Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 10201021102210231024 ... 2296>
Повідомлення Додано: Пон 12 лис, 2012 14:10

  Faceless написав:
  Alex777 написав:изменения приведут к тому, что:
- % ставка будет снижена с 3% (что есть сейчас) до 2,5% (что будет)
- льготный период расширен с 30 дней (сейчас по Визе) до макс 55 дней (как сейчас про Мастеркарду)..
Что здесь плохого?
Единственный нюанс - надо будет гасить задолженность одного календарного месяца до 25 числа следующего календарного месяца... - Неужели это так сложно? Раньше был т.н. "скользящий стакан" с интервалом не более 30 дней...
Кому-то он был ближе, кому-то была ближе 55-дневка...
сейчас банк решил унифицировать режимы обслуживания карт...

Вы в курсе, что ухудшение условий по продукту, инициированное банком, не совсем правомерно?
Ближе-не ближе, но есть основания считать, что 30-дневная карта была выгоднее.

Действительно, к примеру, за 11 месяцев (330 дней)с 30-дневой карты можно оплатить покупок на сумму в 11 лимитов, а с новой - только 6. :|
Bosstone
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 21.04.10
Подякував: 812 раз.
Подякували: 298 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 лис, 2012 14:11

  _Mykola_ написав:
  Evgenij написав:_Mykola_
Страхование жизни 0,4%** - в таком случае наступает страховой случай по Вашим обязательствам по кредитной карте. При получении инвалидности 1 и 2-й групп или смерти заемщика.
Это фактически комиссия банка, которая взымается с клиента при существовании задолженности на первое число каждого месяца, т.е. если у Вас скажем возник долг 1000,00 грн. на 01.11.2012г., то с Вас спишется комис. 4 грн. Но с другой колокольни вполне цивилизованный метод, ведь согласно законодательству в случае смерти наследники унаследуют как материальные блага, так и долги и обязательства.


Т.е. это фактически комиссионный сбор за "бесплатное" обслуживание кредита.
+ еще непонятен момент:
"*- із дати проведення операції до найближчого наступного 25 числа та далі до 20 числа наступного місяця включно.
( Приклад: дата безготівкової оплати товару – 26.07, дата найближчого білінгу – 25.08, строк дії пільгового періоду – з 26.07 по 20.09 (57 днів)) "
т.е. если трата была 24.07, то погасить, нужно до 25.08, т.е. при таких условиях фактически 31 день?


Да, Вы правы, в этом случее будет 31 день - 24.07 погасить нужно 25.08.2012г.
Смотрите, рассмотрим пример:
1) трата 24.11.2012, биллинг (отчетная дата на которую формируется сумма процентов) все равно 25.11.2012 (дата биллинга всегда ближайшее 25 число), т.е. погасить нужно до 25.12.2012г.
2) трата 02.11.2012г., биллинг 25.11.2012г., погашение до 25.12.2012г.
3) трата 30.11.2012г., биллинг 25.12.2012г., погашение до 25.01.2012г.
Evgenij
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 12 лис, 2012 14:21

  Evgenij написав:К примеру, для приобретения крупной покупки, скажем ноута в рассрочку на 3 мес., дешевле использовать 30 дней, т.к. Вы фактически заплатите проценты за 2 мес. Используя для таких целей 55 дней, проценты будем платить за все 3 мес.

В рассрочку вообще бесплатно http://privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/ только в магазинах-партнерах.
Bosstone
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 21.04.10
Подякував: 812 раз.
Подякували: 298 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 лис, 2012 15:01

Re: Приватбанк

  Bosstone написав:В рассрочку вообще бесплатно http://privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/ только в магазинах-партнерах.

Только в магазинах-партнерах переплатите втрое больше чем %%, которые "сэкономите" ;)
Faceless
Аватар користувача
Модератор
 
Повідомлень: 36515
З нами з: 24.01.12
Подякував: 1495 раз.
Подякували: 8234 раз.
 
