|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 15 гру, 2012 21:24
lisita2007 написав:12.11.12 у меня украли кошелек и естественно кредитную карточку, через пол часа я прихожу в отделение банка и прошу заблокировать мне карту в связи с кражей, менеджер блокирует и перевыпускает мне новую карту.
А мобильник не украли? Видимо, в Привате нужно подавать заявление на блокировку карты в 4-х экземплярах - менеджеру в отделение, по телефону на горячую линию, в Приват24 и ещё в чат. Глядишь - какой-нибудь канал блокировки и сработает.
-
boroda
-
-
- Повідомлень: 265
- З нами з: 09.11.11
- Подякував: 45 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 15 гру, 2012 21:48
boroda написав: lisita2007 написав:12.11.12 у меня украли кошелек и естественно кредитную карточку, через пол часа я прихожу в отделение банка и прошу заблокировать мне карту в связи с кражей, менеджер блокирует и перевыпускает мне новую карту.
А мобильник не украли? Видимо, в Привате нужно подавать заявление на блокировку карты в 4-х экземплярах - менеджеру в отделение, по телефону на горячую линию, в Приват24 и ещё в чат. Глядишь - какой-нибудь канал блокировки и сработает.
Человеческий фактор есть везде .
-
Incisio
-
-
- Повідомлень: 315
- З нами з: 22.09.12
- Подякував: 64 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 15 гру, 2012 22:11
Добавлю немного о полном "профессионализме" Получаю несколько смс о блокировке входящего платежа на виртуальный счет. 1. Звоню. Мне сообщают, после долгих выяснений, что на этот счет нельзя переводить деньги через терминал, другой банк, ликпей!, а только через Приват24. Решил не терять время с этим мм.. сотрудником и обратился в чат. Тем более, что платеж и шел через систему. 2. Чат, диалог. -Клиент переводит деньги через приложение Андроид, ему нужно обновить до последней версии. -У него последняя версия. -Последняя версия глючит, нужно ждать следующей или установить предыдущую. Занавес.
-
2XL
-
-
- Повідомлень: 4356
- З нами з: 13.12.12
- Подякував: 751 раз.
- Подякували: 271 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 15 гру, 2012 22:55
ааа, жесть. а марку и модель смартфона еще не рекомендуют?
-
булава
-
-
- Повідомлень: 697
- З нами з: 08.03.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 26 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 15 гру, 2012 23:59
2XL написав:Добавлю немного о полном "профессионализме" Получаю несколько смс о блокировке входящего платежа на виртуальный счет. 1. Звоню. Мне сообщают, после долгих выяснений, что на этот счет нельзя переводить деньги через терминал, другой банк, ликпей!, а только через Приват24. Решил не терять время с этим мм.. сотрудником и обратился в чат. Тем более, что платеж и шел через систему. 2. Чат, диалог. -Клиент переводит деньги через приложение Андроид, ему нужно обновить до последней версии. -У него последняя версия. -Последняя версия глючит, нужно ждать следующей или установить предыдущую. Занавес.
сегодня обновилась Андроидная версия ... покрасивше .. + теперь вход по одноразовому паролю и подтверждение платежа ... раньше все делалось одним паролем на вход, что лично меня возмущало с точки зрения безопасности
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Нед 16 гру, 2012 00:00
2XL написав:Добавлю немного о полном "профессионализме" Получаю несколько смс о блокировке входящего платежа на виртуальный счет. 1. Звоню. Мне сообщают, после долгих выяснений, что на этот счет нельзя переводить деньги через терминал, другой банк, ликпей!, а только через Приват24. Решил не терять время с этим мм.. сотрудником и обратился в чат. Тем более, что платеж и шел через систему. 2. Чат, диалог. -Клиент переводит деньги через приложение Андроид, ему нужно обновить до последней версии. -У него последняя версия. -Последняя версия глючит, нужно ждать следующей или установить предыдущую. Занавес.
Атас! В избранное!  . А есть полная версия чата? С датой, временем и данными оператора. Плиз в студию!
-
Saltan
-
-
- Повідомлень: 538
- З нами з: 09.02.11
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 16 гру, 2012 05:48
lisita2007 написав:12.11.12 у меня украли кошелек и естественно кредитную катрочку, через пол часа я прихожу в отделение банка и прошу заблокировать мне карту в связи с кражей, менеджер блакирует и перевыпускает мне новую карту (происходит авторизация новой карты - подтверждение имеется). я спокойно ухожу. 14.11.12 мне приходит смс, что с моей кредитки сняли деньги. я бегу в это же отделение банка разбиратся - как потом оказалось менеджер не заблокировала карту. я пишу заяву о просьбе разобратся в этой ситуации и вернуть мне деньги, так как из-за халатности или из-за непрофиссианализма менеджера были сняты деньги. проходит месяц - мне выдают ответное письмо, что я не должна была допустить кражу карты и пинкода. хорошо - я допустила ошибку и к мошеннику попала карта с пином, но я вовремя обратилась с просьбой о блакировки, так почему виновата я, а не менеджер, который не умеет заблокировать карту? и как мне дальше поступать в данной ситуации - простить и забыть не хочу.
Сколько денег украли с карты? Хотя это и не так важно. Важно, что их вообще украли. Процедура стандартная - в отделение милиции писать заявление и подробно всё расписать - кто, что когда и как. Пусть разбираются совместно с банком - кто виноват, кто украл и кто снял деньги. Позже можно обратиться в суд и прокуратуру.
-
boroda
-
-
- Повідомлень: 265
- З нами з: 09.11.11
- Подякував: 45 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 16 гру, 2012 12:17
DIV написав:boroda Одразу видно, що ви не ніколи не мали справ з нашими судами, прокуратурами й міліцією. 
В судах мав 2 цивільні справи як відповідач. В міліцію ходив - у матері телефон вкрали 8 березня 2010 року. Там хотіли, щоб мати сама прийшла - заяву написала. Вона не схотіла. Потім знайшли її сімку - зловили когось в іншому відділенні. Знов її запрошували, знов не пішла. Так якщо ніхто не піде - так і далі будуть красти телефони, гаманці, банківські картки, гроші, сумочки і так далі. Раз бачив, як у жінки взимку пакета вирвали з рук. Я був метрів десь за 100-200. Міліціянти приїхали не дуже швидко, хвилин за 25. Зате багато і з автоматами. Поїхали на перехват. Чим закінчилось - не знаю. З прокурорами також довелось поспілкуватись..... Так що, DIV, ні фіга не видно через інтернет, тим більше одразу....
-
boroda
-
-
- Повідомлень: 265
- З нами з: 09.11.11
- Подякував: 45 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 16 гру, 2012 12:47
Сколько денег украли с карты? Хотя это и не так важно. Важно, что их вообще украли.
Процедура стандартная - в отделение милиции писать заявление и подробно всё расписать - кто, что когда и как. Пусть разбираются совместно с банком - кто виноват, кто украл и кто снял деньги. Позже можно обратиться в суд и прокуратуру.[/quote]
украли 1300грн. в принципе сумма не такая и большая, просто хотелось бы справедливости - кто виноват, тот пусть и платит. Насчет милиции - мне сказали, что с учетом небольшой суммы, напрягатся там никто не будет. но заявление все равно пойду напишу.
-
lisita2007
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
363217 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106815 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21221550 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|