Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
вадик написав:Все же хотелось бы услышать окончательный ответ.
Могу предложит два пути. 1. Обратиться онлайн чат с жалобой на сотрудника отделения, отказывающегося выдавать карту. Можно пообещать активировать дома - счет мобильного телефона отрицательный - "обещать - не жениться" 2. Написать заяву об установлении нулевого кредитного лимита, активировать карту, подтянуть ее к своему п24, через п24 заблокировать карту. Накатать жалобу на сотрудника банка, это демотивирует ее/его так поступать
Спасибо за совет ! Если возможно, дайте пожалуйста ссылку на онлайн чат. И еще - как подтянуть карту к своему приват 24 ?
Востаннє редагувалось вадик в Пон 29 лис, 2010 21:51, всього редагувалось 1 раз.
Garick написав:Написать заяву об установлении нулевого кредитного лимита, активировать карту, подтянуть ее к своему п24, через п24 заблокировать карту. Накатать жалобу на сотрудника банка, это демотивирует ее/его так поступать
п24 блокирует карту но не счет к ней. И именно со счетом возможны манипуляции. Потом, какой % вообще не пользуется картами как средством платежа? И какого лешего им нужны эти кредитки и морока с ними? Ну выдали и пусть пылится не активированной. Выпустили но не выдали - жалобы на 0800500003;
http://www.privatbank.ua/#action=topic_ ... lds&id=179 и письменно, чтобы зафиксировать. И самое главное: активируя кредитку клиент тем самым подписывает Договор, в котором помимо прочих обязанностей клиента и прав банка есть еще такое интересное право банка как самостоятельно устанавливать кредитный лимит. Какой смысл обнулять лимит (равно как и рассчитывать на него) если банк установит какой захочет?
Garick написав:Написать заяву об установлении нулевого кредитного лимита, активировать карту, подтянуть ее к своему п24, через п24 заблокировать карту. Накатать жалобу на сотрудника банка, это демотивирует ее/его так поступать
п24 блокирует карту но не счет к ней. И именно со счетом возможны манипуляции. Потом, какой % вообще не пользуется картами как средством платежа? И какого лешего им нужны эти кредитки и морока с ними? Ну выдали и пусть пылится не активированной. Выпустили но не выдали - жалобы на 0800500003; http://www.privatbank.ua/#action=topic_ ... lds&id=179 и письменно, чтобы зафиксировать. И самое главное: активируя кредитку клиент тем самым подписывает Договор, в котором помимо прочих обязанностей клиента и прав банка есть еще такое интересное право банка как самостоятельно устанавливать кредитный лимит. Какой смысл обнулять лимит (равно как и рассчитывать на него) если банк установит какой захочет?
Манипуляции со счетом сложнее в реализации и за копейки никто не будет связываться. Кредитный лимит не пересматривается для заблокированной карты.
Счет можно (и нужно) не спеша закрыть в дальнейшем.
А вот шанс "чудным образом" активированной карты значительно выше. Если нельзя с проблемой бороться, надо ей управлять и минимизировать риски
int13 написав:Именно активация кредитки является границей между выдачей или невыдачей карты. Неактивированная кредитка не является выданной и через некоторое время вполне возможна генерация новой. Ну "заставляют активировать кредитку - иначе вааще иди-на-фиг, я тебе ничего не выдам (зарплатную карту)" это уже перекосы какие то на местах. Вполне можно пожаловаться.
У Вас случайно не раздвоение личности?(с)"int13" Или как говорит Garick: "У привата не сообщающиеся части мозга".
Ню ню. И где же здесь противоречие?
Первый пост был ответом на предположение - пусть валяется неактивированная, зато больше кредитку не выпустят.
Второй - на факты невыдачи пакета зарплатная + кредитная при отказе активировать карту.
Как бы несколько разные понятия и темы.