Профіль
 
4
9
3
Повідомлення Додано: Пон 12 лис, 2012 15:10

Re: Приватбанк

та вот про Приват не раз слышал, что клинтов-то они нагребли, а теперь обслуживать - целое дело. е выгребают, как Киевстар сос воими абонентами.
100 раз задумаешься, доверять д=ли такому банку.
КОторый к тому же напаривает кучу "смежных", но нифига не нужных клиенту "сервисов",
За деньги клиента, разумеется
maxim_sb
Аватар користувача
 
Повідомлень: 105
З нами з: 12.11.12
Подякував: 0 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 лис, 2012 15:28

  BBC написав:
  kalinavalera1 написав: Надеюсь мой договор остается в силе ? Ведь проценты по вкладу 7% , так как он в валюте?

У вас є договір з Приватом :shock: У якій формі його заключили?

А в чем смысл вопроса ? Мне дали бумажку с текстом - со штампом вместо мокрой подписи, но пользуююсь уже лет 8 услугами банка - бвали мелкие недоразумения пару раз - они быстро разрешались - пока не обманули ни разу! Хотя наслышан, о таком . Но разве есть стопроцентная гарантия честности в другом банке ? Я уже влип , с Проминвестбанком - было такое , хорошо, что все уладилось..... Пока больше всего именно ДОВЕРЯЮ ПРИВАТУ. Хотя проценты есть побольше в других банках....
kalinavalera1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4676
З нами з: 07.05.11
Подякував: 659 раз.
Подякували: 511 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 лис, 2012 15:29

  kalinavalera1 написав:[b]PrivatBank[/ У меня 2 вопроса. Перед Новым годом часто в Приватбанке бывают акции по депозитам, тянешь билетик и можно выиграть повышение процента по вкладу. Сейчас планирую депозит в валюте положить, ожидается ли такая акция ? Определяюсь с выбором банка. Хотелось бы такую акцию ! И другой вопрос- я заключил договор "Копилка" 23 феврала 2012 года, деньги туда поступают в валюте - евро. Теперь пишут тут на форуме, что Копилка только в гривне,в какой валюте мне выдадут деньги 24 февраля? Надеюсь мой договор остается в силе ? Ведь проценты по вкладу 7% , так как он в валюте?

Уважаемый Приват ! Акции точно не будет ? Или пока не известно ? Ответьте пожалуйста.Про Копилку мне уже тут пояснили вроде бы....
kalinavalera1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4676
З нами з: 07.05.11
Подякував: 659 раз.
Подякували: 511 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 лис, 2012 15:50

  _Mykola_ написав:А еще Прихватбанка после ЗАКРЫТИЯ кредитки, стала еще более настойчиво слать смски с акциями по этой же кредитке.

И, кстати PrivatBank, объясните пожалуйста своим работникам .... как нужно разрезать карты клиентов (надрезать карту на 1- 1,5 см поперек - так работнички прихватбанка могут резать свои карты Космо или Watsons, а платежную карту нужно разрезать вдоль по магнитной ленте и полностью), и почему указанные товарищи не знают, инструкций НБУ, и утверждают, что номер карточного счета это номер карты, а счет 2625 это специальный внутренний счет Приватбанка, и он клиенту не сообщается ни под каким предлогом, даже если это счет клиента!

Вы закрыли кредитку? Поделитесь опытом как это было. Справку о закрытии счета выбили? А если карту не отдавать (мол потерял) или самому разрезать, а потом отдать? :?: Перевод на 55-дневный грейс будет для меня последней каплей - хочу расстаться с прихватом.
Saltan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 538
З нами з: 09.02.11
Подякував: 18 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 лис, 2012 16:15

  Saltan написав:Вы закрыли кредитку? Поделитесь опытом как это было. Справку о закрытии счета выбили? А если карту не отдавать (мол потерял) или самому разрезать, а потом отдать? :?: Перевод на 55-дневный грейс будет для меня последней каплей - хочу расстаться с прихватом.

Да, закрыл:
Вот шаги для закрытия:
1. Блокировка карты по телефону 4 месяца назад, после "апрельского" сбоя с втихаря откатыванием\накатыванием платежей с которым поддержка разбиралась 5 суток (три рабочих дня) + невозможность отключения услуги "Экстренные деньги".
2. После выяснения всех "плавающих платежей" по вине приватбанка, погасил кредитку в ноль. Полное погашение провел в кассе с использованием уже заблокированной карты.
3. Продавил поддержку банка на возможность получения карточного счета карты (2625....) в отделении.
4. Зашел в отделение, после некоторых препирательств, выбил из начальницы отделения номер карточного счета (записали на бумажку).
5. Через полтора месяца после блокировки карты зашел в отделение, дал паспорт и ИНН, по ИНН мне сообщили о моих активных счетах, а конкретно об отсутствии долга по кредитке (удивляясь попутно, что карты при себе нет и это вообще можно посмотреть в приват24 - наивные, т.к. при блокировке карты остатков уже не видно).
6. Через три месяца зашел в отделение, повторно узнал об отсутствии задолженностей по карте.
7. "Кредитная девочка" - посмотрела задолженности, забрала карту, надрезала ее.
8. Пошел на разговор с зам.начальницей и начальницей, на предмет номеров карточного счета + написание заявления на закрытие карты, т.к. слова "кредитной девочки" о том, что карта "все - закрыта" и никаких документов не выдают даже в принципе.
9. 15 минутный спор с руководством, написание заявления на закрытие (номер карты+ карточный счет), о чем отдельно указал в заявлении ,что требую закрыть карту и карточный счет (обязательно указывать номера карт и счетов), регистрация заявления, ксерокопирование, заверение что закроют через 60 (!) дней и потом можно будет получить "справку о закрытии".

Пока на этом все. После прошествия двух месяцев, распечатаю инструкции НБУ и пойду портить рабочий день всему отделению, благо все сидят в опейспейсе.
+ Потом отправлю 2 заказных письма с запросом информации о закрытии карточного счета в Днепропетровск и отделение.

В конце сотрудничества планирую общий запрос на юр.адрес банка + требование об отзыве разрешения на обработку моих персональных данных.

В общем веселье еще только начинается. :lol:
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 лис, 2012 16:30

Это не банк - это богадельня

Карта, на ней достаточно денег. Перед поездкой вопрос "специалисту" в отделении - будет ли работать за границей . Ответ - "да, ничего дополнительно делать не нужно".

Египет, магазин. После торга оплачиваю товар - болт. Приходит СМС - вы пытались совершить операцию в высокорисковой стране , карта заблокирована, бла-бла-бла

Через 2 дня добрался до инета , связался, вроде бы ее активировали, предложили жаловаться на неграмотного специалиста.

Сегодня час назад хотел заплатить за еду (уже в Израиле) - отказ

Сейчас диалог с онлайн саппортом таков:


Алексей
карта такая-то
вчера мне звонили и якобы разблокировали карту
час назад я не смог ею расплатиться

15:11Малеева Ирина
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе

15:12Алексей
мне не нужен специалист
мне нужно чтобы карта работала
але

15:22Захарова Юлия
Простите, пожалуйста, за ожидание!
карта активна
с ней все в порядке
терминал, в котором проводили платеж
не проводит проверку Пин-кода
по данной карте проверка Пин-кода
является обязательным параметром
по этому платеж не прошел

15:23Алексей
Друзья мои, в этой стране нигде не проверяют пин код!!!
и что мне делать теперь?????
отмените эту проверку


Захарова Юлия
по єтой карте проверка обязательна
Ві можете снимать наличніе
в банкоматах других банко
и так проводит расчеты

15:27Алексей
вы смеетесь???
мне не нужны наличные - я хочу платить ей


Ппц... Аут...
amc2000
 
Повідомлень: 584
З нами з: 09.12.08
Подякував: 12 раз.
Подякували: 30 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 10201021102210231024 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 363552
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106824
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21224713
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама