|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 19 гру, 2012 00:59
rotator написав:WachtAmRhein Сегодня заехал к знакомому нач. отд. привата. Он мне сказал, что для чипованых персонифицированных кредиток введение ПИН-кода обязательно. Тоже просил его отключить ПИН со своей карты - сказал, что это невозможно.
в общем как вводил я пин-код бомжекредитки так и продолжаю вводить пинкод карты класса Классик, с фотографией и чипом.... нечего сказать, удобный сервис.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 гру, 2012 01:40
WachtAmRhein написав: rotator написав:WachtAmRhein Сегодня заехал к знакомому нач. отд. привата. Он мне сказал, что для чипованых персонифицированных кредиток введение ПИН-кода обязательно. Тоже просил его отключить ПИН со своей карты - сказал, что это невозможно.
в общем как вводил я пин-код бомжекредитки так и продолжаю вводить пинкод карты класса Классик, с фотографией и чипом.... нечего сказать, удобный сервис.
Я как-то сделал мелкую тестовую покупку чарівним гаманцем от Дельты. Кассир провела карту по терминалу и отдала. Я спрашиваю: А пин? В общем, был удивлён. Так что заведите себе ещё пару карт на разные случаи жизни.
-
boroda
-
-
- Повідомлень: 265
- З нами з: 09.11.11
- Подякував: 45 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 гру, 2012 12:59
Incisio написав::mrgreen: Пол года назад , при выдаче средств банкомат ошибся на 100, конечно же не в мою пользу. Чек не брал . Обратился в отделение ( у нас в городе оно одно) . Сказали, что после инкасации проверят , если совпадет сумма( будет лишнее) отдадут. Через 2 дня зашел в отделение без проблем отдали. Ни шума ни скандалов .
Вы не равняйте банкомат, и транзакцию в торговой точке через пос-терминал. Если с банкоматом еще более или менее ясно, т.к. баланс по банкомату должен сойтись + логирование... то в случае с пос-терминалом в торговой точке, разборки будут круче, и лучше иметь чек с терминала. Кстати, а Вы забираете чеки при неудачных транзакциях в торговых точках, или сразу прямиком в мусор? 
Востаннє редагувалось _Mykola_ в Сер 19 гру, 2012 16:47, всього редагувалось 1 раз.
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5638
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 гру, 2012 13:05
_Mykola_ написав:и лучше иметь слип
Слип и чек - разные вещи
-
Faceless
-
- Модератор
-
- Повідомлень: 36512
- З нами з: 24.01.12
- Подякував: 1495 раз.
- Подякували: 8233 раз.
-
-
Профіль
-
-
4
9
3
Додано: Сер 19 гру, 2012 15:27
Cегодня позвонили и сказали, что можно прийти забрать мою карту, которую я заказал еще 20 ноября. Пришел, просидел в очереди минут 40, парень менеджер поискал карту, и найти не смог. Я ему сказал, что несколько раз ходить не могу за картой, предложил подключить начальника к поискам, он сказал, что начальник здесь не причем и звать его отказался. В итоге сказал, что он тратит мое время и ничего сделать не может. Я его попросил сказать мне его ФИО, т.к. бейджика на нем не было, он отказался, сказал что ничего мне не скажет. Короче говоря я плюнул и ушел, т.к. я тоже на работе как и этот клоун-менеджер, и временем я был ограничен. В общем вывод такой, в гробу я видел эту карту и этот банк с таким сервисом, второй раз я за картой туда не пойду. Кто еще не стал клиентом этого банка, поищите лучше ему альтернативу, благо дело банков у нас хватает.
-
Karab
-
-
- Повідомлень: 131
- З нами з: 27.12.11
- Подякував: 60 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 гру, 2012 15:40
Karab написав:В общем вывод такой, в гробу я видел эту карту и этот банк с таким сервисом, второй раз я за картой туда не пойду. Кто еще не стал клиентом этого банка, поищите лучше ему альтернативу, благо дело банков у нас хватает.
Этот вывод нужно было сделать еще до 1 похода за картой 
-
dym
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 19 гру, 2012 15:55
Способы есть. Некоторые просты как 5 копеек, некоторые с нехилыми заморочками. Знаю как минимум 4 способа. Сами понимаете, что озвучивать не стану  Изучайте продукты банка, тарифы, нормативные документы, правила платежных систем, а также укр. законы. По времени от двух часов до трех дней.
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 гру, 2012 17:01
Karab написав:Cегодня позвонили и сказали, что можно прийти забрать мою карту, которую я заказал еще 20 ноября. Пришел, просидел в очереди минут 40, парень менеджер поискал карту, и найти не смог. Я ему сказал, что несколько раз ходить не могу за картой, предложил подключить начальника к поискам, он сказал, что начальник здесь не причем и звать его отказался. В итоге сказал, что он тратит мое время и ничего сделать не может. Я его попросил сказать мне его ФИО, т.к. бейджика на нем не было, он отказался, сказал что ничего мне не скажет. Короче говоря я плюнул и ушел, т.к. я тоже на работе как и этот клоун-менеджер, и временем я был ограничен. В общем вывод такой, в гробу я видел эту карту и этот банк с таким сервисом, второй раз я за картой туда не пойду. Кто еще не стал клиентом этого банка, поищите лучше ему альтернативу, благо дело банков у нас хватает.
Уважаемый клиент, банк приносит извинения за доставленные неудобства. Ваша карта находится в отделении банка. С сотрудником была проведена разъяснительная беседа. С уважением, ПриватБанк
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 гру, 2012 17:09
PrivatBank написав:Уважаемый клиент, банк приносит извинения за доставленные неудобства. Ваша карта находится в отделении банка. С сотрудником была проведена разъяснительная беседа. С уважением, ПриватБанк
улыбнуло. вы там чё, специально принимаете на работу индивидов с ярко выраженным аутизмом?
-
dym
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 19 гру, 2012 17:42
dym написав: PrivatBank написав:Уважаемый клиент, банк приносит извинения за доставленные неудобства. Ваша карта находится в отделении банка. С сотрудником была проведена разъяснительная беседа. С уважением, ПриватБанк
улыбнуло. вы там чё, специально принимаете на работу индивидов с ярко выраженным аутизмом?
Интересно, что именно разъяснили За картой я больше не буду ходить, так что PrivatBank уничтожьте ее или на край почтой отправьте ее и пин-код тоже (только ж не в одном письме, а разными).
-
Karab
-
-
- Повідомлень: 131
- З нами з: 27.12.11
- Подякував: 60 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
362366 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106780 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21217414 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|