У нас было пару прецедентов, когда клиент отказывался заполнять анкету - тогда да - и зарплатную не выдавали. А так по практике - пресловутая анкета - куда как большая проблема, нежели активация кредитки.
int13 написав:У нас было пару прецедентов, когда клиент отказывался заполнять анкету - тогда да - и зарплатную не выдавали. А так по практике - пресловутая анкета - куда как большая проблема, нежели активация кредитки.
Уважаемый int13 - Вы ту анкету читали?
Это не просто анкета - а присоединение к договору на карточное обслуживание!
Garick написав:Ликпей вне правового поля Украины! А очередная шарашка привата. ... А изменения произошли по причине того, что после получения ликпеем премии за инновационность, на него сразу обратили внимание аналитики финмониторинга и заставили ввести серьезные ограничения.
Я об этом и говорил руководству ПриватБанка! За что на меня начали в МВД подавать и персоной нон грата объявили в банке и в прошлую субботу (27 ноября) выгнали из головного офиса банка "Дельта" силами службы безопасности!
Видео уже есть на YouTube, добавлю титры - посмотрите как банк на критику реагирует.
http://www.privetbank.com.ua/Dubilet_Letter.html 3.[LiqPAY] Сайт работает без договора оферты. Де-факто все текущие клиенты у которых имеются счета, в договорные отношения не вступали (статья 638 ЦК Украины). Все те, кому не выдали сдачу в кассе не вступали в договор, а было просто обворованы. Отображение операций по учету задолженности перед клиентам LiqPAY в САБ возможно не имеют под собой юридического основания, а значит и отчетность банка которая производиться на их основе также фальсифицирована. Все платежи и комиссионные полученные банком за их совершение — возможно недействительны и деньги подлежат возврату (статья 216 ЦК Украины).
Решение: а) Договор-оферта обязана быть опубликована. б) А.Витязь приносит извинения и опровергает недостоверную информацию которую он публично разместил в сети Интернет по адресу http://vityaz.privatblog.com.ua/498487.html
22 Мар 2010, 17:50 “liqpay.com является сервисом приватбанка, на сайте есть соответствующая оферта.”
int13 написав:Ню ню. И где же здесь противоречие? Первый пост был ответом на предположение - пусть валяется неактивированная, зато больше кредитку не выпустят. Второй - на факты невыдачи пакета зарплатная + кредитная при отказе активировать карту. Как бы несколько разные понятия и темы. У нас было пару прецедентов, когда клиент отказывался заполнять анкету - тогда да - и зарплатную не выдавали. А так по практике - пресловутая анкета - куда как большая проблема, нежели активация кредитки.
А в чем смысл?
1. Зачем клиенту которому оформили зарплатную карту, еще заполнять анкету НА ВЫДАЧУ кредитки?
2. Зачем клиенту в пакете навязанная кредитка и копилка?
С пенсионными счетами происходит точно такая же история.
Пенсионная карта + кредитка + копилка... И еще циничное автоматическое перечисление на открытую копилку 50 грн с ПЕНСИИ?
Int13, Вы тоже таким же у себя занимаетесь?
И Вы считаете это нормальным???
Когда моей маме навязали такой "пакет" при оформлении пенсионной карты пришлось лично сходить и поскандалить в отделении с разговорами на повышенных тонах с начальником и операционистом и разорвать весь этот "пакет" к чертовой бабушке.
Благо пока это происходило, несколько клиентов таки передумали открывать счета в Привате...
Зачем Вы такое делаете с пожилыми людьми???
А в наследство на тот вклад можно вступить будет кажеться только через 6 месяцев. Причем еще и бегать нада справку брать из банка что есть такое, плюс потом Свидетельство у нотариуса на этот вклад получить. http://www.PrivetBank.Com.Ua/smiles.html
Во первых - ПБ пользуется деньгими бесплатно после смерти пенсионера, а во вторых - некоторые могут плюнуть на те 500-1000 грн что накопяться и по сути подарить ПриватБанку!