
|
|
![]() Уважаемый клиент, Вы можете без комиссии пополнить карту Универсальную в терминале самообслуживания по номеру карты без наличия пластика. Детальнее ознакомиться с условиями и тарифами по карте Универсальной Вы можете на сайте С уважением, ПриватБанк. Востаннє редагувалось PrivatBank в Нед 11 лис, 2012 21:14, всього редагувалось 1 раз.
![]() Козак-характерник Так терминал принимает карты других банков, но кассир не заинтересован в этом. Кассира могут, например, лишить премии если будет проводить операции по картам не Привата. Но для настойчивых клиентов, терминал работает со всеми картами
![]() Не раз встречал, что на вопрос почему не установлен терминал и это нарушение, терминал "чудесным образом" находился ![]() ![]()
Самое интересное,что до сегодняшнего дня в том же магазине расплачивался по карточке без проблем... ![]() ![]()
![]() doctorb
У ихнего сотрудника или график не нормированный или нормированный, но ему впадлу делать свою работу . Все таки думаю первый вариант ![]() ![]() ![]() Сегодня в личку Привата просил ответить на один вопрос. Я Подскажите. Мне надо оплатить всю задолжн. по карте Кредитка 55 до 25.12.12г., согласно льготного графика. Я могу оплатить всю задолжн. через кассу Привата только 26.12.12г. Опоздание - один день. Сумма к погашению - 5000грн. Какую сумму штрафов или пени я должен оплатить Банку,что бы выйти на 0. 5000грн. + ???? (штраф, пеня и др. платежи) Заранее благодарен. Ответ Уважаемый Игорь Алексеевич, пеня за несвоевременное погашение задолженности расчитывается по такому принципу. ПЕНЯ = пеня(1) + пеня(2), где: пеня(1) = (базовая процентная ставка по договору) / 30 - начисляется за каждый день просрочки кредита; пеня(2) = 1% от задолженности, но не менее 30 грн в месяц, начисляется 1 раз в месяц, при наличии просрочки по кредиту или процентам 5 и более дней при возникновении просрочки на сумму от 50 грн и более. Штраф предусмотрен при нарушении сроков платежей по любому из денежных обязательств, предусмотренных договором, более чем на 30 дней. Детальнее ознакомиться с тарифами по карте Универсальной Вы можете на сайте С уважением, ПриватБанк. Я Я конкретно указал сумму 5000грн. Просрочка 1 день. Вы как специалисты должны помочь посчитать клиенту сумму штрафа, пени и др. платежей. А Вы мне ссылку на сайт. Если я Вам пишу Обращение через интернет, то значит я имел место ознакомиться с тарифами на сайте Приватбанка. Но, я хочу через специалистов банка реально убедиться в том, что я не ошибаюсь в расчётах. Поэтому повторяю своё сообщение с реальным ответом в цифрах от сотрудников банка. Мне надо оплатить всю задолжн. по карте Кредитка 55 до 25.12.12г., согласно льготного графика. Я могу оплатить всю задолжн. через кассу Привата только 26.12.12г. Опоздание - один день. Сумма к погашению - 5000грн. Какую сумму штрафов или пени я должен оплатить Банку,что бы выйти на 0. 5000грн. + ???? (штраф, пеня и др. платежи) Заранее благодарен. Уважаемый Игорь Алексеевич, в случае возникновения просроченной задолженности по карте рекомендуем Вам обратиться в отделение банка к кредитному эксперту для уточнения суммы штрафных санкций по конкретной карте. С уважением, ПриватБанк. Я А Вы сами посчитать не можете? Если Вы представляете на этом форуме службу поддержки Приватбанка, то по своему фин.-экономическому образованию ОБЯЗАНЫ ПОМОЧЬ клиенту в расчёта по просроченной задолженности. Повторяю для менеджеров Приватбанка. Задолженность по Кредитке 55 БУДЕТ к 25.12.12г. СОСТАВЛЯТЬ 5000грн.00 коп. Погасить я должен эту задолженность до 25.12.12г., согласно регламента банка. Но, связи с отсутствием меня в стране, данную задолженность В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ могу погасить через кассу Приватбанка только 26.12.12г., т.е. просрочка будет составлять один день. Прошу Вас сообщить мне ОБЩУЮ сумму к погашению на 26.12.12г, где 5000грн.00коп. - это средства которые я обязан отдать банку за использованные средства с Кредитки 55 + ?????? СКОЛЬКО (штраф, пеня и др. штрафные санкции). Если Вы не можете ответить, то данную переписку я опубликую на форуме, что бы клиенты банка смогли оценить уровень знаний менеджеров Приватбанка. Молчат. Служба поддержки ничего не может решать самостоятельно, а тем более реально помочь клиенту. Всем рекомендуют читать информацию на сайте банка, а сами ...... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
|