Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 10371038103910401041 ... 2296>
Повідомлення Додано: Сер 21 лис, 2012 04:00

При оформлении первого* депозита в Интернет-банке Вы получаете специальный бонус +0,5% годовых к базовой ставке Вашего вклада.

Хотось має досвід з цим . До валютних теж застосовується . Як відкрити валютний вклад через інтернет банкіг . Зокрема як перерахувати на нього кошти ?
Ukrainian
Аватар користувача
 
Повідомлень: 12145
З нами з: 18.06.08
Подякував: 59 раз.
Подякували: 782 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 21 лис, 2012 10:01

Ukrainian
Відкриваєте картку у валюті, поповнюєте її, звідти за 1% комісії переказуєте на депозит в П-24. Потім, по закінченні, депозит впаде на ту картку, знімаєте, знову 1% комісії. Щось залишиться. На морозиво.
Можна й з гривневої картки: переводите на депозит ,конвертуючи гривню у валюту, по закінченні депозит впаде на гривневу картку, банк візьме комісію за конвертацію й видачу гривні з картки. Коротше кажучи, банк буде в плюсі завжди. :D Є й інші варіанти, але тепер банк не випускає ті картки.
Востаннє редагувалось DIV в Сер 21 лис, 2012 10:44, всього редагувалось 1 раз.
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 21 лис, 2012 10:38

doctorb
Уважение трудно заслужить и очень легко потерять. Поверте, я готов пересмотреть свое отношение и к представителю и к банку тогда, когда их ответы будут по сути, а не по принципу - "ляп, аби не мовчки". Когда левая рука будет, хотя-бы интуитивно догадываться, что делает правая. Пример, после получения смс о смене тарифного плана по моей кредитной карте, я получил три абсолютно противоположных комментария от сотрудника отделения, оператора в чате и оператора колцентра.
Evgenij
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 21 лис, 2012 11:38

Re: Приватбанк

  Evgenij написав:Пример, после получения смс о смене тарифного плана по моей кредитной карте, я получил три абсолютно противоположных комментария от сотрудника отделения, оператора в чате и оператора колцентра.


С таким я тоже сталкиваюсь периодически, поэтому стараюсь найти адекватного сотрудника в отделении и исключительно ему задавать вопросы в дальнейшем. Если чувствую "лапшу на уши"(такое бывает достаточно часто, особенно если новый сотрудник :D ), не скандалю, не спорю (свои нервы дороже), а просто больше к такому сотруднику не обращаюсь. :D Как правило в отделении всегда есть хотя бы один адекватный специалист - если такого не удается вычислить, можно просто поменять отделение, хотя мне везло - я всегда находил. Можно оставлять отзывы на отдельных сотрудников, которые конкретно обманывают - на это реагируют.
doctorb
Аватар користувача
 
Повідомлень: 254
З нами з: 10.06.11
Подякував: 25 раз.
Подякували: 32 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 21 лис, 2012 11:44

  Evgenij написав:doctorb
Уважение трудно заслужить и очень легко потерять. Поверте, я готов пересмотреть свое отношение и к представителю и к банку тогда, когда их ответы будут по сути, а не по принципу - "ляп, аби не мовчки". Когда левая рука будет, хотя-бы интуитивно догадываться, что делает правая. Пример, после получения смс о смене тарифного плана по моей кредитной карте, я получил три абсолютно противоположных комментария от сотрудника отделения, оператора в чате и оператора колцентра.

Согласен полностью! doctorb, почитайте ветку ПУМБа и посмотрите там на ответы и скорость реакции представителя банка. Вот за такое общение можно уважать. На личном примере - предложил немного изменить надписи на кнопках в ИБ, ну чтоб логичней было. Через пару часов (не помню точно уже) получил в ответ "спасибо за предложение" и к вечеру того же дня - "сделали, смотрите". Попробуйте приватботу что-то подобное предложить :mrgreen: имхо просто проигнорят.
Saltan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 538
З нами з: 09.02.11
Подякував: 18 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 21 лис, 2012 17:14

Re: Приватбанк

  doctorb написав:Можно оставлять отзывы на отдельных сотрудников, которые конкретно обманывают - на это реагируют.

5 недель долбил официального представителя о нерабочем терминале в достаточно людном районе Киева. Как считаете, реагируют???

Я вообще удивляюсь толерантности барышни с непробиваемой психикой, которая копипастит допущенный к опубликованию список ответов в любое время дня и ночи.
Востаннє редагувалось apstranger в Сер 21 лис, 2012 17:20, всього редагувалось 1 раз.
apstranger
Аватар користувача
 
Повідомлень: 668
З нами з: 29.07.12
Подякував: 17 раз.
Подякували: 115 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 21 лис, 2012 17:19

Re: Приватбанк

Вчера были проблемы с подтверждением оплат, смс и сегодня такая же беда...
Triton
Аватар користувача
 
Повідомлень: 207
З нами з: 19.11.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 21 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 21 лис, 2012 17:58

Re: Приватбанк

  doctorb написав:оспода, ну имейте хоть какое-то элементарное уважение к представителю Приватбанка, пускай он и не на все вопросы отвечает, ведь этот форум не единственный, где ведется контакт с клиентами. К сожалению, не все банки осознают важность обратной связи через интернет, но Приват по крайней мере больше других контактирует по моих наблюдениям на различных сайтах,

Кстати, мне лично не очень понравилось, когда официальный представитель Приватбанка вмешивается в обсуждение на ветках и начинает "ненавязчиво" предлагать различные продукты банка. Остальные в подобном замечены не были.
apstranger
Аватар користувача
 
Повідомлень: 668
З нами з: 29.07.12
Подякував: 17 раз.
Подякували: 115 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 21 лис, 2012 21:43

Re: Приватбанк

  Triton написав:чера были проблемы с подтверждением оплат, смс и сегодня такая же беда...

25-е число не за горами.
summacut
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2225
З нами з: 19.11.08
Подякував: 24 раз.
Подякували: 420 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 22 лис, 2012 00:53

DIV
Зрозумів . Дякую . Овчина вичинки не стоїть .
Ukrainian
Аватар користувача
 
Повідомлень: 12145
З нами з: 18.06.08
Подякував: 59 раз.
Подякували: 782 раз.
 
Профіль
 
1
  #<1 ... 10371038103910401041 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 365215
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106841
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21241897
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама