04.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 28 лис, 2010 19:37
BBC написав:Прикол в том что счет к кредитке остается открытым и в случае заблокированой (неактивной карты). Без вашего письменного заявления счет закрыть нельзя, а в один прекрасный момент банк может и денежки взять за его обслуживание  Нужно в отделение писать заявление на закрытие КАРТОЧНОГО СЧЕТА, а не карты!!!
Если активировать карту (чего незаконно хотят сотрудники Приват) то активируется как сама Кредитная карта так и счет к ней. Если блокировать карту то блокируется только сама карта, счет активен. Необходимо посетить отделение и написать Заявление о закрытии карты-счета навсегда. Тогда через некоторое время (от нескольких недель до нескольких месяцев) счет перестанет быть активным. В неактивированной же карте счет неактивен.
-
NN
-
-
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 23.04.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 28 лис, 2010 19:39
NN написав: Официального. Официальная позиция какая? Предлагаете выяснить на официальном форуме? Или письменно в ответ на официальное зарегистрированное в Приват Заявление?
Кстати - да - попробуйте. Потом поделитесь ответом.
-
int13
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 28 лис, 2010 20:11
Був вкладником Привату, а потім спокусився умовами рос. банків (зокрема, ВТБ). Тепер думаю повернутися у Приват, але на гілці стільки негативу, що починаю згадувати про скляну банку на дачі. Хтось може сказати добре слово про банк? Справді добре слово, аргументоване.
-
ГорН
-
-
- Повідомлень: 344
- З нами з: 28.09.09
- Подякував: 99 раз.
- Подякували: 22 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
355867 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106212 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21169241 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|